Ну наконец то, показался настоящий спец народу. Большое Вам спасибо! Мне уже пошёл 73-й, и я уже летать, как раньше, не смогу. Но после меня остаётся группа пилотов. Им предстоит летать с крылом Мэверик-2 и мотором VW-2180, 76 л.с. Понятно, что крыло не вечно, и ему нужна достойная замена. Ваше крыло им максимально подойдёт. Нужно только дождаться окончания войны.Да, конечно, нужно было сказать.
Александр, нам не светит заниматься авиахим работами. Хотелось бы просто летать и совершать перелёты. Для этого не нужны ни мощные моторы, ни скоростное крыло. Однако у скоростного крыла есть важное преимущество. Оно летает быстро за счёт высокого качества, а значит на той же скорости, скажем, 80 км/ч значительно экономит топливо. Лететь быстро нужно только в экстремальных условиях и при этом помнить, что расход топлива значительно возрастает. Помню, пилот из Житомира летел через море в Евпаторию. Он боялся встречного сильного ветра и поэтому врубил триммер на весь предел. Его расход топлива оказался 16 л/ч. Но он выиграл.