Дельта на бреющем это просто экстаз...

У меня была мысль заставить писать звук и видео постоянно, и не терять интересные моменты из жизни экипажа. Но руки к сожалению не доходят довести все это до ума.

Основная проблема была в том, что видео пишется с большим сжатием и качество Лодочника не устроило. 

Подарок Лодочнику от меня, за его заботу о моем здоровье  😉
Вот девайс который по качеству не устроить не может даже видеогурмана.
http://mobile-dvr.ru/index.php?productID=161
И до ума доводить не надо, купил, подключил и забыл...

Нажмите там ссылочку: "Примеры записи" и вы охренеете от качества.
У меня комп даже подзависает в момент воспроизведения такого мощного видеопотока!
 
Про GPS:
Для любителей совмещать видео и карту со спутниковыми координатами (точка движется по карте синхронно с воспроизхведением видео) вот есть девайс с GPS
http://avttech.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&option=com_virtuemart&product_id=847
Он еще и с 2мя камерами, поэтому пишет и то, что в кабине творится.
 
Я не знаю почему тут многие меня за полного * держат.

Ты себе льстишь 🙂 Ты классика жанра, просто дальше два пути, один короткий, другой длинный 🙂

подарок Лодочнику от меня, за его заботу о моем здоровье  
Вот спасибо 🙂, только в продаже пока нигде нет 🙁 И у маленького нет аудио входа внешнего  🙁
 
@ Старый Макс

Не хочу обсуждать технические параметры самолёта А-36. Это узко специализированный самолёт планировавшийся под выполнение контретной задачи , но не пошел ...
Исходя из чего его скороподъёмность на одном работающем двигателе рассматривать как такую что присутствует у всех иных МЕ ВС я считаю неправильно.
Повторюсь как правило на одном работающем моторе скороподъёмность должна быть не хуже 1м/с.
Что это такое и к чему это может привести при полёте на ПМВ, не мне Вас учить . Вы достаточно опытный пилот .
 
Повторюсь как правило на одном работающем моторе скороподъёмность должна быть не хуже 1м/с.
Что это такое и к чему это может привести при полёте на ПМВ, не мне Вас учить . Вы достаточно опытный пилот . 

    Этак Гена сам себя вконец запугает 😉.........кажись не видать нам видео [highlight]полёта на ,,Мораве,, [/highlight]?! ;D
 
@ slav

И На МОРАВЕ вертикальная при одном отказавшем не менее 1м/с. А проход на ней делают на скорости не менее 300 км/час. На скорости менее 170 км/час на одном движке МАКСИМУМ в горизонтальном полёте она пойдёт, а потои со снижением ( много факторов на это влияет , и качество покраски , состояние обшивки ,и состояние движков , и макс взлётный вес). Свыше 170 км/час будет идти в наборе. 
Сори за ОФФ топ.

А проходы они конечно красивые , хоть и не безопасные элементы выпендрёжа ) 🙂
 
В приведённых примерах с самолётами именно многомоторность является фактором безопасности?
А фактором небезопасности дельты - одномоторность?
 
Фактором безопасности является то что в дельте  в случае отказа двтгателя не над полосой , одним из упругих елементом воспринимающим на себя все нагрузки и поглощающих их при разрушении конструкции будет голова пилота .... :-/
 
Фактором безопасности является то что в дельтев случае отказа двтгателя не над полосой , одним из упругих елементом воспринимающим на себя все нагрузки и поглощающих их при разрушении конструкции будет голова пилота ....

Очевидно, что пилоты других типов ЛА, голову обычно с собой не берут :-?
 
@dd2

@Старый Макс

Разрешите с вами парни не согласиться. На двух двигательном самолёта , в случае ВНЕЗАПНОГО отказа одного из движков ( не путать с преднамеренной остановкой ) возникают и кренящие моменты , и много процедур необходимо сделать для обработки как работающего , так и не работающего двигателя ,так и предпринять и манёвры для самого ВС для удержания его в прямолинейном полёте. А как правило у 2ух двигательных ВС при полёте на одном движке скороподъёмность около 1 м/с. А это означает при полёте на ПМВ , достаточно большую вероятность того , что можно набрать полный рот земли при столкновении с препятствиямии и прочими красотами матушки Земли. 


Геннадий,

Вы  Думаете из кабины своей замечательной Моравы когда речь идёт о мелколетах.
Какие 170-300 км/час? Разговор больше о 100-120 и на таких скоростях  скороподъёмность в 1-2 м/с это как 5-6 на Мораве.
В выше означенном случаи с двухдвигательнум драконом все еще проще. На таких движках он имеет почти 0.9 энерговооружённость (с одним пилотом). Как они летают это надо смотреть - набор под углом 50-60 градусов. Самолёт летит вверх быстрее чем по горизонту. И так  запросто идёт и до 1000м и выше.
Отказ двигателя обозначается для пилота возникновением тенденции к развороту в горизонтальной плоскости. Крена нет. Легко парируется ненормально большим РН.

Вот здесь подробнее кому интересно.


