Дельталет АТОМ

Парни, брейк.
Опять разводим срач, да ещё в чужой ветке.
В аппаратах с ИСПРАВНОЙ системой зарядки можно использовать аккумулятор ЛЮБОЙ системы. Если идёт перезарядка (ровно как и недозаряд), долго не проживёт ни какой аккумулятор.

Вот здесь парнишка чётко и правильно написал о разных типах кислотных АКБ:  https://www.drive2.ru/b/874115/
 
Парни, брейк.
Опять разводим срач, да ещё в чужой ветке.
В аппаратах с ИСПРАВНОЙ системой зарядки можно использовать аккумулятор ЛЮБОЙ системы. Если идёт перезарядка (ровно как и недозаряд), долго не проживёт ни какой аккумулятор.


Воистину так.


На Атоме стоит гелевый Баннер, вот такой , только кажется не 12,а 18 А\Ч.
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/akkumulyatornye-batarei-dlya-avtomobilej/37509

Штука весьма дуракоустойчивая,пускового тока хватает в -20, с маслицем 10W60, на первом аппарате служит без замечаний с осени 2012 года. Или иными словами- где он там стоит, и что с ним творится- понятия не имею, работает всегда.

С вероятностью 99% проблемы с генератором, к сожалению, те, которыми комплектовали серию аппаратов в 2014г, оказались не очень надежными, у себя поменял на самурайский Денсо.
 
В аппаратах с ИСПРАВНОЙ системой зарядки можно использовать аккумулятор ЛЮБОЙ системы. Если идёт перезарядка (ровно как и недозаряд), долго не проживёт ни какой аккумулятор.

Воистину так, о чём я и говорил в первом сообщении, я просто хотел предупредить, что с ним возможна проблема, при использовании гелиевого на АХР, с помпой потребляющей до 20а, получилась проблема, чего не разу не было с кислотным. 
Я не стал расписывать что сработал авиационный автомат АЗС на 40а, потому что не уверен сработал он или я сам его успел выключить.
Так как большинство из нас не имеют понятия что на гелиевых аккумуляторах производитель указывает ограничения по зарядному току и напряжению и эти ограничения нельзя превышать, я посчитал своим долгом предупредить об этом, увидев сообщение, И если внимательный читатель\писатель посмотрит то для этого я даже зарегистрировался на этом форуме.  Мне совершенно "фиолетово" кто что использует\пользует всю жизнь, не надо навязывать своё мнение, особенно мне понравилось используется на бомбардировщиках В-52, прикольно да, вся жизнь и бомбардировщики 
 
@ Sergey_ra0

Коллега, а что у Вас за насос, аж 20 А "хавает" ?

У меня от химсистемы Радуга, с моторчиком печки 2108, не более12А, по производительности и надежности полностью устраивает.
Вот про него упомянуто в химическом разделе, там же и цифирки приводил.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353349891/30
 
У меня от химсистемы Радуга, с моторчиком печки 2108, не более12А

Я использую два типа насосов, в том числе этот но он даёт расход баковой смеси стабильно не более 5л\га и ещё один от известного производителя, насчёт указанного Вами, Вы верите производителю или измеряли сами?, если измеряли то пожалуйста при каких условиях.
И ещё, для ясности, я не писал о режиме работы насоса, я лишь указал ток потребления до 20а, что бывает при пуске и в зависимости от баковой смеси, "химия" имеет свою плотность и вязкость.  И ещё добавлю, ввиду высокого потребления по току, насос подключен через реле к аккумулятору, длинна толстого провода  не более 1м и если у Вас подключено через кнопку на трапеции, тогда всё понятно. 
 
Так как большинство из нас не имеют понятия что на гелиевых аккумуляторах производитель указывает ограничения по зарядному току и напряжению и эти ограничения нельзя превышать, 
Так у Вас гелевый стоял или всё же , как и у большинства, кислотный AGM? Вы же писали что второй.
Так вот для справки.
Если для зарядки простого жидко- кислотного аккумулятора рекомендуемый ток зарядки составляет 1/10 от ёмкости то на аккумуляторах с абсорбированным электролитом ток зарядки допускается уже 1/3,5. То есть  может быть в три раза больше.
У меня 17 амперый компьютерный аккумулятор, с дохлыми клемами с болтиками на 5, заводит 100 сильную Сузуку.

AGM аккумуляторы лучше простых кислотных на порядок.
И не надо путать гелевые хоть и выполнены по технологии AGM но они маркируются GEL, от слова гель, а не гелий.
 
Так у Вас гелевый стоял или всё же , как и у большинства, кислотный AGM? Вы же писали что второй.
Так вот для справки.

Всё господа, я честно хотел предупредить о возможной проблеме, Вы уж как нибудь сами разберитесь что такое гелевый GEL и что такое AGM.
И так для справки, с кислотным аккумулятором за более чем 1000ч налёта на АХР, такой проблемы не было, Удачи Всем!
 
Так у Вас гелевый стоял или всё же , как и у большинства, кислотный AGM? Вы же писали что второй.
Так вот для справки.

Всё господа, я честно хотел предупредить о возможной проблеме, Вы уж как нибудь сами разберитесь что такое гелевый GEL и что такое AGM.
И так для справки, с кислотным аккумулятором за более чем 1000ч налёта на АХР, такой проблемы не было, Удачи Всем!
 
