Дельт с Бураном

Уважаемый коллега . Причем тут крепкая телега ? Речь идет о СЛАБОМ крыле ! Славутич УТ совсем не предназначен для мото варианта . Поинтересуйтесь пожалуиста , какие характеристики этого крыла , какой вес под ним можно цеплять , а уж потом рекламировать как отличьный аппарат . Отличьный - да , но - от других . Нехотелось бы позже в уголке безопасности читать земля пухом... Думайте , на нем ваша жизнь висит , а не х.с.
Я на таком же крыле начинал , но у меня поперечины были 55x1,5 , боковые балки в местах соединения с поперечиной 52x1,5 , и нижние боковые троссы 3,5 мм , и еще усилены носовой и боковые узлы
 
Так у меня еще более усилены! Все почти тоже, только толщина 2, а тросса 5 мм. 🙂 Крыло тянет меня, телегу и еще груз кг50
 
Ну попробуем посчитать: двигатель с обвесом кг.40, телега тоже кг.40 ну и крыло кг.30-35. Итого: 110-15 кг. Это на глазок, а сколько на самом деле - ну не знаю.
 
КРЫЛО ТОЧНО "СЛАВУТИЧ УТ" http://www.deltaplanerizm.ru/read/slavutich/
только на фото не вижу антипики ,без антипик взлетать опасно.




Здравствуйте,Уважаемые Господа! Это крыло, к "СЛАВУТИЧ УТ" ,не имеет вообще НИ КАКОГО отношения!Вероятнее всего ,это один из многочисленных клонов французского "АТЛАСА".Крыло впервые появилось в 1979 году на втором Чемпионате Мира .И уже в то время было признано одним из лучших крыльев с открытой поперечиной,впрочем весьма скоро превратившись в лучший УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕЛЬТАПЛАН! "СЛАВУТИЧ УТ" просто в подметки не годится к "АТЛАСУ"! На основе "АТЛАСА" было изготовлено огромное количество УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ДЕЛЬТАПЛАНОВ ДЛЯ ПАРЯЩИХ ПОЛЕТОВ!. Каждый последующий производитель подобных крыльев ,естественно, не мог выпускать их под этим названием ,я уже не говорю о крыльях клубной постройки . В свое время  у нас в стране было подобное крыло ,если память не изменяет, изготавливалось  в Ростове-на-Дону и называлось  "НЕБО" .Усиленный каркас крыла,увеличение диаметра или количество боковых нижних тросов,необходимое условие для использования такого крыла для легкого ,ОДНОМЕСТНОГО дельталета.Но ,существует одно НО-это ткань из которой изготовлен парус крыла,а так же его состояние и состояние ниток,которыми прошит парус.Вот это ,на мой взгляд,наиважнейшие составляющие,на которые нужно обратить  внимание потенциальному покупателю .Антипикирующих поддержек на концах боковых консолей действительно нет,но ,возможно их просто не установили,это легко проверить и установить их как надо. Главное -ткань и нитки паруса крыла,пропитана ли ткань паруса и чем,как и где хранилось .Сколько лет крылу вообще?
 
Это Атлас-21. Похоже?
 

Вложения

  • Kopija_658b.jpg
    Kopija_658b.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 109
Ткань и нитки в хорошим состоянии. Все швы прочные и не расходятся. В районе лобика был небольшой расход по шву, прошил в ручную и нормально, да и не удивительно, там самое *рабочее * место при сборке и разборке крыла.
Местные спецы тоже очень долго гадали  - что за крыло, пришли к выводу - УТ сшитое *самопально* с некоторыми изменениями. Видимо БОРОДА прав и по поводу антипики.
И лет ему видимо много, сколько, я не знаю - чесслово 😉
 
