Дельталет АТОМ

Молодцы!!! И! Каково мнение об аппарате и крыле Юргена? Крайне интересно.

С уважением.
Тоже интересно.

Даже не знаю, что ответить. Наша техника произвела сильное впечатление. Много раз прозвучала фраза: "Это бомба!". У Юргана в его летной школе техника для обучения, мягко говоря, попроще будет. Инструкторское место в нашей телеге и легкость управления крылом с заднего сиденья произвели сильное впечатление. У нас не было дублирующих ручек, Юрген управлял , держась за троса. Сказал, что так не бывает.
Погода, вообще говоря, была непростая. Ну и, совсем непонятно было, как может одно и то же крыло одинаково управляться на тяжелой и легкой телегах. Юрген ходил от от одного аппарата к другому и не верил, что и там и там одинаковые крылья. Мы ему объясняли, что разница только в том, что на одном крыле налет 1000 часов, а на другом 1 час.
И все эти впечатления были закреплены хорошим, дружеским столом в отличной компании.
 
у нас не было дублирующих ручек, Юрген управлял , держась за троса. Сказал, что так не бывает.

мммм.....позволю себе оторваться от лепки куличиков в песочнице, оставить недостроенной башню из кубиков  и даже чуть-чуть привстать с горшка для пущей важности и привести неопровержимые исторические доказательства обратного.

Впервые на собственном аппарате (МД-20, М-17 и ясен пень, "Буран-Авиа") с переднего кресла я (очень недавно) вылетел именно в такой конфигурации. А на заднем кресле сидел мой инструктор Андрей Кривобоков и дирижировал сонатой для бурана с учлётом держась за троса.
И соната была сыграна "на раз", не смотря даже на отказ двигателя до первого разворота.
 
Позволю себе заметить...
Когда у Вас отказ двигателя до первого разворота будет двадцатым, а в кресле давно уже не будет сидеть (или седеть 🙂) инструктор, то Вы без труда поймёте, о чём речь...

А потом, это ведь ветка про дельталёт "Атом",- стоит ли возмущаться по обилию лестных отзывов о дельталёте "Атом"? Ну и, конечно, как говорится: "Не приврёшь, красиво не расскажешь". 😉
 
Нет, ну мы, конечно, проводили 2 дня серьезную послеполетную подготовку... Но не до такой же степени, чтобы не помнить, кто был, а кого не было. Юрген был, Кареткин был, дядя Женя Табакеев был... И еще куча народу... Нет, точно помню, Иванова не было и он на Атоме не летал. Наверное, как всегда, у Иванова приступ фантомных ощущений и ревностных девичьих фантазий...
 
.. Нет, точно помню, Иванова не было и он на Атоме не летал. Наверное, как всегда, у Иванова приступ фантомных ощущений и ревностных девичьих фантазий...

;DТогда стоит ли так ревностно воспринимать мной сказанное? Право, странная реакция.

Я могу очень много рассказать про крыло "Атом". От его рождения до различных вариантов разных периодов выпуска. И про доводку первых экземпляров, и про свои эксперименты с настройками крыла. И в основном это будут хорошие и очень хорошие истории.
Если Вы, Александр, этого опасаетесь (?), то могу заверить, у меня нет такой цели.
 
И в основном это будут хорошие и очень хорошие истории.
Если Вы, Александр, этого опасаетесь (?), то могу заверить, у меня нет такой цели.

... если вышесказанное имеет место и Вы

это ведь ветка про дельталёт "Атом"

четко понимаете про что ветка. Так возьмите и удалите свои сообщения. Я, так думаю, это будет самым правильным решением и действием в данном случае.

С уважением.
 
Немного Атома...
 

Вложения

  • 0020_004.jpg
    0020_004.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 122
  • 0021_007.jpg
    0021_007.jpg
    22 КБ · Просмотры: 130
  • 0022_008.jpg
    0022_008.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 115
....
 

