Дельталет АТОМ

Вот так открыл с утра интернет . Уж очень не красит дорогой Вы наш Александр такое высокомернейшее отношение к потенциальным возможно Вашим-же деньгодавателям  . Может Вы  нас всех считаете не иначе чем  НИКТО . Дима  имеет право высказывать своё мнение  и видение хотя-бы потому что он летает и проводит определённое количество времени в воздухе как например  так нелюбимый Вами Киносян  человек . который внёс немалый вклад в наше я считаю общее дело . Из его крыльев я летал лишь на Марлине и один раз пришлось облетать Атлет . Не буду оценивать их характеристики скажу лишь что одним из любимийших крыльев на которых я летаю является производная от Атома с увеличенным по корню всего лишь на 150 мм парусом . У нас есть и свои разработки крыльев  но это пока-что только для себя . Может есть смысл пересмотреть отношение к электорату Александр Игоревич . может не такие мы  уж и НИКТО . Давайте будем уважать друг друга .
 
Почитал крайние 2 страницы этой ветки и решил вставить свои 5 копеек.
Все цитаты приводить не буду, приведу только одну, но отвечу сразу всем.

Поездка на Лексусе доставит Вам значительно больше удовольствия, чем поездка на Ладе.

Тут надо уточнять цель покупки аппарата.

Если вы покупаете девайс для подчёркивания своего статуса, то конечно надо брать лексус, а если вам надо ездить на дачу то подойдёт и лада.

С дельталётами тоже самое.

Ну вот купили вы дельтик за 100 тонн баксов
типа такого https://youtu.be/5VkdantDoe8
ну похвастались крутой покупкой перед друзьями, ну выложили на ютюб пару роликов полётов на нём, а дальше что?

Дальше как на соревнованиях вертолётчиков?
Кидать мячик в корзинку вися над ней на аппарате за 50 лимонов?
Так мячик и корзинку можно купить за 500 рублей, встаньте на табуретку и кидайте.

Или как Эрик Давидыч - открывать пиво кончиком шасси вертолёта и резать пиццу?
https://youtu.be/g8st8H7DCWE?t=12m36s
Так вот для чего нужен аппарат за 50 лимонов!  ;D

Не, я конечно всё понимаю - пиво и пицца это просто демонстрация мастерства пилота.
Но ведь тоже самое можно делать и на вертолёте за 3 лимона!
50-то зачем платить?

Вот так же и с дорогими дельталётами - что такого можно делать на них, чего нельзя сделать на дешёвом дельталёте?

Купите недорогой мощный движок-автоконверсию и вы сможете на своём дельталёте сделать такую же свечку в небо как показал Лёва.
Установите на свой недорогой дельтик крыло малой площади и вы сможете как Лари летать со скоростью 180км/ч.
Правда еще телегу "зализать" придётся, но это тоже не дорого.

Автоконверсия стоит тящ 300 наверное, крыло ещё 200 килорублей, а 100 тонн баксов то за что платить?

Вот у меня например дельтик собранный "на коленке", его цена не превышает лимон, да и то это из за дорогого мотора.
Я лично считаю, что лимон рублей это предел разумности цены для дельтатёта в России, на котором не зарабатывают бабки.

Если у вас есть 2 лимона, то лучше купить автожир  :IMHO
У него всепогодность лучше.

А дельталёт покупают для наслаждения процессом полёта и красотой пейзажей.
Но для этого не нужно много лимонов, для этого нужно уметь видеть эту красоту.

Наверное поэтому на ютюб-канале Лари чуть более 2000 подписчиков, а на моём канале 7,5 тысяч.
Не прёт зрителей от дороговизны дельталётов, а вот пейзажи зрителям нравятся, даже пейзажи российской провинции.
А ведь зрители видят лишь несколько процентов от того, что видит и ощущает пилот!

Так что тут уж каждый сам выбирает - либо лексус ползающий по пробкам в городе, либо лада колесящая по цветочным и земляничным полянам ...

А российским производителям авиатехники - почёт и уважуха.
В российских реалиях выпускать качественную продукцию по приемлемой цене никакой Лари не сможет.
 
