Дельталет "Скиф"

Господа и дамы! Имею заинтересованность в эксплуатации дельталета "Скиф". Прошу по возможности поделиться информацией:

- производитель
- ЛТХ
- основные комплектации
- серийность
- впечатления от эксплуатации
- рекомендации

Буду рад любой информации!
 
Чем он примечателен.? Разместите, пожалуйста фото. 🙂
 
Примечателен в первую очередь тем, что он мне на данный момент доступен 😀
Аппарат 1999г. выпуска, с 2002г. стоит в гараже. Налет 20 часов.
С/у - РМЗ 640, перевернут свечами вниз
Крыло видимо несерийное - идентифицировать не удалось 🙁
Фото будет не раньше, чем завтра.
В интернете информации по Скифу практически никакой не нашел. Производитель "Окно в небо", если не ошибаюсь.
Неужели никто из присутствующих на Форуме не эксплуатировал Скиф??
Поделитесь информацией, не жадничайте :🙂
 
Выкладываю фото. Может по ним кто узнает аппарат 🙂
 

Вложения

  • 1_111.JPG
    1_111.JPG
    78 КБ · Просмотры: 104
  • 2_083.JPG
    2_083.JPG
    96 КБ · Просмотры: 103
  • 3_059.JPG
    3_059.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 100
Ладно, сам нашел информацию – удалось найти строителя дельталета 😉
Скиф был в единственном экземпляре.
На счет двигателя: отбалансирован коленвал, поршня подогнаны по весу и, может быть, подправлены перепускные окна, но это точно утверждать не буду.
Крыло каркас аналог усиленного Тайфуна, обшивка полипропилен для парящих крыльев, немного усилена.
ЛТХ: скорость сваливания 50-55км\ч, максимальная 95км\ч, крейсер 70-80км\ч, скороподъемность с пассажиром кг 80 примерно 2,5 м.с., в одномеске 3,5.
Диаметр винта 1600.

Если есть у кого опыт с Тайфунами - прошу поделиться
 
Обшивка полипропилен. Это такой из какого мешки делают ? Крыло это не Кадар случайно ? Фотки крыла есть ?

Кадар довольно неудачное крыло. Склонное к голландскому шагу. Кроме того его обшивка флаттерит и быстро изнашивается.
 
Обшивку видел, щупал - да, да - как мешок 🙁
Фото не делал - оно разобранное полностью.
А на современных крыльях голландский шаг не так часто имеет место быть? Какие особенности крыла делают его склонным к голландскому шагу?
 
На крыле лучше не экономить - поменять "Мешковину" однозначно!!!У вас в Тольятти живёт и летает мой давний друг Евгений Денисенко!Знакомы с ним?Очень опытный пилот!!!Надо с ним держать связь,коль уж вы там находитесь!
Ну и вот полюбопытствуйте:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1235658682/48#48 может тоже появится интерес! :-/
 
Знаком, уже лет 6-7 🙂
Последнее слово все-равно за ним, сейчас собираю всю возможную информацию, хочу услышать мнение Форумчан 😉
 
Обшивка полипропилен. Это такой из какого мешки делают ? Крыло это не Кадар случайно ? Фотки крыла есть ?

Кадар довольно неудачное крыло. Склонное к голландскому шагу. Кроме того его обшивка флаттерит и быстро изнашивается.
Дима ну это ты...сгоряча 😉Я знаю ты не летал на нем,а я довольно плотно по нефтепроводу на нем летал в лихие 90....
Хотя что то в нем есть,побились у нас трое причем все именно на нем, и я в том числе, когда его первым облетывал 🙂 Правильно настроенное довольно хорошее крыло... было,в общем налетали мы на нем где то часов 500 если не больше..А как хранили ты бы видел! на снегу ,не разбирая и не накрывая!  приходили,счищали снег,очищали куржавину и вперед,летали по полтора часа в морозы до- 37 С.Ни флатера ,ни тем более Голандского шага небыло.Были особенности но... у кого их нет?
Кстати , 🙂до сих пор лежит в ангаре.....
 
Кстати топикстартеру на заметку,очень важно подогнан ли каркас под данный раскрой паруса,если нет то это ничем хорошим не кончится, так что совет правильный выбрасывай если опыта нет,мы свой чтоб довести до летного состояния бились над ним примерно полгода,заметь что мы  до него строили  крылья и шили сами паруса! Каркас сделали сами,причем считали на разрушающие и на прогиб трубы,чтобы дуга передняя была более менее похожа -парус то готовый был!
 
