Дельталет сегодня над дропзоной Грызлово!!!

Ну что, высказались?
"Ваш" дядя летает уже с 1984 года и наверное кое-что знает, а Вы тот человек, который даже не понимает что делает, да ещё хвалится этим 😡
Тогда давайте, сядьте за руль автомобиля без прав, регистрации и "номерных", погоняйте на скорости по "встречке" - Вы думаете, что кому-то это понравится? 
Значит не всё дядя знает.
Покажите нормативный акт обязывающий наличие радиостанции на борту в классе G.
А на счёт встречки это ваши измышления , гоняем мы в основном по оврагам да обочинам .
Хотел вон узнать как дядек с правами на дороге не нервировать да так почти ни чего конкретного и не добился, но понял лучше вообще им на глаза не попадаться.
С военными и то проще .
 
А на счёт встречки это ваши измышления , гоняем мы в основном по оврагам да обочинам 

Тогда и летайте по "закоулкам", подальше от аэродромов и населённых пунктов - не кто Вас не тронет, а главное, по крайней мере, мешать Вы никому не будите. А доказывать, что в пространстве"G" можно летать "без правил" - в крайнем случае наивно. Мы все пилоты иногда по******ться хотим, но знаем где и как это можно сделать, не подвергая жизнь других опасности 😉
 
Тогда и летайте по "закоулкам", подальше от аэродромов и населённых пунктов - не кто Вас не тронет, а главное, по крайней мере, мешать Вы никому не будите.
Беда в том что у каждого свои понятия что такое подальше и что значит мешать.
Вот скажите чем, например , помешал воздушный шар пилоту того Боинга из приведённого примера, что он устроил истерику с докладом диспетчеру? ШАР с 50 км . виден , он не маневрирует резко. Какая проблема его обойти? Нет, дай истерику закатить. Обсуждаемый пример, уверен, из той же оперы.

Кстати. Вы слышали когда нибудь что бы кто то из партизан в какую нибудь запретку серьёзную залез ? Я нет. А вот про законников  слышал и даже видел не раз.
 
Тогда и летайте по "закоулкам", подальше от аэродромов и населённых пунктов
а не пошли бы вы туда же? со своими  частными площадками и зонами ограничений? Вы не как не можете понять что владелец частной площадки типа БГ такой же человек, точно такой же пользователь ВП как и любой владелец любой летатлки. Один землицу купил, другой железяку- И ни у того ни у другого нет никаких постоянных прав на ВП. И у кого член (трафик, лошадинные силы, количество паксов на борту) толще- никакого значения не имеет.
И для того и для другого действуют единое правило- если хочешь пользоваться преимуществами ОТКРЫТОГО ВП G- приспособься к окружающей среди- делай это каждый день и каждый час в зависимости от обстоятельств. И если в качестве такого элемента окружающей среды выступает одиночный дельт- приспособься блин как нибудь к нему. ну как угодно, есть миллион способов- выброску задержи, радиостанцию подари, к себе на площадку пригласи бесплатно. Но не корчи из себя великого распорядителя решающего кому лететь кому не лететь и где кому лететь.

Сегодня опять на закате летал без связи над Окой на траверзе Турово.
ребята вы чего- от Оки до БГ 5 км ПЯТЬ, БЛИН, КИЛОМЕТРОВ!!!!! и вам уже там дельт летящий над рекой парашютистам мешает!!!!????? Вы чего оборзели напрочь??? Вы что расчитываете что вас за вашу жадность любить будут? Все небо которое еще не занято государевыми структурами решили по частным лавчонкам растырить? И от диспетчерской соски весь полет не отходить? Вы такого себе желаете или как все таки в мире? Ну вам же там в московиях лучше нас известно как в европах летают? Я того же Михайлова читаю, и Волкова, и других наших немцев, англичан, американцев- ну сильно у них меньше этой диспетчерской соски- а вы ее мечтает себе в каждую дырку воткнуть. ну что за инфателия. Блин. Аве 😀
 
Беда в том что у каждого свои понятия что такое подальше и что значит мешать.

К сожалению(и здесь я согласен с Вами) воздушные правила в России ещё не совершенны и часто вводят в заблуждение пилотов(особенно лёгкой авиации):
https://www.aex.ru/docs/5/2014/10/5/2127
Как и в мировой авиации, та и в России в пространстве "G" можно летать без радиосвязи. Но если к примеру в США воздушное пространство "G" распространяется до 14,500 футов(5000 метров), выше начинается пространство "A(6000 метров и только ППП) и Е"(до 6000 метров(высота перехода)), где полёты выполняются по ППП и ПВП,  то в "G" можно летать только по ПВП. В пространстве "Е" можно летать как по ППП и по ПВП, но только соблюдая правила эшелонирования и с "ответчиком" с возможностью определения высоты полёта(т.е. УВД видят вас на радаре и знают вашу высоту полёта). Для полёта в "G" по ПВП там тоже не обязательно подавать план полёта, иметь "ответчик" с определением высоты и с кем-то разговаривать. Естественно влетать в пространства B,C,D и Е(это в основном аэропорты), пилот должен установить радио связь(получить разрешение) и иметь "ответчик", прежде чем входить в ихнее пространство, или облететь его по назначенному периметру или выше этой зоны указаной на картах. Короче, в основном все аэродромы, где есть РП - уже имеют другое воздушное пространство, чем "G" и нужна радиосвязь.
 