Нет это ВЫ определитесь.
Вы не ответили на вопрос.
У Вас гелевый стоял аккум?(в чём я сомневаюсь)
Так вот гелевые ни кто и не ставит, по крайней мере я не видел, а ставят кислотные AGM.
Вы же панику подняли по всем AGM аккумуляторам.
AGM кислотные лучше жидкостных, они заряжаются быстрее, дают больший стартовый ток, срок службы у них больше.
О чём Вы хотели предупредить, если эти аккумуляторы лучше жидкостных?
 
И не надо путать гелевые хоть и выполнены по технологии AGM
Хоть какой аккумулятор, если он предназначен для работы на авто и мототехнике, можно использовать не боясь, производитель, даже самый бессовестный тут врать не будет, ему же дороже выйдет и 10 раз перестрах#ется.
А вот если (из жадности) ставить АКБ бесперебойников, и другие, не предназначенные для использования в авто-мото технике, то возможны "варианты".
Если уж на то пошло, то AGM и GEL аккумуляторы менее чувствительны к отколнениям режима заряда и разряда, чем обыкновенные.
Ну и в любом случае электросхема должна быть такова, чтоб движок не глох при любых несправностях АКБ. Впрочем, это уже прописные истины...
 
Так вот гелевые ни кто и не ставит, 
Ставят и гелевые. Во всяком случае в продаже есть автомобильные GEL аккумуляторы.

. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому [highlight]гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда[/highlight]. Пожалуй, единственный минус этих аккумуляторов – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. .
 
Так вот гелевые ни кто и не ставит, 
Ставят и гелевые. Во всяком случае в продаже есть автомобильные GEL аккумуляторы.
Кто ставит, ты лично видел?
Они стоят на много дороже и у них действительно есть ограничения по заряду.
 
Кто ставит, ты лично видел?
Серег, я много чего не видел, но не сомневаюсь что оно есть :о)
у них действительно есть ограничения по заряду.
Всё с точностью до наоборот, гелевые аккумуляторы, как пишут, самые устойчивые к плохим режимам заряда, это не я придумал, вот ссылка http://abc-comp.ru/index.php?page=document&id=19

Ну а предмет спора конечно вокруг AGM аккумуляторов, просто в простонародье их называют гелевые, однако и они более надежны, чем обычные кислотники, поэтому спорить не о чем, наш герой заблуждался.
 
Так у Вас гелевый стоял или всё же , как и у большинства, кислотный AGM? Вы же писали что второй.
Так вот для справки.

Всё господа, я честно хотел предупредить о возможной проблеме, Вы уж как нибудь сами разберитесь что такое гелевый GEL и что такое AGM.
И так для справки, с кислотным аккумулятором за более чем 1000ч налёта на АХР, такой проблемы не было, Удачи Всем!
 
Нет это ВЫ определитесь.
Вы не ответили на вопрос.
У Вас гелевый стоял аккум?(в чём я сомневаюсь)
Так вот гелевые ни кто и не ставит, по крайней мере я не видел, а ставят кислотные AGM.
Вы же панику подняли по всем AGM аккумуляторам.
AGM кислотные лучше жидкостных, они заряжаются быстрее, дают больший стартовый ток, срок службы у них больше.
О чём Вы хотели предупредить, если эти аккумуляторы лучше жидкостных?
Второй сезон летаю с голевой акб, полет нормальный. Зарядка по штатной схеме, хотя при покупке продаваны говорили про необходимость хитрой специальной зарядки. В полёте двойной контроль по бортовому напряжению, и есть разница в показаниях. Стрелочный прибор всегда кажет чуть больше 14В, электронный прибор всегда показывает разный вольтаж. От 8 до 14 вольт. С кислотным Акб такого не было, все было ровно в показаниях.
 
Второй сезон летаю с голевой акб, полет нормальный. Зарядка по штатной схеме, хотя при покупке продаваны говорили про необходимость хитрой специальной зарядки.

... фото можете сделать данной батареи? Марка? Производитель? С каким двигателем работает? Цена?
С уважением.
 
Второй сезон летаю с голевой акб, полет нормальный. Зарядка по штатной схеме, хотя при покупке продаваны говорили про необходимость хитрой специальной зарядки.

... фото можете сделать данной батареи? Марка? Производитель? С каким двигателем работает? Цена?
С уважением.

Могу. Двигатель Хонда л15а. Цена батарейки на момент покупки 5,5 тыс. Руб. Сейчас они дешевле стали в районе 3 тр. Производитель мне кажется Китай.
 
Вот такая батарейка
 

Вложения

  • image_492.jpeg
    image_492.jpeg
    80,1 КБ · Просмотры: 122
И ещё, для ясности, я не писал о режиме работы насоса, я лишь указал ток потребления до 20а, что бывает при пуске и в зависимости от баковой смеси, "химия" имеет свою плотность и вязкость.  И ещё добавлю, ввиду высокого потребления по току, насос подключен через реле к аккумулятору, длинна толстого провода  не более 1м и если у Вас подключено через кнопку на трапеции, тогда всё понятно. 

У меня подключен через расходомер-дозатор от Г. Пузина, на него, в свою очередь ток идет через 40 А камазовское реле, а оно уже от тумблера на трапеции. Все сильноточные провода естнно толстые.
 
Кому интересно про железо-фосфатные аккумуляторы, недавно получил, вот тут подробно, прошу комменты писать в ту ветку:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1499197838/0#0
 
Давно не заходил, а тут такое...
После того как зарядил АКБ и проверки под нагрузкой (9,5в), АКБ простоял дома возле порога неделю. Так вот, за неделю сдох. Надо брать новый. Одно радует, что далеко ходить не надо, сосед торгует АКБ. но другое огорчает, цена вопроса 4500 р.
 
Назад
Вверх