Дельталет АТОМ

1.) Какова скорость горизонтального полета с брошенной ручкой (балансировочная скорость) при положении кубика в средней позиции? (если измеряли то каковы скорости в заднем положении и в переднем)?
2.) Какие обороты двигателя при данной (данных) скорости?
3.) Передаточное отношение вашего редуктора?

1. Скорость горизонтального полета с брошенной ручкой при среднем положении кубика - 94-98 км/час. В переднем изаднем положении сейчас точно не скажу, проверим.
2. При скорости 98 обороты двигателя в одно лицо - 4200, вдвоем - 4600.
3. Передаточное отношение редуктора - 1:2,5.
 
@ Rusak

Спасибо за инфу. В моем случае 88-95 км/ч при заднем положении кубика. И 4400 об/мин. И 100-105 км/ч в среднем положении кубика. И 4500 об/мин. В обоих случаях два пилота по 84 кг(плюс-минус обед и туалет) и 70 литров бензина.
 
У меня получается 9 и 12 л/ч. Но нужно специально измерять.
 
У меня получается 9 и 12 л/ч.
...тут нужно добавить ... на 70 км . Потому как 21 кв.м маверике , с безредукторном фольксвагеном в 75 л.с. , с тягой 100 кг , должен жрать еще меньше !
Атомоходы все от ста коней ,с тягой от 250 кг ...
 
@ dmitri

Я поинтересовался мотором и нашёл, что на его макс. оборотах 6600 об/мин он даёт 120 л.с. С потолка снял наиболее вероятный уд. расход в 220 г/л.с.*ч. Далее считаем по соотношению N~n[sup]3[/sup]. Получим при 4200 мощность 30 л.с. и при 4600 - 40 л.с. Эти числа весьма правдоподобны.

Действительно VW ест бензина по-меньше. Во-первых, аппарат полегче, во-вторых, всё-таки воздушное охлаждение и его к.п.д. больше.
 
Я поинтересовался мотором и нашёл, что на его макс. оборотах 6600 об/мин 
Я брал максимальные 6000, потому что точного значения не знал. А сравнивать расход аппарата летящего в кресере 70 км/ч и второго почти 100 совершено бессмысленно.  Для скорости 100 км/ч расход 10 л/ч в одиночку очень неплохой показатель, а 9 литров для крейсера 70 - очень плохо, столько жрет двухтактник в крейсерском режиме на такой же скорости.
 
Если считать, получается 10 л/ч с одним организмом и около 14 с двумя. Хотелось сравнить с практическими цифрами

Практически получается 10-12 литров в час при скорости в 88-95 км/ч при заднем положении кубика. И 4400 об/мин. В два чела на борту и при заправке 70 литров.
 
Для скорости 100 км/ч расход 10 л/ч в одиночку очень неплохой показатель, а 9 литров для крейсера 70 - очень плохо, столько жрет двухтактник в крейсерском режиме на такой же скорости.
К сожалению это так.
 
@ Rusak

Тут еще возникает вопрос: а до каких оборотов вы раскручиваете двигатель на взлетном (максимальном) режиме?

В моем случае я ограничил (установкой углов атаки лопастей ВВ) максимальные обороты 5400 об/мин при наружной температуре воздуха + 28 градусов Цельсия. Расчетная мощность двигателя при данных погодных условиях составила 120 л.с.

Но это так ... к слову. Ветка все же про АТОМ. Очень импонирует изготовление вашего редуктора на АТОМе.
 
На взлетном режиме раскручиваем мотор до 6000.
 
Двигаемся дальше с хим. телегой...
 

Вложения

  • 2_1231.jpg
    2_1231.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 140
  • 3_934.jpg
    3_934.jpg
    133,1 КБ · Просмотры: 161
....
 

Вложения

  • 22_168.jpg
    22_168.jpg
    136,4 КБ · Просмотры: 165
  • 23_105.jpg
    23_105.jpg
    145,7 КБ · Просмотры: 144
  • 34_056.jpg
    34_056.jpg
    149 КБ · Просмотры: 158
Что-то трубки пирамиды шасси кажутся танковатыми тонковатыми...
 
столько жрет двухтактник в крейсерском режиме на такой же скорости.
...а масло дорогущее не льем ? Это плюс , тем более что оно и дорогое левое , можно за один полет 582 выкинуть , а фольксвагену любой бензин по...ю . У товарища заклинил в полете 582 ,ремонт в авиагамме встал чета за соточку  , 120 или 150 щас не помню ... это я за конверсию , любую ...Ну а что там у Александра из хонды выкручивают , это аж слюни текут  😱
Вот так взлетает простая хонда (105 сил) под Атомом , тяга 250 ,общий вес 520 к.г .
https://my.mail.ru/mail/dmitriy.avezov/video/_myvideo/13.html
 
...а масло дорогущее не льем ? Это плюс , тем более что оно и дорогое левое , можно за один полет 582 выкинуть , а фольксвагену любой бензин по...ю . У товарища заклинил в полете 582 ,ремонт в авиагамме встал чета за соточку  , 120 или 150 щас не помню ... это я за конверсию , любую ...Ну а что там у Александра из хонды выкручивают , это аж слюни текут
Ну этот спор бесконечен, у каждого варианта свои плюсы и минусы. Сам думаю так: Для полетов вокруг песочницы Ротакс 503 или РМЗ 500, для маршрутов автоконверсия, для работы 582. Для всего - 912-ый :о)
А что касается отказов, так автоконверсии тоже ломаются, и не думаю, что реже ротаксов, (одни отечественные редукторы чего стоят, почитал тут перепеалку на какой-то ветке, вечно какие-то проблемы, косяк на косяке), а вот последствия вынужденных посадок у автолетов серьезнее, и тут не всё меряется деньгами.
 
Назад
Вверх