Copterpack

Lao

Люблю летать.
Всем, привет.
Интересный вариант электрического ранцевого вертолета попался на глаза. Не факт, что видео ниже настоящее, а не фэйк, тем не менее, сама идея проста (на вид). Поэтому, предлагаю обсудить вариант постройки такового.
8CFE9261-624D-4323-BE9A-F6D9E1C6B170.jpeg
 
Идея не новая... Есть более мощный её собрат Джетпак, который уже не один десяток лет мучают, но не пошло... хотя инвесторы похудели прилично.

На мой взгляд штука опасная из за двух моторов. Я бы ещё по два добавил с винтами снизу и с моментом как то решить при отказе одного. Время полёта тоже не более 5 минут наверное с дрыщём - школьником. Очередные сказки про электротранспорт будущего для Тик-Тока... ))))
И не интересно на нём тошнить, интересней наверное на батуте большом прыгать с кувырками. Практического применения не вижу.
Лет 8 назад мужик на такой велосипед деньги на амерском Кикстартере собирал... собрал таки наверное. ))
 
Когда испытывали первый автомобиль , скептики говорили - " не поедет" . Когда он поехал , скептики уверяли - " не остановится ". Ну и как с тех пор ?
Такие флаеры будут обязательно летать . Разработчики и изготовители повысят надёжность материалов , акккумуляторов , контроль ресурса комплектующих и прочего о чём спецы знают. А ниша найдётся . Мечтатели не перевелись ещё .
 
Это подделка.
С такими маленькими пропеллерами нисходящий поток был бы НАМНОГО выше, чтобы создать достаточную подъемную силу, чтобы поднять человека в воздух.
 
Ну тогда скажите, какой профит от этой подделки ? В чём соль ? Ведь идея не новая , " карамелек " не дадут .
 
Это подделка.
С такими маленькими пропеллерами нисходящий поток был бы НАМНОГО выше, чтобы создать достаточную подъемную силу, чтобы поднять человека в воздух.
Вы что, всерьёз считаете, что каждый из этих двух огромных винтов не способен создать всего лишь 45...55 килограмм тяги?
 
Вот вот , пыль даже внизу не поднял , на воде тоже ряби не заметно ! Подозрительно это !!!
Какая пыль? Какая рябь?
Над этой площадкой парнишка осуществил наверное не меньше десятка попыток взлёта. Всю пыль с поверхности площадки сдуло уже после двух попыток взлёта.

А по поводу ряби, ну так откуда ей взяться-то, если аппарат на тех съёмках над водой даже и не летал?
 
Какая пыль? Какая рябь?
Над этой площадкой парнишка осуществил наверное не меньше десятка попыток взлёта. Всю пыль с поверхности площадки сдуло уже после двух попыток взлёта.

А по поводу ряби, ну так откуда ей взяться-то, если аппарат на тех съёмках над водой даже и не летал?
Странное какое то море там.
От начала до 12 секунды море спокойное.
С 12 сек на море сильный накат.
На 17 сек взлет, море не штормовое. Летает в кадре до 28 сек.
С 28 сек сильный накат.
С 35 сек море спокойное.
С 38 сек море опять сильно штормит.
С 44 сек нет таких сильных волн.
С 47 сек волны не сильные.
С 55 сек до 57 море опять штормит.
С 57 сек новый ракурс.
С 60 секунды опять море спокойное.
 
Представьте что собрали такую же, куда его применять? Слишком он опасный и далеко не полетит.
А. Веггер куда то пропал, почти месяц его не видно не слышно (странно) - он в разнообразии таких аппаратов разбирается.
 
Переведи внимание на аппараты такого типа. Вот дедушка умудренный опытом переделал на электротягу (возможно Фурию). Плохо понимаю по английски, он походу испытывает микроотключения главного мотора при вращении в вертикальной плоскости для экономии энергии аккумуляторов.

Чертежи "Фурии" в вайле SW 2017

Конструктор этого аппарата "курит" этот форум:

 
Странное какое то море там.
От начала до 12 секунды море спокойное.
С 12 сек на море сильный накат.
На 17 сек взлет, море не штормовое. Летает в кадре до 28 сек.
С 28 сек сильный накат.
С 35 сек море спокойное.
С 38 сек море опять сильно штормит.
С 44 сек нет таких сильных волн.
С 47 сек волны не сильные.
С 55 сек до 57 море опять штормит.
С 57 сек новый ракурс.
С 60 секунды опять море спокойное.
Скорее всего ролик смонтировали из нескольких отснятых.
 
Францу Шуману понадобилось 2 винта длиной 2,15 м и мощностью 35 л.с., чтобы с ТРУДОМ оторваться от земли.
Вы должны транспортировать массу воздуха в секунду, чтобы создать силу с помощью пропеллера.
Если эти крошечные пропеллеры больше всего переносят 45 кг воздуха в секунду, то скорость полета должна быть как у торнадо. Эти два пропеллера создают легкий бриз.
 
Franz Schoeffman,Austrien,
electro variant,
=2 x DPD13 (13 kW)...

для сравнения=

=4 кВт, 20 кГ тяги ,винты 90 см...


=15 кВт, 80 кГ толкай-тяги ,винты 1,3 м =машины свыше тонны,едет с двумья "операторами" по траве !
=1 кВт, 15 кГ тяги, винты 0,7 +1,3 м (вертолётный симметричный)=

68565032_2307756359479148_6288158672002482176_n.jpg


IMG_0314.JPG
 
Последнее редактирование:
Вы что, всерьёз считаете, что каждый из этих двух огромных винтов не способен создать всего лишь 45...55 килограмм тяги?

-тягу получить можно,
но большая проблема со стабильностью !

="обратная" стабильность=

и с точностью до наоборот...=

ЗЫ=винты 1,6 м
 
Назад
Вверх