Вложения

  • airspace__Large_.jpg
    airspace__Large_.jpg
    134 КБ · Просмотры: 76
Pisman и -Sergey вам предупреждения за троллинг. При повторном нарушении - бан.
 
Если не знаете правил ВД, то хотя-бы пользуйтесь логикой - доложите на частоте аэродрома:


 
Простой Вы дядя, как пять копеек.
У партизана что главное? Правильно , конспирация.
А есть места, там где летаю я например, где если что то вякнуть в эфир то можно и нарваться.
А расскажите, пожалуйста, что значит нарваться? Как выход на связь с посадочной площадкой может осложнить партизану жизнь. Я вот даже представить не могу. Я серьезно сейчас.

Я уже не первый раз про это опасение слышу, но не понимаю его причин. Если у вас аппарат не зарегистрирован, ну придумайте себе красивый позывной.
 
Как выход на связь с посадочной площадкой может осложнить партизану жизнь. Я вот даже представить не могу. Я серьезно сейчас.
Еще раз повторяю. Пилотируемые полёты в классе "G" могут осуществляться на незарегистрированных ВС (массой менее 115), без требования наличия пилотского, без радиосвязи. Это означает, что в классе "G" вам ЗАКОННО может встретиться в воздухе крайне низкоквалифицированный индивидуум. Любая летная деятельность в пространстве класса "G" должна сводиться к этому первому постулату. Все разговоры про выход на связь, и прочая галиматья - это пердёжь в воде. Крепость любой цепи определяется крепостью одного звена. Как бы вы тут не договаривались кому и как звонить в БГ, любой сторонний пилот, воспользовавшись официальной информацией, прилетит туда так, как написано в ЗАКОНЕ, а не как полтора пилота и один парашютист договорятся на каком-то форуме.
 
Pisman и -Sergey вам предупреждения за троллинг. При повторном нарушении - бан.

leksey а никакого троллинга. Или все что не по вам все под бан? Может все таки пройдетесь по теме и посмотрите где сами накосячили? Не нравится когда вас в безграмотность натыкали? ну давайте машите шашкой.

А расскажите, пожалуйста, что значит нарваться? Как выход на связь с посадочной площадкой может осложнить партизану жизнь. Я вот даже представить не могу. Я серьезно сейчас.
ну вы как первый раз замужем чесслово. не сталкивались не разу? все площадки где есть рп все "в законе". переговоры пишутся, надзиратели надзирают и ждут любого косяка на площадке что бы отобрать хлебную карточку. Как минимум рп "посылает" партизана- покинуть частоту и зону. Те площадки куда меня принимают однозначно требуют использовать другой метод согласования кроме официальной частоты. И никакой красивый позывной тут не поможет. Все известные мне легальные площадки висят на ниточке- и рисковать этой ниточкой даже ведя переговоры с партизаном- никто не собирается и это к сожалению реальность как бы вы тут не размахивали своим админресурсом.
 
А расскажите, пожалуйста, что значит нарваться? Как выход на связь с посадочной площадкой может осложнить партизану жизнь. Я вот даже представить не могу. Я серьезно сейчас.
Как будет действовать диспетчер или РП  стратегической авиабазы на которой есть арсенал со спецбоеприпасами после выхода на связь с ним неизвестного борта находящегося в районе аэродрома? И как будет действовать начальник особого отдела после официального доклада ему ? Вы знаете их должностные инструкции? Я точно не знаю, но догадываюсь.
 
Вы, граждане, из крайности в крайность. С каких пор спецавиабаза вдруг стала ПП в классе G? Для чего в нормальной теме постить чушь? Понятно, что один дурак способен задать столько вопросов, что сто мудрецов не разгребут, но оно надо? Проще канделябром утихомирить.
 
