С одной стороны это можно расценивать как плевок в физиономию, с другой - как вариант экономии. Документация - соответствующая. Понятно, что оформление в нормальном виде стоило-бы на порядок-два больше.
Какой из этих двух вариантов выбрать - каждый решает для себя.
перечисленные Вами дорогие аппараты
Если, скажем, курс вчера был один, а завтра увеличился в два раза - аппарат стал дороже?
И дело не в затратах в сертификацию (хотя и это исключать не стоит). Это и затраты на НИОКР, содержание дилерской сети, и т.д. и т.п. К примеру: Вы покупаете крыло, продавец договаривается с попутным транспортом, он попадает в аварию, короче обломки - кто оплатит (ситуация реальная)? Далее, Вы покупаете товар, платите по документу - налоги, страховки, соцпакеты вытекающие или не вытекающие при этом, и разумеется, изменяющие цену товара.
Вот и получается: что Audi A1 не продается здесь (кому нужно субкомпактное авто за 1.5 млн - картошку не повозишь на танкоопасных дорогах, извините levadelta, ничего личного) а Калина - там, поскольку прошли они уровень крайнего минимализма, я так думаю.