Почитал крайние 2 страницы этой ветки и решил вставить свои 5 копеек.
Все цитаты приводить не буду, приведу только одну, но отвечу сразу всем.
Поездка на Лексусе доставит Вам значительно больше удовольствия, чем поездка на Ладе.
Тут
надо уточнять цель покупки аппарата.
Если вы покупаете девайс для подчёркивания своего статуса, то конечно надо брать лексус, а если вам надо ездить на дачу то подойдёт и лада.
С дельталётами тоже самое.
Ну вот купили вы дельтик за 100 тонн баксов
типа такого https://youtu.be/5VkdantDoe8
ну похвастались крутой покупкой перед друзьями, ну выложили на ютюб пару роликов полётов на нём, а дальше что?
Дальше как на соревнованиях вертолётчиков?
Кидать мячик в корзинку вися над ней на аппарате за 50 лимонов?
Так мячик и корзинку можно купить за 500 рублей, встаньте на табуретку и кидайте.
Или как Эрик Давидыч - открывать пиво кончиком шасси вертолёта и резать пиццу?
https://youtu.be/g8st8H7DCWE?t=12m36s
Так вот для чего нужен аппарат за 50 лимонов! ;D
Не, я конечно всё понимаю - пиво и пицца это просто демонстрация мастерства пилота.
Но ведь тоже самое можно делать и на вертолёте за 3 лимона!
50-то зачем платить?
Вот так же и с дорогими дельталётами - что такого можно делать на них, чего нельзя сделать на дешёвом дельталёте?
Купите недорогой мощный движок-автоконверсию и вы сможете на своём дельталёте сделать такую же свечку в небо как показал Лёва.
Установите на свой недорогой дельтик крыло малой площади и вы сможете как Лари летать со скоростью 180км/ч.
Правда еще телегу "зализать" придётся, но это тоже не дорого.
Автоконверсия стоит тящ 300 наверное, крыло ещё 200 килорублей, а 100 тонн баксов то за что платить?
Вот у меня например дельтик собранный "на коленке", его цена не превышает лимон, да и то это из за дорогого мотора.
Я лично считаю, что лимон рублей это предел разумности цены для дельтатёта в России, на котором не зарабатывают бабки.
Если у вас есть 2 лимона, то лучше купить автожир :IMHO
У него всепогодность лучше.
А дельталёт покупают для наслаждения процессом полёта и красотой пейзажей.
Но для этого не нужно много лимонов, для этого нужно уметь видеть эту красоту.
Наверное поэтому на ютюб-канале Лари чуть более 2000 подписчиков, а на моём канале 7,5 тысяч.
Не прёт зрителей от дороговизны дельталётов, а вот пейзажи зрителям нравятся, даже пейзажи российской провинции.
А ведь зрители видят лишь несколько процентов от того, что видит и ощущает пилот!
Так что тут уж каждый сам выбирает - либо лексус ползающий по пробкам в городе, либо лада колесящая по цветочным и земляничным полянам ...
А российским производителям авиатехники - почёт и уважуха.
В российских реалиях выпускать качественную продукцию по приемлемой цене никакой Лари не сможет.