Дельталет АТОМ

....
 

Вложения

  • 9_271.jpg
    9_271.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 167
  • 8_293.jpg
    8_293.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 152
Ты помнится давал фото делеги на весах, пустая 250. Крыло порядка 60, химсистема 25. Хорошо что ты парень шшуплай, а то бы еще тяжеленькее шел. Я помню как ты меня на России покатал, когда я был за 120.  

Ну до тебя мне точно еще расти да расти, а так не такой уж и шшуплай, на сей момент 80 уже набрал ... из ультралайтного веса явно вывалился.))) Зимняя полуспячка благотворно влияет на размер пузика...
К вопросу о грузоподъёмности - прошедшей осенью несколько раз наливал в баки 200литров объёма, а по весу это близко к 220кг.
Каждый раз конечно, так делать не стОит, но при сочетании нескольких моментов - иногда можно.
Большие поля,гон почти 4км, пока до первого разворота дойду, так уже литров 50 слито; давление 760, прохладный и влажный воздух - тяга карбового мотора повыше; взлетка чуть ли не километр ровнейшей грунтовки , направлением на поле, даже доворачивать почти не надо.
И маневрировать с такой нагрузкой надо крайне нежно и аккуратно, да и крыло ощутимо тяжелеет по крену, за счет деформации консолей и увеличения купольности.
Но тем не менее, удел химаппарата- вкалывать и много, тусовка на благословенном Туровском газоне ему не часто выпадает... в лучшем случае, раз в год)))
Такой еще примерчик - в соседней Оренб. обл, в лучшие годы химичило немало дельталётов, в основном Р-16 с R-503 и Поиски с Хиртами 2703, и тот и другой не особо мощные и скоростные, и агрономы неплохо знают, как они работают, в смысле производительность. А тут на Атоме за длинное погожее утро сделал 1300га, на Р-16 столько в лучшем случае за пару полных дней(4смены) получалось. Агроном то рядом с нами в поле был, и всё своими глазами видел, а руководитель при подписании актов засомневался-мол, нигде тут наё... нету ли ...сошлись на подписании по результатам(речь о десикации подсолнуха, где любой дефект обработки видно как на ладони)
Через неск. дней,как поля почернели, от него звонок с извинениями и заверениями в том, что никого,кроме нас больше приглашать не будет, он не первый раз видя дельтаплан,искренне не поверил, что объём был сделан так быстро ...а значит еще в одном хозяйстве реноме сельхозавиации восстановлено. Ещё осмелюсь заметить, что 1300 за смену - и для Ан-2 цифра неслабая. Конечно, перегруз и рекорды не каждый день делаются, но как демонстрация возможностей техники -имеют место.
 
Доделываем матрицу
 

Вложения

  • 45_051.jpg
    45_051.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 138
  • 46_041.jpg
    46_041.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 136
  • 47_044.jpg
    47_044.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 136
Матрица готова к выклейке хим. бака
 

Вложения

  • 51_043.jpg
    51_043.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 134
  • 52_040.jpg
    52_040.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 136
  • 53_035.jpg
    53_035.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 130
   Строим телеги. Концепция - крупные сварные части, соединяемые между собой, как "лего". Это позволят выпускать удобные кит-наборы для самостоятельной сборки. Сделаем подробный каталог со всей мелочевкой, по которому можно будет подбирать интересующую комплектацию. "Химики" и обычные, "гражданские" телеги, отличаются. У обычных телег вертикальный пилон изогнут, чтобы пассажиру было удобно сидеть, у "химика" пилон прямой. Задние рамы тоже разные.
  Все основные элементы телеги сварены из нержавейки. Деталировка, в основном, изготавливается лазерной резкой.
 

Вложения

  • 60_034.jpg
    60_034.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 166
Продольная балка
 

Вложения

  • 61_031.jpg
    61_031.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 189
  • 62_027.jpg
    62_027.jpg
    140 КБ · Просмотры: 194
  • 63_024.jpg
    63_024.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 203
Все окрашивается порошковой краской
 

Вложения

  • 64_025.jpg
    64_025.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 190
  • 65_017.jpg
    65_017.jpg
    143,9 КБ · Просмотры: 181
  • 66_030.jpg
    66_030.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 180
Задняя рама. Ответственный элемент. Передает через себя все основные нагрузки. К ней присоединяются вертикальный пилон, рамка сиденья, моторама. На ней установлен аккумулятор, закреплены "мозги", блок реле.
 

Вложения

  • 1_1691.jpg
    1_1691.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 182
  • 3_302.JPG
    3_302.JPG
    157,1 КБ · Просмотры: 188
  • 2_1263.jpg
    2_1263.jpg
    181,6 КБ · Просмотры: 175
Это рамы для "химиков"
 

Вложения

  • 4_707.jpg
    4_707.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 156
Задняя рама "гражданская"
 

Вложения

  • 5_548.jpg
    5_548.jpg
    141 КБ · Просмотры: 186
  • 6_436.jpg
    6_436.jpg
    125,4 КБ · Просмотры: 187
Заднее шасси. Изготавливается из 30ХГСА. Жесткое и прочное.
 

Вложения

  • 71_024.jpg
    71_024.jpg
    156,4 КБ · Просмотры: 164
  • 72_022.jpg
    72_022.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 173
  • 74_018.jpg
    74_018.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 177
Трубы для рамки сиденья из Д16Т. Гнем их с термообработкой.
 

Вложения

  • 91_015.jpg
    91_015.jpg
    154,8 КБ · Просмотры: 166
Задние колеса - тормозные
 

Вложения

  • 81_018.jpg
    81_018.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 157
  • 82_012.jpg
    82_012.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 169
Все основные элементы телеги сварены из нержавейки.

Молодец! Александр Игоревич.
Идея комплектации КИТ наборами актуальна на сегодняшний день. Внедрение технологий лазерной резки деталей из металла и аргоновой сварки намного облегчат сборку телеги.
А марка нержавейки?
Выкладывание на обозрение отдельных элементов телеги дает вам большой плюс. Потенциальный покупатель вашей продукции на начальном этапе сборки может оценить изделие.
С уважением.
 
Павел, спасибо. И если кто-то увидит полезную для себя информацию, мы не против)).
 
Александр Игоревич, а вес каждой детали можно указывать? Кто то прицениться, все взвесит и возможно что то  окажется востребованным.
 
Продольная балка
 

Вложения

  • 120_013.jpg
    120_013.jpg
    164,5 КБ · Просмотры: 167
  • 121_020.jpg
    121_020.jpg
    159 КБ · Просмотры: 179
Задняя рама для обычной, пассажирской телеги
 

Вложения

  • 122_024.jpg
    122_024.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 159
  • 123_090.jpg
    123_090.jpg
    187,9 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх