Дельталет с ручкой

Hed

Дельталетчик
Откуда
МО
Здравствуйте!

А производятся ли у нас в России дельталеты с ручкой, как у самолета? Я случайно наткнулся на иностранный ролик, где изображен как раз такой дельталет: http://smotri.com/video/view/?id=v109105cb75. Видео, конечно, с крушением, но я так полагаю, оно произошло не из-за ручки, а из-за ошибки пилота.
 
А кто сказал, что это дельталёт? Прямоё крыло, нормальная  самолётная схема(видно по тени в одном из кадров)
 
Ах да. Реально. Видно, что даже хвост есть. Но все равно интересно, есть ли у нас такое чудо и насколько оно интересно по сравнению с дельталетом.
 
Это Quicksilver MX ultralight. Обычный трехосный ультралайт со схематическим крылом. Поиском возпользуйся, можно вплоть до чертежей всю информацию найти. А "упал" он в связи с остановкой мотора.
А вот реальный дельталет с ручкой, харьковский "Эверест", именно из-за ручки и разбился....
http://www.hangglider.kiev.ua/hanggliderclub/everest.html
 
летаю и на самолете и на дельталете, доложу я вам это несколько разные аппараты, это из моих наблюдений, а еще я увидел что у самолета крыло к фюзюляжу намертво приделано ;D и все возмущения атмосферы быстренько так передаются на главный орган управления, попу того дядьки который им рулит ;D, а на дельтаплане крыл може ходить как хошь, а телега на попу при этом не передаеть не каких эмоций и если у этого деядьки еще и трапецию из рук отнять, бяда. ;D ;D ;D :~)
 
А почему бы нет?  Чем принципиально автожир лучше... а летает без трапеции....на ручке...и кинематики управления особо сложной нет...кстати если мне не изменяет склероз у Анатолия Клименко эта тема была дипломным проектом в конце 70-х.... просто тогда еще само по себе дельтакрыло было полной терра инкогнитой...точнее рогалётом...тем более с мотором...
 
ХАИ-21
 

Вложения

  • hai21-1.jpg
    hai21-1.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 226
именно из-за ручки и разбился....

-в 80-е годы др Ежи Вольф из варшавского Авиаинститута построил мотодельту MOZETA
с самолётным управлением\со стороны пилота\
но это был балансир с современным дельтакрылом и полностью закрытой кабиной.
-летал летом и зимой,его управляемость позволяла на резвые манёвры\сам видел\.

-конструктор поставил перед собой трудную задачу=ручка без бустеров,ноги как в самолёте.
все делал сам\ему было тогда ок.75лет\.

-снимок и описание в тогдашних каталогах
СЛА мира.

-недавно умер от сердечногоприступа,боюсь что никто не продолжает Его работу...

[ch1044][ch1077][ch1083][ch1100][ch1090][ch1072][ch1083][ch1077][ch1090] ZEV-94 "Mozeta" ([ch1055][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1072])

http://www.aviation.ru/aon/1999/399/st9_399.htm
 
Летчик из Харькова построил вот такой мотодельтаплан "Эверест" судьба его печальна в 2003 г упал и сгорел на аэродроме Чугуев
 

Вложения

  • everest.jpg
    everest.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 214
А чем трапеция то не устраивает?
Если и думать об усовершенствовании дельталета, то я бы лучше поразмыслил бы о неком "гидроусилителе руля".
Ведь именно борьба с креном в турбулентной атмосфере доставляет наибольшие проблемы пилоту мотодельты.
Вот если бы приделать к трапеции устройство облегчающее эту работу, то в комплекте с электротриммером они бы создали полный комфорт на борту.
А если предусмотреть возможность аварийного отключения при отказе этого "креноусилителя", то именно наличие трапеции обеспечит благополучную посадку.

А вот что делать на дельте с ручкой (о чем мечтает автор этой ветки) если какой нибудь трос управления заклинит, я даже не представляю...
 
А чем трапеция то не устраивает?

-трапеция в мотодельте это ПЕРЕЖИТОК ИМПЕРИАЛИЗМА!
она затрудняет полное закрывание кабины пилота.

