Что и как проверяется при облете крыла дельталета

    У меня вдруг появилась возможность сравнить два крыла: Мэверик-2 и Стрэнджер. Стрэнджер управляется легче, чем Мэверик-2. Он так же устойчив, держит угол крена без помощи пилота. Однако при медленном и плавном поджатии ручки Мэверик-2 просто летит быстрее, а Стрэнджер снижается.

    Чтобы разобраться в этом, хочу провести измерения по предложенной методике.
При медленном и плавном поджатии мы имеем: приложение определённого усилия на ручки трапеций за определённое время. Для "более чуткого" крыла её достаточно для ввода в пикирование, на "более дубовом" - приподнимаем вектор тяги и переносим ЦТ вперёд. Разбираться в чём? Это ж вроде - аксиома! Показатели которой будут прыгать на крыльях одной расцветки, серии и дня выпуска.
 
При снятии характеристик крыльев указывается:1.      Атмосферные условия – давление, температура.
Про влажность забыли похоже.
Или современные ткани не реагируют на влажность?
А двигатель обязательно откликнется на её изменение.
 
A36FLY писал :[quote Про влажность забыли похоже.
Или современные ткани не реагируют на влажность?
А двигатель обязательно откликнется на её изменение. [/quote]
Читайте текст внимательно - Характеристики дельталета, связанные с мощностью двигателя и характеристиками тормозной системы не рассматривались. (Последние строки). Современные ткани на влажность фактически не реагируют
 
Eagle, не могу понять Вашу мысль из поста №21.

Я хочу разобраться, почему один аппарат при взятии трапеции на себя начинает просто лететь быстрее, а другой быстро снижается.
И там, и там вектор тяги приподнимается, ЦТ смещается вперёд. Что именно является аксиомой? Я вижу сохранение высокого к-ва с ростом скорости на одном крыле и его быстрое падение на другом. Как это связано с "чуткостью"?
 
Добрый вечер!С явлением просадки после дачи мак газа столкнулись при установки на Поиск - 06 крылы М-14 и двс Субару -71. Проблема решилась просто, чуть плавнее работа оборотами . 210 кг -работать нужно аккуратнее.
 
Добрый вечер!С явлением просадки после дачи мак газа столкнулись при установки на Поиск - 06 крылы М-14 и двс Субару -71. Проблема решилась просто, чуть плавнее работа оборотами . 210 кг -работать нужно аккуратнее. 
Ничего не понял из текста сообщения.
1. В какой момент идет просадка и чего просадка.
2. Что за крыло М-14, чье, какая площадь.
3. Что изменилось при плавной даче газа?
4. 210 кг тяги это не слишком и много, бывает и больше, ни каких проблем.
 
Eagle, не могу понять Вашу мысль из поста №21.

Я хочу разобраться, почему один аппарат при взятии трапеции на себя начинает просто лететь быстрее, а другой быстро снижается.
И там, и там вектор тяги приподнимается, ЦТ смещается вперёд. Что именно является аксиомой? Я вижу сохранение высокого к-ва с ростом скорости на одном крыле и его быстрое падение на другом. Как это связано с "чуткостью"?

Так задан вопрос,
Я ответил из своего опыта. В горизонте   при выполнении площадки (высота 150м) при даче макс газа и прибирании трапеции(рулевой трапеции) проверка на макс скорость) четко прослежевалось "проседаниие" аппарата в течении 1-2 сек далее все норма. Просто идет интенсивное изменение обтекания крыла .
М-14 это копия !!?? ( без комп\ент) Х-14 (так же 14 м2)
С ЕА -71 210 мало?!!
Всего хорошего тезка, Гулявин Юрий Николаевич
 
Так задан вопрос,
Я ответил из своего опыта. В горизонте   при выполнении площадки (высота 150м) при даче макс газа и прибирании трапеции(рулевой трапеции) проверка на макс скорость) четко прослежевалось "проседаниие" аппарата в течении 1-2 сек далее все норма. Просто идет интенсивное изменение обтекания крыла .
М-14 это копия !!?? ( без комп\ент) Х-14 (так же 14 м2)
С ЕА -71 210 мало?!!
Всего хорошего тезка, Гулявин Юрий Николаевич [/quote]

Приветствую Юрий, приятно знать с кем общаешься. Теперь по теме:
1. При даче газа  поджатие трапеции должно быть соразмерно набору скорости и тогда просадки не будет. Или я не совсем правильно понимаю, как проводился тест. Поясни пожалуйста. Дополнительно хотелось бы знать близость винта к крылу (я указывал на этот параметр).
2. С EA-71 210кг это здорово, но сама величина 210кг не является чем-то запредельным. Я это имел ввиду.
3. Чем отличается ваш М-14 от Х-14 (у которого S=14.9 на самом деле)?
 
Крыло М-14 изг. Ростов, Х-14 -Таганрог. Очень близки, но есть небольшие отличия по управляемости и по конструктиву. Расстояние от винта до задней кромки сказать
не могу, прошло много времени. Поищу фото, выложу.
Так это был тест на поведение аппарата при одновременной даче газа и прибирание ручки. Вывод был сделан - при взлете , после отрыва выдержать паузу, а затем для набора  максимальной скорости, прибрать ручку. 
 
Предлагаю для сравнения дельталетных крыльев методику получения и оцениваемые характеристики.

Может быть "чуть" изменить направленность методики?

"Оцениваемые характеристики МДП"

Ибо крыло и телега могут быть разного производителя.
 
Eagle, не могу понять Вашу мысль из поста №21.

Я хочу разобраться, почему один аппарат при взятии трапеции на себя начинает просто лететь быстрее, а другой быстро снижается.
И там, и там вектор тяги приподнимается, ЦТ смещается вперёд. Что именно является аксиомой? Я вижу сохранение высокого к-ва с ростом скорости на одном крыле и его быстрое падение на другом. Как это связано с "чуткостью"?

Прошу прощения, уведомление об ответе в теме получено не было.
Возьмем некоторую постоянную величину Х, прилагаемую к разным крыльям. В данном случае затягиваем ручку. Положение телеги и крыла в пространсве - есть место уравновешивания всех сил. Так вот: от этой величины Х вычитается У (устойчивость крыла), в рассматриваемой задаче - устойчивость по тангажу. Чем она меньше - тем больше отклоняется именно крыло, чем больше - телега, просто меняется центровка.
Хочу отметить всю тонкость этого процесса: всё происходит как на весах: чего где перевесило - так и поменялось положение в пространстве. Телега у вас лёгкая.
 
@ Eagle

Всё понятно. Сухой вес моего аппарата 240 кГ. Аэросовская телега потяжелее, а крыло Стрэнжер меньше по площади. Всё сходится. Однако при взятии трапеции мы имеем переходный процесс, который быстро заканчивается. Далее идёт установившееся снижение. Так вот Мэверик продолжает снижаться медленно, а Стрэнжер продолжает снижаться быстро. Возможно, ответ мы получим, если предположим, что аэросовский воздушный винт на холостых оборотах подтормаживает. Но с этим нужно разбираться специально. Я уже не смогу этим заняться.
 
Назад
Вверх