Какая ещё запись переговоров на частной п/п? Штирлицы, блин 😉. Если у кого и есть, то лишь на самых крупных, на случай разборок при АП. Лично я даже с досаафовцами всегда на связь выходил  (сейчас, правда, сомнения гложут - спасибо рушьавиации). Никто и никогда не пытался куда-то сдать "партизанские переговоры". Гордому в Раменском на 124 внаглую докладывался о партизанском пересечении (естественно, лишь в условиях значительного траффика на Северке, Воскресенске и прочих соседних к ним площадках, когда разбираться со всеми "мухобойками" в зоне у диспа нет желания, а сообщить о своём присутствии "правильным пацанам"- необходимо. Зато задница - в безопасности. А она у нас - одна 😉
 
Вы, граждане, из крайности в крайность. С каких пор спецавиабаза вдруг стала ПП в классе G? Для чего в нормальной теме постить чушь? Понятно, что один дурак способен задать столько вопросов, что сто мудрецов не разгребут, но оно надо? Проще канделябром утихомирить. 
Не понял. Меня спросили  почему я не могу выйти в эфир в месте в котором я летаю, я ответил.
В чём крамола?
И кстати  НОТАМ от 700 метров. Раньше от земли закрывали. Получается что под зоной гольф класс?
Сам прифигел когда посмотрел. Так что теоретически мы летаем почти законно.
Но тем не менее выходить в эфир не рискну.
Мы по другим каналам докладываемся о намерениях полетать.
 
А расскажите, пожалуйста, что значит нарваться? Как выход на связь с посадочной площадкой может осложнить партизану жизнь. Я вот даже представить не могу. Я серьезно сейчас.
Как будет действовать диспетчер или РП  стратегической авиабазы на которой есть арсенал со спецбоеприпасами после выхода на связь с ним неизвестного борта находящегося в районе аэродрома? И как будет действовать начальник особого отдела после официального доклада ему ? Вы знаете их должностные инструкции? Я точно не знаю, но догадываюсь.
Чего-то вы меня заставляете охренеть. То ли вы так тонко троллите, то ли действительно правду пишите.
Давайте по пунктам.

1. Что такое стратегическая авиабаза? Что такое спецбоеприпасы?
2. Что такое неизвестный борт? Чем он отличается от известного?
3. На связь выходить предлагаю еще не залетая ни в какие зоны. А заранее.
4. Вопрос был про посадочные площадки типа Большое Грызлово. Что мешает выйти с ними на связь?
 
Pisman и -Sergey вам предупреждения за троллинг. При повторном нарушении - бан.

leksey а никакого троллинга. Или все что не по вам все под бан? Может все таки пройдетесь по теме и посмотрите где сами накосячили? Не нравится когда вас в безграмотность натыкали? ну давайте машите шашкой.

А расскажите, пожалуйста, что значит нарваться? Как выход на связь с посадочной площадкой может осложнить партизану жизнь. Я вот даже представить не могу. Я серьезно сейчас.
ну вы как первый раз замужем чесслово. не сталкивались не разу? все площадки где есть рп все "в законе". переговоры пишутся, надзиратели надзирают и ждут любого косяка на площадке что бы отобрать хлебную карточку. Как минимум рп "посылает" партизана- покинуть частоту и зону. Те площадки куда меня принимают однозначно требуют использовать другой метод согласования кроме официальной частоты. И никакой красивый позывной тут не поможет. Все известные мне легальные площадки висят на ниточке- и рисковать этой ниточкой даже ведя переговоры с партизаном- никто не собирается и это к сожалению реальность как бы вы тут не размахивали своим админресурсом.
Мне несложно признать себя неправым. Но мне сложно понять, издеваются надо мной или нет.

Потому что вы со всей вроде серьезностью написали следующее:
1. Разговоры на всех пп пишутся
2. Записи передаются в надзорные органы. Там их кто-то отслушивает.
3. Если услышали то что пролетел партизан и как-то это поняли (как??), то лишают права работать этой п/п.
4. п/п за разговоры с пилотом который нарушает как-то ИВП закрывают...

Я немного в шоке. То ли действительно у нас люди такие дебилы и конспирологи, то ли наоборот - умеют издеваться так что даже и представить нельзя...

Напишите кто-то еще из партизан - вы тоже так думаете?
 
Вы, граждане, из крайности в крайность. С каких пор спецавиабаза вдруг стала ПП в классе G? Для чего в нормальной теме постить чушь? Понятно, что один дурак способен задать столько вопросов, что сто мудрецов не разгребут, но оно надо? Проще канделябром утихомирить. 
Не понял. Меня спросили  почему я не могу выйти в эфир в месте в котором я летаю, я ответил.
В чём крамола?
И кстати  НОТАМ от 700 метров. Раньше от земли закрывали. Получается что под зоной гольф класс?
Сам прифигел когда посмотрел. Так что теоретически мы летаем почти законно.
Но тем не менее выходить в эфир не рискну.
Мы по другим каналам докладываемся о намерениях полетать.
Мы подошли к решению еще одного маленького вопроса и заблуждения.

1. Никто вам ничего ни за какой выход на связь ничего не сделает.
2. И даже если случится фантастическая ситуация и захочет сделать - ничего не сможет чисто технически.