-при гибкой подвеске она нужна,хотя уже при
жёстких крыльях она нужна только для управления а не для усиления крыла.

-у мотодельты конструкционную роль трапеции может взять на себя консоль тележки=так было у Вольфа...
 
а летает без трапеции....на ручке..

-совершенно верно=ведь мотодельтаплан это продукт эволюции от дельтаплана к телегам типа
бомбардировщики.

-[ch1087][ch1086][ch1103][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1078][ch1105][ch1089][ch1090][ch1082][ch1080][ch1093] [ch1082][ch1088][ch1099][ch1083][ch1100][ch1077][ch1074] [ch1087][ch1086][ch1079][ch1074][ch1086][ch1083][ch1103][ch1077][ch1090] [ch1082][ch1086][ch1085][ch1089][ch1090][ch1088][ch1091][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1072][ch1087][ch1087][ch1072][ch1088][ch1072][ch1090][ch1099] [ch1089] [ch1073][ch1086][ch1083][ch1100][ch1096][ch1080][ch1084] [ch1082][ch1072][ch1095][ch1077][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086][ch1084],[ch1090].[ch1077]. [ch1089] [ch1084][ch1072][ch1083][ch1086][ch1081] [ch1087][ch1086][ch1090][ch1088][ch1077][ch1073][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1084][ch1086][ch1097][ch1085][ch1086][ch1089][ch1090][ch1100][ch1102]=[ch1090][ch1080][ch1087][ch1072] [ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1087][ch1083][ch1072][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072].

-мало было конструкций с целостным подходом
=крыло + мотор.
-[ch1074] [ch1069][ch1042][ch1045][ch1056][ch1045][ch1057][ch1058][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1078][ch1091] [ch1075][ch1088][ch1072][ch1084][ch1086][ch1090][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1090][ch1086][ch1085][ch1085][ch1077][ch1083][ch1100] [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1074][ch1080][ch1085][ch1090][ch1072]=[ch1079][ch1072][ch1086][ch1076][ch1085][ch1086] [ch1086][ch1075][ch1088][ch1072][ch1078][ch1076][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1086][ch1090] [ch1079][ch1077][ch1074][ch1072][ch1082]!
 
Ну допустим зеваки бывают только на выставках, так что ограждение винта это просто лишний вес.

А закрытие "кабины" на дельталете нужно так же как зайцу стоп-сигнал.
У дельталета вся фишка как раз в единении пилота и неба.
Если нужна кабина покупай самолет или дельталет Ветер-3.
 
А закрытие "кабины" на дельталете нужно так же как зайцу стоп-сигнал.
во во, девочка со мной часов десять налетала на дельталете, а потом ее на лодке ч 25 прокатил она вылезла и сказала фигня, сидишь как дома на диване, ветра нету, нефига не видно, остой, я так и офигел, говорю ты чиво самолет же, 2 моторный, прикольно, а она фигня говорит ваш самолет, верните меня на дельтаплан. ;D
 
А закрытие "кабины" на дельталете нужно так же как зайцу стоп-сигнал.

-закрытую кабину открыть легко\снять фонар нпр.\

-я лично был свидетелем пяти "контактов"
с работающем винтом=неприятные у меня остались впечатления.
-хорошо отуннелированный винт с избытком восполнит в тяге вес ограждения...
 
каждому дельталету по кабине а рыбе по велосипеду :IMHO
 
Дельталет без ручки и кабины это как рыба без велосипеда 

-думаю,что лётчики-пенсионеры так говорить не станут.
а многим из них ещё летать хочется\знаю таких
что после 70-ти летают охотно,а менять привычки управления не так уж просто\.
 
знаю таких
что после 70-ти летают охотно,а менять привычки управления не так уж просто

Так ведь есть-же самолетики по той-же технологии - три трубы и тряпка. И с привычной ручкой, и с педалями, и с кабиной даже.
Да, безусловно, в наших современных условиях дельталет очень доступное и распространненное средство летания. Но здравый смысл мне подсказывает, что малой кровью к балансирному от рождения аппарату самолетный орган управления не приделается. Проше будет самолетик организовать себе.
 
Назад
Вверх