Вложения

  • 0023_005.jpg
    0023_005.jpg
    88 КБ · Просмотры: 126
  • 0024_004.jpg
    0024_004.jpg
    71 КБ · Просмотры: 134
  • 0025_003.jpg
    0025_003.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 143
....
 

Вложения

  • 0026_007.jpg
    0026_007.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 126
  • 0027_004.jpg
    0027_004.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 123
  • 0028_006.jpg
    0028_006.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 130
Особенно понравился зелененький - лучший цвет для "партизан" !   Легко в кустах спрятаться, если что  

Тогда уж лучше в камуфляжной раскраске. Вот только где такую ткань паруса выпускают.
 
Нет, камуфляж - не наш путь. Итак, вся жизнь вокруг, все больше, сплошной камуфляж...
 
А я безвылазно в колхозах, химичу, даже отписаться некогда да и с инетом в глухоманях беда...

В связи с приездом камрадов из Германии вспомнился один слегка юмористический диалог, случившийся осенью 2014года, когда поехал из Карачева домой с свежеоблетанным дельтом на прицепе.

На трассе М7 какое то время ехали в паре с бумером Х6 с немецкими номерами и здоровенным прицепом с бумер размером, выглядящим как перевернутый катер, эдакий аэродинамичный стеклопластиковый короб. Пару раз он меня плавно обгонял, явно рассматривая дельт и пассажиры показывали большие пальцы в окошко.

И по совпадению вместе тормознулись на ночевку в какой то придорожной кафешке на границе Чувашии и Татарии. Машины тоже оказались рядом на стоянке. Позавтракали за соседними столиками и на улице разговорились.
Веселые парни едут из Баварии на Байкал, в отпуск. Шоб я так жил ...
По русски не бум-бум,я по немецки тоже, но один из них оказался действующим пилотом с R-44 и заодно дельталетчиком-любителем.
Дальнейшее общение было на вполне ИКАОшном английском с его стороны и отчаянно ломаном,с долгим подбором слов, с моей.

Вот энидже ин ю трайк?
  Хонда, аутоконвершен, ванхандрит трирти хорспауэр, вертикал спид тен метрсеконд.

Тен метер ин секонд ? (недоверчиво)
Ес,ес.

Вот  ю кронштейн? ( про раму под химбаки)
  Вис агрокемикл трайк.
Дальнейшее с интонацией "крейзи рашен" с его стороны

Агрокемикл трайк ???!!!

Ес,ес, вис агрокемикл танк ( открываю багажник Ларгуса, а там почти весь его немалый объем занимают два синеньких химбака) , ту хандрит литрс танк.

Ту хандрит литрс энд пайлот лоад ин ю трайк ???!!! (глаза у собеседника округляются)
  Ес,ес , вис из май джоб, ай эм агрокемикл трайк пайлот ...

Экстрим, вери экстрим ю джоб энд ю трайк !


На этой ноте и поехали дальше.

Ай эм экстрим агрокемикл трайк пайлот .........
 
Вот же, блин, полиглот-самородок. И кто бы мог подумать.
Люди спецшколы заканчивают. С уклоном. ВУЗы там всякие, курсы повышения и целевые-тематические...и хоть бы хрен, всё равно профессионалы этих пединститутовских переводчиков не понимают.

А стоит колхознику слегка оторваться от стакана сохи, как он уже и сам себе и не только переводчик.

Ааабидна, да.

Сермяжная правда.
 
@Лёвадельта,

Молодца! Немцы в принцыпе с интересом посматривают на достижения многих наших! До них только информацию довести надо...ну это так - мой опыт. Кстати в том же числе и австрийцы, французы и итальянцы. А любовь к общему делу, общая база интересов, желание выразиться понятно и понять - залог любого толкового диалога.
 
Как-то в октябре...

https://youtu.be/JGBMAFHyyMI

https://youtu.be/laXRSJ7qJgE
 
Назад
Вверх