Дальность полёта

Наверное чел за границу решил рвать когти. Напрасно, заграница Вам не поможет.И у нас тоже есть нормальные клиники по Вашему профилю, к тому же совершенно бесплатные...
 
У меня такое впечатление, что ты никогда не летал, а только хочешь этого очень, как и я когда то.  Летающие люди мне сказали, когда я задавал различные вопросы, ты начни летать, а там сам поймешь что к чему.  Думаю что как только начнешь летать, то сам найдешь ответ на все свои вопросы.   Я сам думаю о полетах на дальние расстояния и надеюсь, что мне это удастся когда нибудь.
Удачи тебе!
Простите меня ребята, но строя самолёт я слишком много на себя беру.( кишка у меня тонка суицидом жизнь покончить если меня милиция поймает, она  любит таких в архипелаг гулаг отправлять). А строя дельталёт, я знаю что на себя беру и чуствую себя уверенно . Поэтому должен быть успех и бояться нечего. Поэтому хош не хош придетья строить дельталёт и СОГЛАШАТЬСЯ с вами делать бензобак на 150 литров. Как я это буду делять я не знаю. Но делать придеться, хош не хош. Наверно сделаю 6 отдельных пластиковых канистр по 25 л. Хотя вроде говорят в них заряд от трения бензина возникает и пары взорваться могут( но мне не страшно идти на этот риск потомучто я чуствую что дельталёт это моё, что он и всё что с ним связано не может причинить мне вреда)
Басня Крылова: Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
Пой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.
Я сроден к дельталёту. Потомучто я чуствую его когда строю. Значит я на правильном пути и меня ждёт успех. Даже если я умру на пути это всёравно  будет победа.

Лучше быть живым щеглёнком, чем мёртвым соловьём))))
 
У дельты собрал коркас обтянул и все проблемы а тут ещё клеить надо
Даже крыло сделанное опытным мастером и по давно отработанным чертежам и то первый раз поднимает в небо опытный пилот-инструктор.
Неужели ты думаешь, что сделав самодельный дельталёт, ты сможешь безопасно его облетать?
Это при том, что у тебя вообще нет никаких навыков пилотирования!

Даже если я умру на пути это всё равно будет победа.
Умертвить себя тебе запретить никто не может.
Но зачем же при этом портить нам статистику летных происшествий?

Возьми зонтик и прыгни с крыши.
И строить ничего не надо и убьёшься гарантировано и полетаешь на последок.
 
"Он над нами издевался, сумасшеший, что возьмешь!"
/В. В. Высоцкий/
 
после 4-5 часов непрерывного "педалирования" спина немеет настолько, что хоть на вынужденную садись
Эт точно. И не только на вертикальных.
Но часов 11 в день с лифтами метров по 200, с двумя посадками для дозаправиться/размяться - это было. Другое дело, что на след. день лететь проблемно. Так что на мой взгляд в день лучше расчитывать часов 7-8 не больше.

А строя дельталёт, я знаю что на себя беру и чуствую себя уверенно .
Это величайшая глупость, которая погубила уже много сверхопытных лётчиков с тысячечесовыми налётами. Дело в том, что всё с точностью до наоборот - дельтик пилотировать существенно сложнее, чем самолёт. - Аппарат держишь на собственных руках, а на самолёте работают рычаги и усилия требуемые на управление несоизмеримо меньше тех, которые на дельте.

Другое дело, что полёт на самоле требует большей концентрации на приборах, которые на дельте нужны только для информации, а не для того, чтобы не разбиться, как на самоле.

Так что не стоит смотреть на дельту, как на аппарат настолько простой, что прям построил, взял и полетел.

Подобные сообщения в эту ветку говорят только о полном отсутствии какого-либо понимания что такое дельта и с чем собственно придётся столкнуться. Так что если есть желание приладить 150-ти литровый бак и срочно установить какой-нибудь рекорд, то лет 5 нужно бы потренироваться 🙂

Кстати, любителям сверхбольших баков на заметку:
http://www.brian-milton.com/video/escape-by-microlight-pt4.shtml
 
Помнится, раз уж мы на ветке "Дальность полета", aes обещал выложить свою версию перелёта Москва - Д.Восток.
 
Помнится, раз уж мы на ветке "Дальность полета", aes обещал выложить свою версию перелёта Москва - Д.Восток. 

Раз обещал - выложу.

FYI - Занимаюсь этим потихоньку, написал, идёт 2-я редакция, но идёт не быстро - слишком много понаписано, а времени, чтобы сесть и только этим заниматься мне никто не даст.

На сегодня вот что говорит об этом MSWord - страниц  110, слов 54173, знаков без пробелов 303111.
 
Всёравно дельталёт буду строить. Самолёт не каждому дано построить. Если не проявить настойчивость то никогда не взлетиш так и будеш токо мечтать.
 
На сегодня вот что говорит об этом MSWord - страниц110, слов 54173, знаков без пробелов 303111. 
надеюсь и фоток будет соответственно. В общем жду с нетерпением.

По теме даже комментировать не хочется - стеб чистой воды. На тролля смахивает.
 
Всёравно дельталёт буду строить. Самолёт не каждому дано построить. Если не проявить настойчивость то никогда не взлетиш так и будеш токо мечтать.
Типичный образчик, общая безграмотность, начиная с букваря, кончая авиацией. Даже отсутствие грамматики - типичное для таких типов.
 
На сегодня вот что говорит об этом MSWord - страниц110, слов 54173, знаков без пробелов 303111. 

Повесть о настоящем перелете)
Ждем с нетерпением.

кишка у меня тонка суицидом жизнь покончить
В таком случае срочно найди себе летного инструктора. Вот прочти и подумай:
"Авиация - удел осторожных зануд, ибо лихие герои в большинстве своем лежат в земле."
 
Всёравно дельталёт буду строить. Самолёт не каждому дано построить. Если не проявить настойчивость то никогда не взлетиш так и будеш токо мечтать.
Приехать на полеты "выходного дня",поучаствовать в сборке крыла и что бы Вас подняли в небо...Делов-то ,для понятия своих возможностей. 😉
 
1000км  - можно, но всё же перебор для частой повторяемости. По соображению постоянства погоды и утомляемости, которая с возрастом увеличивается. Хотя, можно ведь использовать сменщика(смена при коротких посадках на дорогу)  А вот 500км с пассажиром мне видится хорошим кандидатом на маршрут выходного дня. Но, такой полёт точно будет на участках, где нормальная посадка практически невозможна - болото, лес, косогоры и т.д. Потому вопрос - если бояться таких участков, то будет ли тем самым пилот притягивать неисправности дельталёта? На таких участках спассистема решает вопрос сохранности жизни в самом худшем случае?
 
А зачем  нужны  такие  полёты ,  сейчас  что  война,  ради  чего  рисковать своей и  жизнью  сменщика? И где  можно  найти  такие  дороги.  Садится  на  проезжую  часть , только  спасаясь от  смерти.
 
Назад
Вверх