Про Лари Медника. Всем нам до него как 3 раза до Китая. Лари – гений! Это серьезно. Коммерческий гений. Непонятно, какими гипнотическими свойствами нужно обладать, чтобы нормальных людей разводить на покупку его последних этажерок… Про Revo разговор отдельный, великолепный трайк! А вот про крыло…
Тут хотели цифр. Вопрос – а каких?
Довелось ремонтировать парус крыла Reflex. После вскрытия выяснилась одна удивительная вещь. Передняя кромка паруса, та, которая под обтекателем, оказалась из самой дрянной ткани, мягкой и неспособной держать какие-либо нагрузки. И без единого усиления. Обтекатель – из обычной цветной ткани.
Такая передняя кромка должна потянуться часов через десять. Крыло малой площади, лопух крошечный. Так вот, когда передняя кромка вытянется, и без того маленький лопух оттопырится вверх. И как будет летать это крыло? Летать оно будет на больших углах атаки, и турбулизаторы ему в помощь, скорости, понятно, при этом никакой не будет, скороподъемности тоже. Так, о каких цифрах мы говорим? О тех, которые есть в момент продажи, или через 10 часов налета?
Сколько же таких крыльев продал Лари? Думаю много. Т.е., люди, посмотрев его, и правда, гениальные ролики, покупали эти крылья и через 10 часов понимали, что что-то пошло не так.
Через несколько лет Лари, наверное, исправился, продавать стал другое крыло. Но кто знает, что может показать вскрытие этого нового крыла?
И еще про крыло Reflex. Облетывал его Кареткин Андрей на нашей телеге АТОМ. Взлет очень легкий, но потом полет на большом угле атаки по кругу и диагноз – на нем летать нельзя, еле удержал его от сваливания. Уговорил Андрея пролететь еще раз. Пролетел, поток брани был существенный. Сказал, что летать на нем нельзя от слова совсем. Другой гражданин ему не поверил и через 15 секунд после взлета аппарат свалился, а нам потом пришлось ремонтировать нашу телегу.
Так вот, еще раз, каких цифр хотели бы, господа?
 
AIR сказал(а):
Сколько же таких крыльев продал Лари? Думаю много. Т.е., люди, посмотрев его, и правда, гениальные ролики, покупали эти крылья и через 10 часов понимали, что что-то пошло не так. 
Дурная слава распространяется быстро. Если бы Ларри выпускал скверные крылья, которые перестают летать через 10 часов, да еще продавал их немалыми тиражами, думаю, это было бы общеизвестно.
   Кто дружит с английским и лазит по зарубежным форумам, много ли дурного пишут о его крыльях?
 
vodnik сказал(а):
Дима  имеет право высказывать своё мнение  и видение 
...хде он , этот Дима такую хорошую траву берет ? Такие у него волшебные видения ?!! Надымил тут , потом постирал , а чо сказать хотел и сам не понял ...
 
Во сцепились братья-пилоты ...
И всё из-за того, что уже не раз упоминалось - прямое противопоставление одного крыла/аппарата другому - ни к чему, кроме срача не приводит... и этот срач в виртуальном пространстве устроили Пилоты! малой авиации, в звании КВС!, одна из самых адекватных частей социума, боюсь подумать, что творится на форумах стилистов и мастеров по креативным причёскам...

Надеюсь на разумность коллег по Нашему форуму и подтирание за собой не несущих полезной информации постов, и не забываем, что на каждого пишущего здесь - приходится от 5 до 10 читающих и воспринимающих написанное ВИнтернетах как последнюю истину.
Или короче и по русски - давайте следить за базаром.

Вообще то я хотел обсудить одну очень серьёзную тему, а именно - применение дельталета в качестве химического ЛА, несколькими постами выше она проскользнула.
Дельталет класса Атома (и Фрегата с мощной Хондой, как его предшественника) сделал качественный скачок в производительности и логистике авиахимработ. Далеко не все это поняли , а учитывая, что данную ветку в основном читают и комментируют пилоты -любители, информация в ней  проходит мимо профи, но тем не менее спрос на чисто химический аппарат очень немалый,  и это при практически полном отсутствии адресной рекламы.
Не пытаюсь сказать, что дельталёт, как тип ЛА -идеальный химик, (даже более того, как только у меня будут гарантированно оплаченные 50.000 га - тут же куплю Эйртрактор с баком на 900л и турбиной), но тем не менее, в современной экономической реальности РФ, мощному, скоростному и тяжёлому дельталёту нет равных по критерию стоимость/эффективность, а в производительности и удобстве эксплуатации при перемещении по хозяйствам он просто на лопатки ложит ближайших конкурентов в лице СП-30 и Бекаса.
Недостаток, собственно один - дельталёт... непросто найти опытного и в меру азартного пилота, способного раскрыть его потенциал, открытая кабина, небольшой ресурс паруса(но и замена недорога) и как не странно, основная проблема- стереотип заказчиков, что дельталёт -это нечто капризное, медлительное, зависящее от погоды и выдающее нестабильный результат.
Агробизнес, как не странно, вообще то вполне неплохо себя чувствует, и с просчетом расходов на обработку полей в сжатые сроки- там полный порядок, и все грамотные агрономы прекрасно понимают, что без сельхозавиации - современные агротехнологии почти что невозможны. Для инфы - колёсный опрыскиватель с схожими параметрами производительности стОит 25-30лямов и конечная стоимость его работы на га, с учетом ресурса, потерь,неточностей дозировки, вечного пофигизма/раздолбайства и погоды -как бы не выше тех цифр, которые подлежат оплате по договору с мелкой авиацией...

