Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У пилота автожира есть помощник центробежная сила действующая на ось винта , которая в свою очередь уравновешивает сам апарат .Если и думать об усовершенствовании дельталета, то я бы лучше поразмыслил бы о неком "гидроусилителе руля".
вот этим автожир и отличается, ему ГУР не нужен ;D ;D ;D
-в 80-е годы др Ежи Вольф из варшавского Авиаинститута построил мотодельту MOZETAс самолётным управлением\со стороны пилота\но это был балансир с современным дельтакрылом и полностью закрытой кабиной.-летал летом и зимой,его управляемость позволяла на резвые манёвры\сам видел\.-конструктор поставил перед собой трудную задачу=ручка без бустеров,ноги как в самолёте.все делал сам\ему было тогда ок.75лет\.-снимок и описание в тогдашних каталогахСЛА мира.-недавно умер от сердечногоприступа,боюсь что никто не продолжает Его работу...Дельталет ZEV-94 "Mozeta" (Польша)
Cobra писал(а) 22.07.09 :: 04:44:14:Алексей SPB писал(а) 21.07.09 :: 20:29:57:Если и думать об усовершенствовании дельталета, то я бы лучше поразмыслил бы о неком "гидроусилителе руля".вот этим автожир и отличается, ему ГУР не нужен У пилота автожира есть помощник центробежная сила действующая на ось винта , которая в свою очередь уравновешивает сам апарат .
еще один недосамолет
и точку приложения сил, где не нужны не какие усилители,
в 10 раз.
Это и есть сравнение с усилиями на трапеции.-а пробовали мерить усилия на трапеции?-10 раз это слишком хорошо!
-этим и занимался покойный Вольф=на боковых тросах было несколько регулировочных элементов
Ага, наткнулся вот на прайс, думаю пусть тут поспрошают,Во...люди свои идеи предлагают а тут уже прайс ;D
Это решение связано скорее всего с аппаратом Эверест, которое в принципе повторяет разработку восьмидесятых Польского пилота-конструктора Вольфа, о котором недавно писал henryk, и так же об этом принципе есть в дипломной работе Клименко. В последствии эта концепсия была выдвинута в книге "МОТОДЕЛЬТОПЛАНЫ пректирование и теория полёта" авторы А. П. Клименко и И.В.Никитин Патриот 1992г. К моему сожалению я практически не знаю точного устройства системы управления на аппаратах Вольфа, Клименко, и автора аппарата "Эверест" Но я вижу на фото, что аппарат управляется при помощи перемещения подвески в необходимую сторону с помощю боковых нижнних тросовых растяжек, либо предлогается использование нижних боковых пдкосов(как в книге Клименко Никитина Мотодельтопланы проектирование и теория полёта). Мой способ отличается от вышеописанного иной точкой приложения, и иным способом. Позволяет отказаться от подкосов или тросов, и получить дельтокрыло балансирного управления с меньшим миделем, и меньшим разносом масс.http://narod.yandex.ru/shop.xhtml?site=hodk&p=361308&g=2&n=7
Вы так сочувствовали пилотам с ограничиннными возможностями... Нельзя ли подробнее? 🙂Мой способ отличается от вышеописанного иной точкой приложения, и иным способом. Позволяет отказаться от подкосов или тросов, и получить дельтокрыло балансирного управления с меньшим миделем, и меньшим разносом масс.
максимально возможное приближение центра масс к крылу
Сергей Петрович Коробецкий
максимально возможное приближение центра масс к крылу
-Сергей Петрович Коробецкий
-eto Vasha statja?
Уважаемый, я уже неоднократно слышал об этом способе, Вас не затруднит дать описание этого способа, а то как-то голословно получается.Способ облётан и запатентован.
Способ облётан и запатентован.