Что может сделать форум, чтобы уменьшить количество катастроф среди СЛА-АОН

Сильнейший, это тот, который сильный в слове и деле, а не в смысле физической силы
А почему сразу так не написали? Народ читает разный и по разному. Давайте в лучших традициях авиации - изрекать чётко и ясно словами не допускающими двоякого толкования..... и половина проблем отпадет.
 
В любом случае, чтение в течении 30 секунд  памятки, которая через какое то время запишется на подкорку головного мозга пилота, думаю, значительно сократит количество трагедий, связанных ЛП!
Хотелось-бы по теме: Нужно быть крайне осторожным в конце сезона или тура-  Осталось обработать 300 Га, а погода  не камильфо. А домой хочу!!! Вот здесь очень трудно не наделать ошибок. Еще пример: Все слетелись на аэродроме:шашлык,девчёнки! (Алкоголь-NO!). Все супер пилоты-несомненно! Покатаем! или покажем как мы можем!
P.S. Не буду продолжать. И так понятно.
 
Кто хочет летать безаварийно тот будет, остальным можно только свои мозги приставить что бы заучили контрольные карты, перестали изображать из себя истребителей и поднялись выше проводов.  :IMHO.
 
    Призываю поставить тапки под кровать и обсуждать по существу.
   Да, возможно кому то надо тупо заучивать чек листы. У всех психомоторика разная.
 
я даже на машине-перед поездкой прокручиваю в голове маршрут и прочие детали. Считаю- хорошая привычка. 
Меня папа учил:"Выезжаешь из гаража, готовься к смерти! Либо ты кого-нибудь задавишь, либо в тебя кто-нибудь врежется."
Не хочу никого обидеть, но и промолчать не могу - паранойикам нельзя водить машину.
 
Никакие усовершенствования не помогут!  Суперджет был оснащён полностью, но скала оказалась твёрже....

ЭТО в головах тех, кто за управлением!

Единственное, что может помочь, - это ЛЁТНАЯ ДИСЦИПЛИНА и уважение законов написаных кровью лётчиков. :STUPID :IMHO
 
. Хоть убейте - всех раздолбаев, алкашей и лихачей - самим сдавать правоохранителям, бить морду, отбирать технику, не давать летать. Что угодно. До принятия ими нормальных подходов к безопасности
Интересно,а кто же такие эти  Раздолбаи? Боюсь,что по мнению некоторых,если у вас не дозаполнен формуляр,есть неточности в эксплуатационной документации,нет сертификата на ГСМ (что встречается сплошь и рядом) то,вы сами рискуете попасть в разряд вышеупомянутых. Надо сформулировать,хотя бы признаки Раздлобая ,что бы случайно не заложить хорошего человека.
 
Да, говорил я когда-то такое (про документацию) 🙂
Насчет "признаков Раздолбаев" очень согласен.
Может, так?
1. Летает пьяный/с похмелья. Критерий - промилле выше нуля.
2. Грубо нарушает РЛЭ. Штопорит на том, на чем запрещено, крутит пилотаж на сверхмалых вне шоу и подготовки к ним.
3. Летает на том, на чем не обучен. Летное не обязательно, обучение строго обязательно.
Дополняйте.
 
"хороший водитель должен быть немного параноиком"
Не надо тиражировать глупости написанные на заборе или в инете (что в принципе одно и тоже).
Хороший водитель должен иметь отличные навыки вождения, он должен чувствовать машину как продолжение своих рук и ног, иметь понимание сути происходящих процессов в автомобиле и в дорожной обстановке, ну и пользоваться мозгом.

Всё тоже самое относится и к пилотам.

Я 6 лет читаю этот форум.
Причины трагедий я бы перечислил так:
Первое место: Смотрите как я могу!!!
Второе место: Я этого не знал или знал, но проигнорировал.
Третье: Отказ техники
Четвёртое: Погода подвела

Про закладывание - это же свинство.
Нас и так мало, не хватало ещё начать собачиться друг с другом.

Разумеется не надо молчать если кто то лезет пьяным в самолёт.
Если ты не можешь остановить его словами, подойди и проколи ему колесо.
А утром поговори с ним когда он протрезвеет.

