Vassili
Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
- Откуда
- Канада-Башкирия
Нормально там все ездит. Актуатор, если не ошибаюсь на ШВП. Плюс правильно подобранная конструкция и материалы в узле перемещения.
Триммер с Атомом нужен. И даже очень. Тогда крыло раскрывает все свои возможности. Руками не назажимаешься.
Касательно киевских триммеров с ШВП - ШВП лишняя. Простого винта хватит за глаза, трение побольше и ползти не будет. А то помню на всех киевских триммерах, установленных на Фрегатах с Атомом всё уползало на заднюю центровку в полёте.
Вот казалось бы умозрительно в полёте - крыло имеет сопротивление, снизу телега вперёд тащит за кубик и должно, казалось бы, всё на переднюю центровку уползать (когда кубик по килевой вперёд)? Нишиша - ползёт назад (кубик сползает назад по килевой). Причина - в горизонтальном полёте килевая труба отнюдь не параллельна горизонту, а направлена носом выше горизонта. Вот поэтому кубик по килевой назад и сползает, если трение в триммере (как с ШВП) маленькое.
Усилие триммера, которое нужно для передвижения кубика по килевой небольшое и зависит прежде всего от трения между килевой и кубиком. Для его уменьшения мы точили чулки-цилиндры из нержавейки и насаживали сверху на килевую, чтобы кубик по полированной нержавке ездил, а не по дюрали.
Могу удивить. В связаной системе координат телеги крыло имеет ТЯГУ а не сопротивление. Причина - подсасывающая сила на передней кромке. Вот поэтому кубик сползает назад.
Киевские триммеры давно не использую на крыльях Аэрос, более того 3 человека сменили родные триммеры на мои. В принципе их 100-120 кило хватает и по дюрали кубик таскать.