Шок. Что творится то? Вышел из отпуска, а тут трагедия за трагедией...
И всегда особенно остро становится горько, когда уходит кто-то из наших...
Опять нас стало меньше.
Опять кто-то ушел в вечный полёт.
А уходят как правило лучшие...
И горе это. Горе для всех. Для родных и близких, для нас летающих и болеющих небом...
Царствие небесное...
================
По сути здесь изложенного:
вероятно, да, реактивный момент
Нет.
появилось затягивание в крен
Это вероятностная причина, но только одна из нескольких.
Ведь только сочетание несколько приводит к трагедии.
Форсаж с Атлетом надёжный аппарат, но это не всё.
Этот аппарат имеет особенности пилотирования, которые после лёгкой дельты
нужно НЕОБХОДИМО прочувствовать.
Это сродни авиационному термину "освоение нового типа".
Осознают ли у нас это?
Особенно что касается поведения Атлета при совершении эволюций. Фраза "Тяжеловат в управлении, буду качать мышцы" очень серьёзная.
Все эволюции на Атлете нужно делать с отдачей ручки и при наличии достаточной скорости. Только тогда Атлет хорошо поворачивает.
Если просто тянуть вбок, при недостатке скорости, то можно как раз добраться до того самого критического угла крена, после которого прогрессирующе затягивает дальше.
И выход теоретически возможен только через косую петлю при даче взлётного и достаточной скорости. Если повезёт, высоты хватит и справишся.
Но судя по фото 2 лопасти целы и похоже двигатель встал или был выключен.
И недостаток высоты...
Ребята, берегите себя! Нас и так мало.
Аппарат аппарату рознь! Влётывайтесь всегда на НОВОМ ТИПЕ на безопасной высоте.
Да и 35м/час это достаточно но не слишком сильно перекрывает тот рубеж, чтобы считать аппарат абсолютно облётанным, когда все потенциальные проблемы уже точно все вылезли...
================
Царствие небесное Володе...
Соболезнование родным и близким.