Сорри, время уже поздно, утром за руль и в полЯ, позже продолжу.

П.С. у меня форум полтора суток не работал,по причине непродления регистрации домена РЕАА, там может скинуться надо ?

ПП.С. не поленюсь, через гуглопереводчик напишу Ларри, мы с ним типа кореша в ФБ, опишу ситуацию  в дельталётном разделе нашего форума и приглашу его в эту ветку, хай поржёт. Кстати,заочно, и Атом, и пилотаж на нём европейским и амеровским дельталётным сообществом был оценен очень высоко, без малейшего сарказма. А нам не стоит уподоблядься ЭллочкеЛюдоедочке, а смотреть вдаль и ценить то, что имеем, поскольку каждый необдуманный пост неконструктивной критики - приближает конец отечественного дельталётостроения.
 
opolev2010 сказал(а):
Как крыло изучаю, под Авто двигатель.

Крыло "АТОМ" под автоконверсию - СУПЕР!!! Опять(!), не рекламирую. Просто, "по дилетантски", пользую. Соответствует всем заявленным характеристикам.

С уважением.
 
DiKey сказал(а):
Видимо тоже: "Пастернака не читал, но осуждаю!"
Я пять лет "читал" Атом , имею какое то (положительное) представление о нем , до него я "читал" Марлина , и немного  Стрим со Стрейнжером . По этому могу сравнивать , а вот Ви по моему акромя аэроса ни чего не "читали" . Не надо здесь пачкать ...
 
otto сказал(а):
Это о чем? Уважаемый Александр Игоревич. С чем едят это - ВЕЛИЧИЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО?
Лучше проникнитесь величием момента, когда один конкурент ТАК говорит про другого, это что-то:

Очень немногие могут оценить величие произшедшего... Чтобы оценить, нужно каждый день, 25 часов в сутки жить вопросом «как это сделать?». Володя этим живет…  Крыло – величайшее чудо
Респект и уважуха!
 
Как ведёт себя Атом на штатной телеге МД-50? По информации опытных пилотов, на МД-50 коротковатый пилон и имеет место отсос воздуха под крылом. Хотелось бы услышать авторитетное мнение главного конструктора, т.к. присматриваюсь к Атому.
 
SKYWOKER сказал(а):
Как ведёт себя Атом на штатной телеге МД-50?

Очень даже адекватно.

SKYWOKER сказал(а):
По информации опытных пилотов, на МД-50 коротковатый пилон и имеет место отсос воздуха под крылом.

... и кто это говорит? Посмотрите сами. И далеко и высоко.

Видео полета МД-50 на лыжах

https://youtu.be/B0ECGIdEJkc
 

Вложения

  • DSC_0021_1.JPG
    DSC_0021_1.JPG
    49,9 КБ · Просмотры: 176
На фото МД-50 передний подкос гнутый. Штатный мешает Атому?
 
Какая у этого аппарата скороподъемность вдвоем?

2,5 м/с вдвоем на РМЗ-500

Какие обороты в крейсере с одним и с двумя и какая крейс. скорость?

Обороты не помню, что-то за пятьшестьсот, но могу ошибаться. Тахометр у него не ахти какой. А может быть я не привык к нему.
Крейсер 98 - 105 по прибору. Надо сравнивать хотя бы по ЖПСу. ЖПСа не было.

SKYWOKER сказал(а):
На фото МД-50 передний подкос гнутый. Штатный мешает Атому?

Я так понимал, что это штатный. При взлете в упор и так резвенько вверх.

С уважением.
 
... вообще-то посты с #1094 по #1099 надо перенести в ветку Крыло АТОМ.
Это ветка все же про  Дельталет АТОМ.

С уважением.
 
Назад
Вверх