ЭЭТ УЖО СПОРТЯГА-ВИШЬ ПОПЕРЕЧИНА ПОДВИЖНА-ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ  АТЛАСА...ВОТ ТАКОРМУ-ПАРУС И ТРУБЫ УСИЛИТЬ-ТОЧНЕЕ КОПИРОВАТЬ КАРКАС ИЗ ТРУБ 45НА2 И ПОПЕРЕЧИНУ-50НА2-ТРАПЕЦИЮ УСИЛИТЬ-НА МОТОДЕЛЬТ ДВУХМЕСТОВЫЙ МОЖНО.........
А НА ТОТ ШО НА МОТОДЕЛЬТЕ-ТО ЖЕ САМОЕ(ПАРУС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ,ХВОСТОВОЙ  ЧАСТИ И ЗАДНЮЮ КРОМКУ С ЗАКОНЦОВКАМИ-УСИЛИТЬ ТОЙ ЖЕ ТКАНЬЮ И СИЛОВЫМ ШВОМ....) КАРКАС-ПЕРЕБРАТЬ ИЗ ТРУБ УКАЗАННОГО МНОЮ РАЗМЕРА И..ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПЕРЕЧИНУ ПЛАВАЮЩУЮ...В ТЫРНЕТЕ-В СТАТЬЕ В "М-К" ПРО "ТАЙФУН"-ДЕЛЬТАПЛАН ГЛЯНЬ...И МОЖНО ВДВОЁМ ЛЕТАТЬ....БЕЗ ПРОБЛЕМ.
 
ЭЭТ УЖО СПОРТЯГА-ВИШЬ ПОПЕРЕЧИНА ПОДВИЖНА-ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ  АТЛАСА...ВОТ ТАКОРМУ-ПАРУС И ТРУБЫ УСИЛИТЬ-ТОЧНЕЕ КОПИРОВАТЬ КАРКАС ИЗ ТРУБ 45НА2 И ПОПЕРЕЧИНУ-50НА2-ТРАПЕЦИЮ УСИЛИТЬ-НА МОТОДЕЛЬТ ДВУХМЕСТОВЫЙ МОЖНО.........
А НА ТОТ ШО НА МОТОДЕЛЬТЕ-ТО ЖЕ САМОЕ(ПАРУС В ЦЕНТРАЛЬНОЙ,ХВОСТОВОЙ  ЧАСТИ И ЗАДНЮЮ КРОМКУ С ЗАКОНЦОВКАМИ-УСИЛИТЬ ТОЙ ЖЕ ТКАНЬЮ И СИЛОВЫМ ШВОМ....) КАРКАС-ПЕРЕБРАТЬ ИЗ ТРУБ УКАЗАННОГО МНОЮ РАЗМЕРА И..ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПЕРЕЧИНУ ПЛАВАЮЩУЮ...В ТЫРНЕТЕ-В СТАТЬЕ В "М-К" ПРО "ТАЙФУН"-ДЕЛЬТАПЛАН ГЛЯНЬ...И МОЖНО ВДВОЁМ ЛЕТАТЬ....БЕЗ ПРОБЛЕМ.
С таким подходом проще другод дельт искать. Сперва усовершенствовать крыло, затем телегу, и в догонку СУ поменять, и что тогда останется от прежнего аппарата?Этот аппарат заточен в основном под одного пилота, зачем же изобретать велосипед? Нужен двухместный полноценный- плиз на выбор куча техники продаётся. А этот пепелац за такие деньги возьмет тот чел, которому нужен проверенный одноместный. 😉 😉 😉 😉
 
Нашел в нашем городе дельтанутых http://www.polara.ru/  Я хотел уже ипользовать дельт зимой, поставить на лыжи.
Вывод спецов - на лавсане зимой не желательно,а тем более на старом опасно.
Зима долгая но проходит быстро.
Решение: телегу буду строить сам под себя, мужики помогут с чертежами, с расчетом, с обучением да и мои руки им пригодятся.  Опыт у них более 20 лет.
Должны найтись желающие освоить полеты самостоятельно или с минимальным обучением т.к. крыло медленное и прощает многие ошибки.
Удачной продажи
 
Да, надо снижать цену.
Новая цена   65 тыс.
Дельт двухместный, но на этом крыле только одноместный. Телега надежная, поставил другое крыло и в двухместном варианте отлично пойдет.
 
Нашел в нашем городе дельтанутых http://www.polara.ru/  Я хотел уже ипользовать дельт зимой, поставить на лыжи.
Вывод спецов - на лавсане зимой не желательно,а тем более на старом опасно.
Зима долгая но проходит быстро.
Решение: телегу буду строить сам под себя, мужики помогут с чертежами, с расчетом, с обучением да и мои руки им пригодятся.  Опыт у них более 20 лет.
Должны найтись желающие освоить полеты самостоятельно или с минимальным обучением т.к. крыло медленное и прощает многие ошибки.
Удачной продажи

А на чем же тогда зимой летают по Вашему ???
 
Назад
Вверх