Дельталет АТОМ

Т.е. "ненадёжную" пробку заменили клапаном от надёжной? Оригинально.

Мы, вообще, странные. Много думаем и делаем. 
На стоянке все соединения и патрубки выше уровня в бачке (их там наверняка больше десятка), в случае разгерметизации не изменят состояние уровня ОЖ в нём. В следствие чего способностью полноценного визуального  контроля, в таком положении установки - он не обладает. 
 
На данной фотографии генератор и стартер штатные?
Скажу прямо к чему вопрос:
замену генератору на более легкий я нашел.
Стоит ли по Вашему мнению искать замену стартеру?
 
Создание себе головной боли - исключительно личное дело)).
 
Честно говоря, я тоже так подозреваю.
Да и подобрать его тот еще геморой.
За подсказку спасибо!
 
В связаной системе координат телеги крыло имеет ТЯГУ а не сопротивление. Причина - подсасывающая сила на передней кромке. Вот поэтому кубик сползает назад.
[highlight]Я думаю [/highlight]если бы килевая была бы в полёте расположена горизонтально, то никакая подсасывающая сила не сдвинула бы назад кубик на который давит вес телеги с экипажем.

Кроме того, тут в другой ветке писали, что даже совсем не зализанная телега имеет меньшее аэродинамическое сопротивление чем обтекаемое по форме крыло.
Следовательно в полёте под тягой, телега всегда стремиться обогнать крыло, но из за наклона килевой кубик сползает назад.

Иногда не надо своих теорий. Просто поучите известную теорию. Если "в полёте под тягой, телега всегда стремиться обогнать крыло" то чеж не обгоняет? Чеж крыло обгоняет телегу? Подсказка - разберитесь какие силы действуют в скоростой а какие в связанной системе координат ЛА на крыло.

Аэродинамику надо не только любить но и знать. А потом "думать" и объяснять явления на основе знаний. Мне так кажется.
 
Сказанное непонятно, но лучше согласиться.

Видимо он хотел сказать следующее: в случае  какой-либо утечки ОЖ, проконтролировать уровень (объем) ОЖ не представляется возможным.
 
http://www.parakub.d-n-t.ru/Aerodyn.htm
"Аэродинамику надо не только любить но и знать." (с)

Поинтересовался, правда, не только здесь,  "подсасывание" относится только к скоростной системе координат,(не к связанной) происходит на наивыгоднейшем угле атаки на утолщённых профилях с округлым носиком, и только иногда "может превышать лобовое сопротивление"
Не сомневаюсь, к уползанию кубика не имеет ни малейшего отношения, как и к дельтакрылу в целом.
Видали, как от вибрации крутятся болты и гайки? - я бы искал здесь, в механизме триммера. (Да , собственно, и нашли, увеличив трение в паре).
У меня не Атом, Грач, без триммера, когда уползал, то всегда  только вперёд, чтобы не насиловать хомутик, поставил упор в узел трапеции и вопрос снял.
 
на заводе работаю с китайской продукцией (сервоприводы, допустим этот http://ru.aliexpress.com/item/New-4Sets-Lot-Free-Shipping-By-DHL-High-Quality-60ST-M01930-AC-Servo-Motor-1-91N/2051840747.html?recommendVersion=1) отличного качества, а почему бы не брать и триммеры там? в 5 раз дешевле причем.
http://ru.aliexpress.com/item/150mm-6-inches-stroke-12V-DC-150KG-load-5-7mm-sec-speed-mini-electric-linear-actuator/32251972153.html
(думаю что мое сообщение надо перенести в другой раздел, ну не важно)
 
... а  сам с каким летаешь?
Пока без триммера, а так думаю китайский взять. Т.к. еще раз повторюсь, работаю с китайскими приводами, контроллерами, эл. двигателями и т.д. и  т.п. Они не уступают по качеству и 99,9% якобы "европейских" аналогичных товаров сделаны в китае. Я работаю на заводе по производству ЧПУ гильотин, листогибов и т.д., через мои руки прошло не мало различной приводной техники. Что говорить... энкодер на 400 импульсов я купил в китае за 600р отличного качества, попробуйте найти дешевле 3000р на российском рынке (пускай зарубежных фирм omron, siemens и т.д.) фига тама. И вообще ветка про Атом.
 
Сегодня облетали очередной дельталет "АТОМ". Погода выпала солнечная но ветреная. Направление ветра поперек ВПП. В полете возникало ощущение , что это гибрид дельталета с самолетом.
прогрев СУ :
 

Вложения

  • DSC_0239_001.JPG
    DSC_0239_001.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх