bvb
Я люблю строить самолеты!
Может тобе всё-таки мандолину купить. :-?Значит я на правильном пути и меня ждёт успех
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может тобе всё-таки мандолину купить. :-?Значит я на правильном пути и меня ждёт успех
Конечно,все мы здесь немного дельтанутые,но это уже перебор.Советую-срочно к врачуПой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.
Простите меня ребята, но строя самолёт я слишком много на себя беру.( кишка у меня тонка суицидом жизнь покончить если меня милиция поймает, она любит таких в архипелаг гулаг отправлять). А строя дельталёт, я знаю что на себя беру и чуствую себя уверенно . Поэтому должен быть успех и бояться нечего. Поэтому хош не хош придетья строить дельталёт и СОГЛАШАТЬСЯ с вами делать бензобак на 150 литров. Как я это буду делять я не знаю. Но делать придеться, хош не хош. Наверно сделаю 6 отдельных пластиковых канистр по 25 л. Хотя вроде говорят в них заряд от трения бензина возникает и пары взорваться могут( но мне не страшно идти на этот риск потомучто я чуствую что дельталёт это моё, что он и всё что с ним связано не может причинить мне вреда)
Басня Крылова: Берись за то, к чему ты сроден,
Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
Пой лучше хорошо щегленком,
Чем дурно соловьем.
Я сроден к дельталёту. Потомучто я чуствую его когда строю. Значит я на правильном пути и меня ждёт успех. Даже если я умру на пути это всёравно будет победа.
Лучше быть живым щеглёнком, чем мёртвым соловьём))))
Даже крыло сделанное опытным мастером и по давно отработанным чертежам и то первый раз поднимает в небо опытный пилот-инструктор.У дельты собрал коркас обтянул и все проблемы а тут ещё клеить надо
Умертвить себя тебе запретить никто не может.Даже если я умру на пути это всё равно будет победа.
Точно полнолуние...
Эт точно. И не только на вертикальных.после 4-5 часов непрерывного "педалирования" спина немеет настолько, что хоть на вынужденную садись
Это величайшая глупость, которая погубила уже много сверхопытных лётчиков с тысячечесовыми налётами. Дело в том, что всё с точностью до наоборот - дельтик пилотировать существенно сложнее, чем самолёт. - Аппарат держишь на собственных руках, а на самолёте работают рычаги и усилия требуемые на управление несоизмеримо меньше тех, которые на дельте.А строя дельталёт, я знаю что на себя беру и чуствую себя уверенно .
Помнится, раз уж мы на ветке "Дальность полета", aes обещал выложить свою версию перелёта Москва - Д.Восток.
Так на то она и саннорма...Так что на мой взгляд в день лучше расчитывать часов 7-8 не больше.
надеюсь и фоток будет соответственно. В общем жду с нетерпением.На сегодня вот что говорит об этом MSWord - страниц110, слов 54173, знаков без пробелов 303111.
Типичный образчик, общая безграмотность, начиная с букваря, кончая авиацией. Даже отсутствие грамматики - типичное для таких типов.Всёравно дельталёт буду строить. Самолёт не каждому дано построить. Если не проявить настойчивость то никогда не взлетиш так и будеш токо мечтать.
На сегодня вот что говорит об этом MSWord - страниц110, слов 54173, знаков без пробелов 303111.
В таком случае срочно найди себе летного инструктора. Вот прочти и подумай:кишка у меня тонка суицидом жизнь покончить
Только время терять с ним.Типичный образчик,
Приехать на полеты "выходного дня",поучаствовать в сборке крыла и что бы Вас подняли в небо...Делов-то ,для понятия своих возможностей. 😉Всёравно дельталёт буду строить. Самолёт не каждому дано построить. Если не проявить настойчивость то никогда не взлетиш так и будеш токо мечтать.