Про раздолбаев уже написано выше - мы все в той или иной степени...

Про лихачей - если он лихачит не подвергая опасности окружающих, то в чём смысл закладывания?
Каждый сам хозяин своей безопасности.
 
Хороший водитель должен иметь отличные навыки вождения, он должен чувствовать машину как продолжение своих рук и ног, иметь понимание сути происходящих процессов в автомобиле и в дорожной обстановке, ну и пользоваться мозгом.

А как быть с теми, которые этих высочайших качеств водителя не имеют и, по неизвестным причинам, неожиданно вылетают тебе на встречку и загоняют твой автомобиль себе под передний бампер? С ними-то что нам делать?
То же и в авиации. Существует огромное количество факторов, которые не зависят от мастерства пилота. Вот последний пример: http://www.km.ru/world/2013/08/10/aviasoobshchenie-v-mire/718096-samolet-upal-na-dva-zhilykh-doma-v-konnektikute
С этим-то как бороться? Посоветуй что-нибудь, если знаешь, конечно.
 
    Мы можем приводить массу трагичных примеров. Самолеты падали и будут падать. И что, отойти в сторону. Сегодня не я. Живем пока!
Где ваш анализ ЛП, где выводы? Не заполненный формуляр - не причина трагедии и даже не предпосылка. А вот например неотслеживание количества моточасов двигателя, налета паруса, тележки, игнорирование чек листа - это уже очень серьезно!
  Лихачить самостоятельно тоже можно по разному. Перед вылетом оставь запись в своем журнале: испытательный полет с целью проверки возможности техники при выполнении такого то упражнения , предупреди коллег, чтоб в случае чего эта запись оказалась перед глазами очередного журналюги в момент написания репортажа о ЛП. И все. Пилот превратиться из хулигана - нарушителя в пилота испытателя. Погибшему все равно, а летающая братия прикрыта.
    И самое главное, перед каждым вылетом ответь, себе прежде всего, что ты собрался сегодня делать в небе.
 
Хороший водитель должен иметь отличные навыки вождения, он должен чувствовать машину как продолжение своих рук и ног, иметь понимание 
Интересно,таких водителей(читай летчиков) нам с марса сбросят? Все когда-то были неопытными водителями(летчиками).Применительно к водителям-после получения прав ему тоже ездить с инстуктором для усовершенствования навыков? Не дай Бог  это придет кому в голову в гос думе. Не опытные водители на дорогах не бьются в массовых количествах.
 
    Зачем обсуждать водителей, зачем их сравнивать с летчиками. Забудьте о водителях их миллионы, а пилотов всего десяток тысяч по стране. Пилотов и водителей объединяет только одно -  все хомосапиенсы. Дальше все разное. Пространство, техника.
 
Да, еще забыл, конкретное предложение:
Установить сигнализаторы сваливания.
Правильно-еще автомат тяги , демпфер руля направления, TAWS  и автопилот интеллектуальный 3 х осевой , получится БПЛА , можете сидеть на заднем ( левом или ином
Кресле и  пить пиво ) , похоже здесь на этой ветке осели не те пилоты которым есть чем поделится .
 
Правильно-еще автомат тяги , демпфер руля направления, TAWS  и автопилот интеллектуальный 3 х осевой , получится БПЛА , можете сидеть на заднем ( левом или ином
Кресле и  пить пиво ) , похоже здесь на этой ветке осели не те пилоты которым есть чем поделится .
Критиковать вообще легко. Попробуйте хоть что-нибудь предложить конкретное, а не ждать чудо-пилота, который поделится Самой Великой Тайной.
 
Вот последний пример: http://www.km.ru/world/2013/08/10/aviasoobshchenie-v-mire/718096-samolet-upal-na...
С этим-то как бороться? Посоветуй что-нибудь, если знаешь, конечно.
Не дотянул до полосы?
Вариантов два: либо ошибка пилота, либо отказ техники.

Советую: Технику надо грамотно обслуживать, а пилотам надо больше и разнообразнее тренироваться.
 
Назад
Вверх