[highlight]-------------------------[/highlight]
Specifications 
Powerplant:  Two Rotax 912ULS, 100-hp ea / Rotax 914 115-hp
Recommended TBO 1,500 hr
Propellers Two Warp Drive 3-blade
Length 27 ft
Height 8 ft 4 in
Wingspan 36 ft
Wing area 204 sq ft 
Wing loading 8.2 lb/sq ft 
Power loading 8.4 lb/hp 
Seats 2
Cabin length 12 ft
Cabin width 2 ft 1 in 
Cabin height Unlimited 
Empty weight 1,040 lb 
Empty weight, as tested 1,095 lb
Max gross weight 1,680 lb
Useful load 640 lb 
Useful load, as tested 585 lb
Payload w/ full fuel 512 lb 
Pay load w/ full fuel, as tested 417 lb 
Fuel capacity, std 28 gal (28 gal usable), 128 lb (128 lb usable)
Oil capacity, ea. engine 3 qt 
Baggage capacity custom 
Performance 
Takeoff distance, ground roll 200 ft 
Max demonstrated crosswind component 13 kt 
Rate of climb, sea level 1,500 - 2,000 fpm  / 2200 (115 hp)
Single-engine ROC, sea level 300 fpm  / 500 (115 hp)
Max level speed, sea level 100 mph 
Cruise speed/endurance w/45-min rsv, std fuel (fuel consumption, ea engine)   
@ 45% power, best economy 70 mph (18 pph/3 gph)
Single-engine service ceiling 8,000 ft 
Landing distance, ground roll 300 ft 
Limiting and Recommended Airspeeds 
VMC (min control w/ one engine inoperative) 37 KIAS
VX (best angle of climb) 43 KIAS 
VY (best rate of climb) 48 KIAS
VXSE (best single-engine angle of climb) 48 KIAS
VYSE (best single-engine rate of climb) 48 KIAS
VA (design maneuvering) 67 KIAS 
VFE (max flap extended) 61 KIAS 
VNE (never exceed) 96 KIAS 
VR (rotation) 35 KIAS 
VS0 (stall, in landing configuration) 34 KIAS 
VSO (stall, in landing configuration) 37 KIAS 
 
одним из упругих елементом 

А есть у нас и бронелобые.. 😀

Кстати вспомнилось. Хорошо известный Балабуев именно на Моравах и именно на катаниях на ПМВ разбил одну самолетку.
Геннадий, будьте осторожнее с этой древней техникой.
 
Фактором безопасности является то что в дельте  в случае отказа двтгателя не над полосой , одним из упругих елементом воспринимающим на себя все нагрузки и поглощающих их при разрушении конструкции будет голова пилота .... :-/
"Довольно обидные Ваши слова, папаша!" (с)  🙂
Пассивная безопасность на многих мотодельтах гораздо круче, чем на самолетах! Или Вы всерьез думаете, что кабина из дюрашки 0,5 мм всерьез от чего-то защищает?
 
Ручка ручного стартера еще ДО первого полета примотана изолентой насмерть.

Извини, не разглядел. Значит, нас с тобой немного больше, чем 2 умника- почти никто этого не делает.
Иллюстрация к теме- фото из темы "Полетали вчера в Большом Грызлово", пост 210. Или это взлет (посадка) с таким креном у земли?  😎
 
А меня еще ругали!
Вы это видели: http://www.youtube.com/watch?v=FfyXZpnehlg&NR=1&feature=fvwp
:STUPID :STUPID :STUPID
 
Ну щас тебе впариват начнут типа : Так то ж профи, а ти желторотик..
Хотя по налету ты наверное в год больше имеешь...

У меня гдето есть подобное видео полетов Ан-12 на 10 метрах / 500 км/час  в африкании, и на миражах на 3х метрах и т.д.

Народ летает!!
 
@ dd2

будьте осторожнее с этой древней техникой. 
?????

У меня друзья купили недавно Ц-310 и Бич барона ,свежие после ремонта . Они ровесники моей МОРАВЫ , так

им тоже " лежать байацца "? 😉 🙂

А я люблю старые самолёты . В них большой дух ... Не то что эти современные пластмассовые мыльницы и срайциклы ..........

@ m-r Gray
Да ты шо , какие обиды ? 🙂 Я "иносказательно" хотя и наблюдал эти мототелеги . Одно у них есть положительное качество - не высокие скоростя полёта)

А дюрашка 0.5 мм защищает и от ветра и от дождя и отхолода. Я люблю ноги в тепле держать. Ведь не молодой уже мальчик ) ;D
 
меня друзья купили недавно Ц-310 и Бич барона ,свежие после ремонта . Они ровесники моей МОРАВЫ , так

им тоже " лежать байацца "?

Я знаю что вы любите  старую технику. Очень хорошо видно проявление этой любови. Отличное состояние ваших еропланов очень радует. Тут вы молодца. Tаких мало. 😎

Там не менее случай с Моравой имел место быть и именно при полетах на ПМВ. В интернете есть все это. Описано как и почему заглох двигун и т.д.

По поводу С-310 и Бич-Барона  -  Ненадо сравнивать несравнимое, даже если и возраст вроде одинаковый. Разные века, разные планеты.
:IMHO
 
Назад
Вверх