дельталет вопросы и ответы

Если вы согласовали полёт 115 килограммового аппарата, а фактически вес его больше, как это часто бывает, то это есть грубейшее нарушение и повод для суеты соответствующих органов. Сообщив им о своём местонахождении, вы облегчите им выполнение их обязанностей.
Можете привести номер статьи "за превышение веса"?
А вот если превышение будет значительным, ( к примеру , заявка на дельтаплан, а летали на ЯК-52) и кто-то сведущий стукнет куда надо... И то сильно сомневаюсь, что кто-то попрётся вас ловить и взвешивать.
 
Если вы согласовали полёт 115 килограммового аппарата, а фактически вес его больше, как это часто бывает, то это есть грубейшее нарушение и повод для суеты соответствующих органов. Сообщив им о своём местонахождении, вы облегчите им выполнение их обязанностей.
Скажите, а как они узнают что у меня аппарат больше 115 кг? Или каждый аппарат проверяют? Так то дел наверное у них хватает чтобы тотально все аппараты проверять.
 
Скажите, а как они узнают что у меня аппарат больше 115 кг? Или каждый аппарат проверяют? Так то дел наверное у них хватает чтобы тотально все аппараты проверять.
Суетлиаость и настойчивость органов зависит от их мотивации. Когда вы пересекли сплошную на машине, у гаишника возникает хорошая мотивация с Вами поразвлечься. Если же Вы просто не пристегнули ремень, то мотивация значительно ниже. Аналогично и с авиацией. Когда штраф за нарушение правил ИВП был 5 тыс., мотивации бегать за нами не было. Теперь совсем другие штрафы и есть мотивация. Поводом может стать жалоба недовольного обывателя, над головой которого жузжит Ваша леталка. Так что не надейтесь на чудо. Дойдёт и до Вас эта дур-машина.
 
Суетлиаость и настойчивость органов зависит от их мотивации. Когда вы пересекли сплошную на машине, у гаишника возникает хорошая мотивация с Вами поразвлечься. Если же Вы просто не пристегнули ремень, то мотивация значительно ниже. Аналогично и с авиацией. Когда штраф за нарушение правил ИВП был 5 тыс., мотивации бегать за нами не было. Теперь совсем другие штрафы и есть мотивация. Поводом может стать жалоба недовольного обывателя, над головой которого жузжит Ваша леталка. Так что не надейтесь на чудо. Дойдёт и до Вас эта дур-машина.
Если будет жалоба от кого то , это другой вопрос, тогда да, обязательно возьмут за задницу. А если я в поле где то кружу, нафиг я им сдался имхо. Не думаю что это единственный способ пополнить бюджет с их стороны, наверное есть еще какие то задачи куда серьезней чем 20 000 руб. Так то это не великая сумма чтобы переться с весами специальными и меня где то ловить. Если б таких как я было там человек 10-15 хотя бы.
На ПВХ лодках например огромное количество гоняет с моторами 15 л/с (разрешено 9,9, внешне не отличить от 15 л.с), однако несмотря на огромное количество этих лодок за 5 лет ГИМС ни разу не подъезжал ко мне и не помню чтобы кого то кошмарили.
В Самаре общался с одним опытным пилотом, его за 25 лет 2 раза принимали, и то потому то что немного хулиганил) Посмотрим, время покажет.
 
Если будет жалоба от кого то , это другой вопрос
Здесь ещё большое значение имеет социальный статус жалобщика. Был случай в Крыму, а именно в Поповке более 10-ти лет назад. Пилот-покатушник пролетел над дачей прокурора. Помните эпизод из фильма "Кин-дза-дза" - "Пацаки совсем обнаглели!"? Так вот этот прокурор лично кошмарил того пилота. И за дело. Нельзя летать над домами - так и не летай!
 
Здесь ещё большое значение имеет социальный статус жалобщика. Был случай в Крыму, а именно в Поповке более 10-ти лет назад. Пилот-покатушник пролетел над дачей прокурора. Помните эпизод из фильма "Кин-дза-дза" - "Пацаки совсем обнаглели!"? Так вот этот прокурор лично кошмарил того пилота. И за дело. Нельзя летать над домами - так и не летай!
Тут все понятно, вопросов нет. Не обязательно быть прокурором в этом случае, может просто человеку не нравится когда над ним что то жужжит низко. Все люди разные, надо друг друга уважать.
 
Читайте внимательно документы! Есть гос стандарт по взвешиванию воздушных судов где все прописано. Дельталетов там нет, взвесить ВС не так просто,как кажется в поле и даже на посадочной площадке этого никто делать не будет, да и взвешивать должен специалист с допускам. А вот попробуйте полетать в пагранзоне или в запретной зоне ( как это делаем м), без подачи плана, думаю , что долго вы не полетаете. Погранцы приезжают через десять минут и ОЧЕНЬ СИЛЬНО РУГАЮТСЯ!!! План полета надо подавать прежде всего для вашей собственной безопасности!
 
У меня был случай, когда я летел между двумя вертушками, одна сверху другая снизу. Хорошо, что они знали о моем присутствии в данном районе и прошли стороной. В Краснодарском крае реально встретится с любым летательным аппаратом в воздухе.
 
Читайте внимательно документы! Есть гос стандарт по взвешиванию воздушных судов где все прописано. Дельталетов там нет, взвесить ВС не так просто,как кажется в поле и даже на посадочной площадке этого никто делать не будет, да и взвешивать должен специалист с допускам. А вот попробуйте полетать в пагранзоне или в запретной зоне ( как это делаем м), без подачи плана, думаю , что долго вы не полетаете. Погранцы приезжают через десять минут и ОЧЕНЬ СИЛЬНО РУГАЮТСЯ!!! План полета надо подавать прежде всего для вашей собственной безопасности!
Никто в поле никакой дельталет взвешивать не станет. Его нафиг конфискуют, а ты потом доказывай, что не верблюд.
 
У меня был случай, когда я летел между двумя вертушками, одна сверху другая снизу. Хорошо, что они знали о моем присутствии в данном районе и прошли стороной. В Краснодарском крае реально встретится с любым летательным аппаратом в воздухе.
Случай....хех....
Наша ПП (геоточка) от пилотажной зоны вертолетного полка в 500 метрах. И те летают от 0 и до скольки хош конвейером по 10 бортов. Сверху класс пространства С и там зона 3, 4 разворотов аэропорта. И там движ постоянный.
Заявки до 115 проходят, разрешаются... Только тут уже никаких мелких пакостей.
 
Ус 250 легче переделать, у 350 коробка жесткая..
 
Трудно ли переделать ус-350 в 150 или что-то подобное?
Мы в 150 переделывали ВР-10. там коробка мягкая. Кинематику оставляли как есть, Но чтобы стрелка отклонялась в нужную сторону Статическое давление подавали в коробку, а динамику в корпус прибора. Шкалу приходилось делать заново и она может быть нелинейная.
 
Назад
Вверх