Если кто-то не верит в это, возразите аргументированно на примерах из жизни.

Далее.

Руководитель полетов на военном аэродроме не знает, есть ли у вас план, нет ли его. С регистрацией у вас самолет или он вовсе ее не требует, как меньше 115 кг. Он руководствуется ситуацией. Если ваш полет ему помешает или начальник ему явно запретил, то не пустит к себе в класс Чарли. Если не помешает, то никаких проблем. А если вы за день, например, позвонили и согласовали свой пролет, то тем более. Когда звонишь не спрашивают номер паспорта и другие данные.

Дальше.

Руководитель полетов на пп фактически есть, а формально его быть не может - потому как в Гольф нет никакого управления и быть не может. Диспетчеру пп тем более пофигу, какие там документы у вас есть когда вы летите и спрашиваете у него условия посадки или докладываете что проходите его зону.

Т.е. если вы дерзкий и блюдете свои права яростно, то просто скажите что прохожу там-то в такое-то время и на такой-то высоте... Если вдруг в этот же время там будут падать парашютисты, вам подскажут.
 
Еще раз повторяю. Пилотируемые полёты в классе "G" могут осуществляться на незарегистрированных ВС (массой менее 115), без требования наличия пилотского, без радиосвязи. Это означает, что в классе "G" вам ЗАКОННО может встретиться в воздухе крайне низкоквалифицированный индивидуум. Любая летная деятельность в пространстве класса "G" должна сводиться к этому первому постулату. Все разговоры про выход на связь, и прочая галиматья - это пердёжь в воде. Крепость любой цепи определяется крепостью одного звена. Как бы вы тут не договаривались кому и как звонить в БГ, любой сторонний пилот, воспользовавшись официальной информацией, прилетит туда так, как написано в ЗАКОНЕ, а не как полтора пилота и один парашютист договорятся на каком-то форуме. 

Любой  пользователь воздушного пространства должен иметь актуальную аэронавигационную информацию при выполнении полета.....  восторгаться тем, что до 115 кг можно быть абсолютно неграмотным и творить что на ум взбредёт-это большая ошибка! Если такие "мастера" будут часто мелькать в сводках по безопасности полетов, то их ждет такая же судьба, как со скутерами.....потом не надо  плакать, мол чиновники такие сволочи!
Ещё раз повторю, давайте уважать друг друга при выполнении полетов и не создавать инцидентов.
Не надо забывать, что любой полет начинается ещё на земле....не составляет большого труда всё изучить и  согласовать, а если вы начали "метаться" в полете, значит плохо к нему подготовились!!!!
 
Потому что вы со всей вроде серьезностью написали следующее:
1. Разговоры на всех пп пишутся
2. Записи передаются в надзорные органы. Там их кто-то отслушивает.
3. Если услышали то что пролетел партизан и как-то это поняли (как??), то лишают права работать этой п/п.
4. п/п за разговоры с пилотом который нарушает как-то ИВП закрывают...

Я немного в шоке. То ли действительно у нас люди такие дебилы и конспирологи, то ли наоборот - умеют издеваться так что даже и представить нельзя...
- ну да, все кто смог поставить такую площадку что на ней есть какойто трафик при котором появляется необходимость в рп- конспирологи неимоверные. И уж поверьте что для того что бы частной площадке получить хлебную карточку соотносимую с каким то трафиком- то можно быть уверенным что магнитофон в кдп поставить их заставили- 100%. По п 2,3, 4 вы видимо провинциальной практики не знаете. любую зацепку ищут. может именно таких случаев и не было но руководство известных мне площадок этого реально боится.
 
Но тем не менее выходить в эфир не рискну.

Сергей!
уверяю вас, что выход в эфир на частоте БГ при пролете мимо, а также Новинок, Дракино, Лыткино, Сонино, Кудиново, Вереи, Ватулино, Орешково, Пахомово, Аэроград Можайский и многих других частных площадок абсолютно ничем вам не грозит. Наоборот, все вам будут благодарны за информацию о вашем положении и намерениях и подскажут как грамотно их облететь не создавая проблем. Все указанные площадки я лично проверил и проверяю регулярно. Мин нет!
Дракино немного выбивается из этого списка, поскольку это досааф, у РП своеобразный стиль работы, к ним так просто не прилетишь, РП так строго спрашивает -  "С кем вы согласовали свой прилет? Вы что, не знаете что летите на аэродром Министерства обороны!?" 😱 но при этом я регулярно летаю мимо них и всегда связываюсь с ними и ни разу не имел проблем.
Не надо бояться, надо общаться. В свете последних событий, закрывших для нас возможность относительно легально общяться с мдп и  выдавливающих нас в нелегальщину, ценна любая возможность сделать полеты безопаснее.
 
Назад
Вверх