Нет информации Дельталет разбился в приморье

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
http://www.rian.ru/incidents/20100610/244573644.html

Дельталет разбился в четверг в окрестностях поселка Кировский в Приморье, один человек погиб, сообщил РИА Новости представитель Приморского межрайонного следственного отдела на транспорте.

Дельталет - это моторный сверхлегкий летательный аппарат.

"В ходе проверки установлено, что в четверг утром мужчина, приехавший на сезонные работы в поселок Кировский Приморского края, взял дельталет у местного жителя. Мужчина пролетал на дельталете над окрестными полями. На четвертой минуте полета дельталет попал в штопор и упал на землю. Мужчина погиб, - рассказал собеседник агентства.

Следственные органы устанавливают обстоятельства произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.
 
сегодня утром нас оповестили о трагическом происшествии, разбился наш друг Владимир Посмитный.... даже не вериться.. вчера ещё общались а сегодня его уже нет.
Володя был прекрасным пилотом.. не первый год в небе..
имел свой дельталёт, на которо зарабатывал себе на жизнь на химии 12 лет, в год делал по 10-12 тысяч гектар.
перекатал много народу... научил некоторых летать...в том числе и меня.  летал очень акуратно. общий налёт более 1000 часов.
но в этом году из-за морозов погибло очень много посевов и работы в нашем регионе небыло..
вот и поехал в чужой регион немного подзаработать ... летать на чужом аппарате.
вот фото Владимира сделаное год назад во время наших полётов. вечная память тебе Володя ...земля пухом.....
 

Вложения

  • P4300045.JPG
    P4300045.JPG
    53,3 КБ · Просмотры: 114
Очень жаль человека, а химика вдвойне. Если парень такой опытный, то тут скорее к технике притензии.
 
ОЕЧЕНЬ сожелею о случавшимся !!!
меня он тоже катал... сбылась моя мечта поднятся ввоздух..
с ним литал и ничего не боялся !!! Даже не пойму почему это случилось... пилот опытный !!! похоже проблемы с дельтой.
на фото .. я в жолтой каске ... Владимир за рулём... ferkat сбоку..
 

Вложения

  • 1_154.JPG
    1_154.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 102
Ребята... Искренне разделяю с Вами горечь утраты Вашего друга  :-[ Сам рядом в этот момент не был. Аппарат был новый Форсаж, налет 10-15 часов. Пилот сам учавствовал в сборке. До этого аппарат был облетан. Сам видел его в полете (никаких проблем не было), совершенно новая испытанная машина. Детали трагедии лучше спрашивать у очевидцев...
Искренне соболезную.
 
Подробности катастрофы 10.06.2010

Дельталет Форсаж Сузуки G13BB Атлет. Новый, наработка 35 м/ч.
9:00 первый вылет. Штиль. Ясно. Температура 19 градусов. Полет по кругу, несколько проходов над ВПП на высоте 1,5-3 метра. Посадка. Впечатления Володи: "Тяжеловат в управлении, буду качать мышцы.. Разбег/пробег по сравнению с его аппаратом несколько больший."
Я предупреждаю:"Не летай низко, особенно на виражах.. Привыкни, аппарат тяжелый."
Второй вылет.. проход над ВПП высота 1 метр. Второй круг левый поворот высота 50-60 метров, плавное прогрессирующее увеличение угла крена от 40 до 150 градусов. Скрылся за деревьями, слышу удар о землю. Упал на ровную поляну, штопор вверх колесами. Аппарат вдребезги. Володя умер через 6-8 минут не приходя в сознание до приезда скорой...
 
 

Вложения

  • DSC007522.jpg
    DSC007522.jpg
    87,4 КБ · Просмотры: 118
  • DSC007511.jpg
    DSC007511.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 118
Прогрессирующее увеличение крена влево... Видимо дал газ до упора  и реактивный момент винта сыграл роль в усилении крена.

А про крен больше 90 градусов. Почему нет. Балансирное управление ведь работает не от вертикали а от направления действия перегрузки в данный момент. Так что легко...

тут была ссылка на пилотаж на дельтике так там бочку делали. Не совсем правильную бочку скорее кадушку но на 360 градусов.
 
Видимо дал газ до упора  и реактивный момент винта сыграл роль в усилении крена.
Ну не до такой же степени реактивный момент влияет на управление.
Тем более пилот то опытный.
Наверное что то случилось с парусом.
Например могла быть неровно поставлена при сборке крыла и потом в полете соскочила лямка (не знаю точно как она правильно называется) которая на торце консоли крыла.
 
Видимо дал газ до упора
смотрим на фото. В момент удара двигатель, скорее всего, стоял или работал на холостом ходу (по меньшей мере две лопасти целы). Я бы в первую очередь смотрел тросы управления. Отказ через 10-15 минут работы двигателя - возможно незаконтренная при сборке и установке крыла гайка. Примерно столько ей потребуется, чтобы открутиться.
 
Соболезнования...

Крен — вероятно, да, реактивный момент. Я, конечно, совсем еще зелен, но...

У меня была ситуация на абсолютно аналогичном аппарате, когда после взлета стал делать левый разворот, появилось затягивание в крен, сил выровняться не хватало. Был небольшой запас высоты, я сбросил газ (до этого был взлетный режим), выровнялся и потом стал дальше набирать высоту.
 
Соскочившую не законтренную боковую лямку было бы видно при осмотре после аварии т.к. обшивка  слезет довольно далеко.

У нас в клубе быс случай обрыва такой лямки. Там лямка была пришита нитками прямо через жесткую вкладку лобика. (крыло - старое небо-17). Со временем эта вкладка задубела и перепилила все нитки.  Спасла жизнь трубка-антипика, удержавшая парус от полного сползания с боковой трубы. Хода трапеции до упора в сторону хватило но опять же высота была...
 
  И в Мишуково зимой ребята бабахнулись с малой высоты в левом кажеся развороте... Правда тогда решили что это то ли из за облединения, то ли из за потери скорости на взлете, а так похоже...
Правда у меня  такой же аппарат ни чего подобного не было. И управление не тугое. Реактивный момент ощущается слабо, но я взлетаю всегда на скоростои при зажатой ручке. Затягивания в крен нет ни какого, так что скорее всего с крылом что то не так было. Может СПИК не так собрали?            
 
  С Володей Посмитным работал техник зовут его Иван вот-этот стих он написал за несколько дней до его гибели и посветил ему .
На рассвете дэльту тихо соберу ,
заведу мотор и быстро в высь уйду,
пролечу над полем словно птица я,
ведь бензина в баке, много у меня.
Заложу вираж над лесополосой,
пролечу над речкой с пещаною косой,
посмотрю на землю какая красота,
всё отсюда видно, это высота.
Синева как краска на крыле лежит,
рассекая воздух двигатель жужит,
гдето в чистом небе заглушу мотор,
полечу безшумно думая о том,
что планета наша очень велика,
топлива нехватит и на пол витка.
Заведу мотор и как с высоких гор,
полечу к земле я как большой орёл,
посажу на травку свой аэроплан,
не летает долго мотодэльтоплан.
Разберу крыло тележку загружу,
и верьвой к прицепу туго привяжу,
сяду я за руль и как заправский асс,
правою ногой я надавлю на газ.
Вот и полетал над полем словно птица я,
жаль бензина мало, былоу меня.
 
Вчера узнал от друзей, что Володя разбился! Просто не верится, еще две недели назад был здесь и собирался лететь в Хабаровск, строил планы. Спи спокойно, ты остался в памяти многих.
 
Назад
Вверх