Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На стоянке все соединения и патрубки выше уровня в бачке (их там наверняка больше десятка), в случае разгерметизации не изменят состояние уровня ОЖ в нём. В следствие чего способностью полноценного визуального контроля, в таком положении установки - он не обладает.Т.е. "ненадёжную" пробку заменили клапаном от надёжной? Оригинально.
Мы, вообще, странные. Много думаем и делаем.
Вес СУ - 105 кг. Редуктор - 17 кг.
[highlight]Я думаю [/highlight]если бы килевая была бы в полёте расположена горизонтально, то никакая подсасывающая сила не сдвинула бы назад кубик на который давит вес телеги с экипажем.В связаной системе координат телеги крыло имеет ТЯГУ а не сопротивление. Причина - подсасывающая сила на передней кромке. Вот поэтому кубик сползает назад.
Кроме того, тут в другой ветке писали, что даже совсем не зализанная телега имеет меньшее аэродинамическое сопротивление чем обтекаемое по форме крыло.
Следовательно в полёте под тягой, телега всегда стремиться обогнать крыло, но из за наклона килевой кубик сползает назад.
Сказанное непонятно, но лучше согласиться.
Какая интересная штука 🙂 Взять что ли себе на пробу....http://ru.aliexpress.com/item/150mm-6-inches-stroke-12V-DC-150KG-load-5-7mm-sec-...
Пока без триммера, а так думаю китайский взять. Т.к. еще раз повторюсь, работаю с китайскими приводами, контроллерами, эл. двигателями и т.д. и т.п. Они не уступают по качеству и 99,9% якобы "европейских" аналогичных товаров сделаны в китае. Я работаю на заводе по производству ЧПУ гильотин, листогибов и т.д., через мои руки прошло не мало различной приводной техники. Что говорить... энкодер на 400 импульсов я купил в китае за 600р отличного качества, попробуйте найти дешевле 3000р на российском рынке (пускай зарубежных фирм omron, siemens и т.д.) фига тама. И вообще ветка про Атом.... а сам с каким летаешь?
И вообще ветка про Атом.