Дельталет АТОМ

Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.
Господи, какой-же это бред...
 
Фраза, типичная для людей, которые ничего умного сказать не могут, а выглядеть умным хочется, вот тогда и рождаются подобные "глубокомысленные" изречения...
Дружочек, этот "бред" цитата из статьи, написанной специалистом, знающим предмет уж как-нибудь побольше твоего. 

Вы можете только копи-пастить безымянные публикации из сети.
Специалиста назовите, пожалуйста.

"Сама-сама-сама"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5HxUw9AkEk0[/media]

Давайте-ка распишите реакции "расслаивающие" электролит.

А я помогу.
 
2 раза использовал гелиевые АКБ с G13BB.

Нареканий не было, если бы они не дохли внезапно в самый неподходящий, как правило, момент. Хотя ещё только вчера всё было просто изюмительно.

С тех пор завязал с экспериментами, вернулся к кислотникам - там хоть видно, что скоро подохнет и пора менять.
 
2 раза использовал гелиевые АКБ с G13BB.

4-е  года использую гелевые акуммуляторы (4-5 тыс. руб. штука) ("Red....", "Delta" и прочее....! ) на 582-ом со штатным  3-ёх фазным регулятором-выпрямителем, редуктор - Е....!

Статистика:

1. Аккумулятора хватает на один сезон химработ...!  150-170 часов...!
2. 3-ёх фазные штатные Ротаксовские выпрямители-регуляторы имеет дурную привычку - неожиданно.... "сгорать"(!) - пробивается диодный мостик  и - давать ток 17-25 вольт (по прибору Е-1)
3. Гелевые аккумуляторы - НЕ ВЫНОСЯТ переразрядку...!

Как-то - так...!
 
Новенький - зелененький
 

Вложения

  • 102_017.jpg
    102_017.jpg
    95 КБ · Просмотры: 115
  • 103_011.jpg
    103_011.jpg
    95 КБ · Просмотры: 118
  • 101_024.jpg
    101_024.jpg
    122,2 КБ · Просмотры: 135
К нам приехал Юрген Шлютер. Тест пилот немецких организаций DULF и DAEZ. Эти организации выдают в Германии сертификаты на ультралайты. Приехал тестировать для дальнейшей сертификации дельталет АТОМ и крылья АТОМ. Все организовал и срастил его приятель Вячеслав Флеглер, который четыре дня беспрерывно переводил все для всех. В последний день он это делал почти во сне)).
Как водится, русскому гостеприимству не было границ ). Несмотря на гостеприимство тестирование состоялось )). Погода сделала все, чтобы нам помешать. Она нас мочила и сдувала, но оказалась бессильна против сплоченной туровской компании и Юргена!
Юрген - удивительный пилот. Туровская компания радушна приняла его в свои ряды, а он остался в восторге от компании!
 

Вложения

  • 111_135.jpg
    111_135.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 125
  • 112_024.jpg
    112_024.jpg
    168,7 КБ · Просмотры: 134
  • 113_021.jpg
    113_021.jpg
    168,6 КБ · Просмотры: 128
Интересовал вариант учебного аппарата.
 

Вложения

  • 114_017.jpg
    114_017.jpg
    155,9 КБ · Просмотры: 128
  • 115_019.jpg
    115_019.jpg
    141,8 КБ · Просмотры: 140
Дождь....
 

Вложения

  • 116_016.jpg
    116_016.jpg
    145,3 КБ · Просмотры: 140
  • 117_013.jpg
    117_013.jpg
    162,5 КБ · Просмотры: 122
  • 118_015.jpg
    118_015.jpg
    152 КБ · Просмотры: 114
Дядя Женя впервые полетал на Атоме...
Юргена интересовало сравнение крыла на легком аппарате и на тяжелом...
 

Вложения

  • 120_011.jpg
    120_011.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 141
  • 121_018.jpg
    121_018.jpg
    183 КБ · Просмотры: 148
  • 119_012.jpg
    119_012.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 131
.....
 

Вложения

  • 122_021.jpg
    122_021.jpg
    129 КБ · Просмотры: 120
  • 123_085.jpg
    123_085.jpg
    155 КБ · Просмотры: 117
Побывали в Карачеве на производстве. Ну и полетали...
 

Вложения

  • 540.jpg
    540.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 107
  • 41_049.jpg
    41_049.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 112
  • 42_043.jpg
    42_043.jpg
    124,1 КБ · Просмотры: 114
....
 

Вложения

  • 543.jpg
    543.jpg
    159,7 КБ · Просмотры: 121
  • 544_001.jpg
    544_001.jpg
    155,1 КБ · Просмотры: 121
  • 547.jpg
    547.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 108
....
 

Вложения

  • 43_046.jpg
    43_046.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 111
  • 44_059.jpg
    44_059.jpg
    28,8 КБ · Просмотры: 107
  • 549_001.jpg
    549_001.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 108
Молодцы!!! И! Каково мнение об аппарате и крыле Юргена? Крайне интересно.

С уважением.
 
Страна должна знать своих героев  🙂
Пожалуйста, представьте поименно команды на групповых снимках
Спасибо!

PS: поймите - география, расстояние, отсутствие...
 
От носа обтекателя, до конца продольной балки - 2400, по задним колесам - 2500. А для чего этот размер?
 
А как сравнить  Атом  с  Синтезем  кто летал на  этих крыльях ,сравнения .Горы,  Автожир  нужна  мощность  и вес полез.
 
Назад
Вверх