В общем с крылом нужно что-то делать: либо новый парус шить (дакрон??), либо вообще менять полностью ввиду морального устаревания и небольшого количества информации по данной конструкции.

В случае замены крыла, как я понимаю, встанет вопрос о его "пригодности" с данной телегой (телега достаточно низкая, винт стоит высоко).

Как здесь лучше поступить?
 

Вложения

  • Skif_v_polete.JPG
    Skif_v_polete.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 110
Господин Shut Вы как вижу очень смелый, на таком аппарате да еще вдвоем подняться - это что-то! Мне приходилось летать прошлым летом на лёгкой тележке с РМЗ-640 и почти новым крылом М-17, когда обучал хозяина дельталета летать - скороподъёмность была в среднем 1 м/с  ну может - 1,5 м/с ( мой вес около 80 кг.) - а Вы пишите 2,5 - 3 м/с, да ещё на таком крыле - верится с трудом. Мужики гораздо приятнее летать на аппарате с двигателем "Сузуки", "Хонда" и крылом "Атлет" - скороподъёмность в двоём до 8 м/с - вот к чему надо стремиться. Желаю успехов!
 
Господин Shut Вы как вижу очень смелый, на таком аппарате да еще вдвоем подняться
Ну, это фото десятилетней давности 😀, и меня на нем нет 🙂
А что касается скороподъёмности и всех остальных характеристик - это я со слов производителя пишу.
А была бы возможность получить Хонду или Сузуки - не поднимал бы данную ветку  🙂
 
Судя по последней фотке хлопот с телегой будет очень много!Потребуется огромный запас энтузазизма и оптимизма,поддерживаемые некоторыми знаниями и добрыми советами окружающих опытных и знающих (это я о вашем земляке)!
А вот и первый совет:если хочется "повозиться",то надо определиться с крылом и подгонять телегу под его размеры!Пока вот так!
 
То то и оно 🙁
Хотелось бы услышать совет по общей реанимации дельталета после 10-летней комы.
Наметить план работ, так сказать 🙂
При выборе подходящего для имеющейся телеги крыла: На какие параметры крыла и телеги следует обратить внимание?
 
Привет дельталётчикам! Телега на снимке лёгкая, крыло большой грузоподъёмности покупать смысла нет. Попробуйте связаться с фирмой "Красные крылья" г. Таганрог они производят крылья Х-14, М-17 или поискать б/у из той же серии. Кстати мой знакомый поторопился и купил с рук крыло М-17, полетал прошлым летом на нём на тележке про которую я писал выше, а теперь у него телега с дв-м G-13 ВВ весом прядка 240 кг , а грузоподъёмность М-17 - 380 кг - вообщем вдвоём лететь страшно. Крыло он наверное будет продавать и брать "Атлет".
 
Хотелось бы услышать совет по общей реанимации дельталета после 10-летней комы.
Наметить план работ, так сказать 
Я имел дело с восстановлением! Геморой! телега самодельная!Но Вам проще владелец известен!
Надо разобрать всё до болтика.При разборке я столкнулся с ржавыми болтами непонятного происхождения, дюралевые косынки и трубы в некоторых местах были разбиты т.е. имели большой люфт! Так же выяснилось что в нагруженных местах в трубах- не везде были усиления(бужи)!!!!!
Еще на одной телеге (самодельной)  после пробежек у товарища, обнаружили что передняя вилка на хребтовой трубе стоит не ровно!!! телегу постоянно кренило на право ;D ;D пришлось переделывать!
Лучше поменять задние колеса на больший диаметр-400мл,и еще, на редукторе (не видно) помоему винт зажимается между двумя муфтами-резинками эта система устарела! Винт иногда  прокручивает, и отрегулировать на осевое биение практически не возможно-болтов то нет!!! Так же, не мешало бы телегу вывесить!  Удачи! 🙂
 
Подход Димсона к реконструкции телеги заслуживает уважения! Я у своей первой телеги (это было 6 лет назад) сделал слабую переднюю вилку. Сели мы на неё вдвоём и поехали на взлетную полосу - не доехали - переднее колесо попало в глубокую ямку не большого диаметра (в траве не увидели) - переднее колесо сразу отлетело, мы воткнулись передней трубой в землю, задние колёса приподнялись на полметра и телега снова упала назад на колёса - хорошо не на бок. После этого у меня на переделку ушла вся зима, переделал все узлы - зато телега уже пять сезонов летает. Так что набирайтесь терпения мужики и копите деньги!   
 
Назад
Вверх