дельталет вопросы и ответы

Было давненько, пользовался и 710 и 800,никаких вопросов не возникало. Цвет зелёный был. Двигатель Ротакс-582. Двигатель до сих пор работает,не разбирался.
 
Пираты не спят... 2хт, .В банках, ни разу не встречал, пластиковые канистры 1-3л Насчёт нагара.... не видел, ни разу потраха всегда чистенькие, что головка или поршня , всё блестит , а он по сути и не сгорает, Единственный минус , это цена
 
А наше - Motul 710 2T. РМЗ-640 (были когда-то, но теперь история и там больше отечественное М8В поначалу) РМЗ-500, 550. Но дороговато. Нареканий по надежности нет. Наработка (общая) одного мотора из многих приближается к 300 часов.
 
Добрый день. Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Я из Самары, ищу кого то для ознакомительных полетов и что то как тихо совсем. Досааф только летом и только в свободное от хим работ время. Теории нет, только практические занятия. Позвонил в Авиаспектор, мне сказали что ни одна организация в России не выдает удостоверения на дельталет. Т.е. по сути летать не легально можно только. Такое ощущение что тема загибается. Получается все летают нелегально, и отсюда вопрос, часто ли ловят и сколько это стоит? Вдозновился, думал полетаю, а зимой в Самаре никто походу не летает, да и ловят походу во всю..
 
В России действует уведомительная система полетов, поэтому все подают план полета и летают легально. На дельталет пилотское в настоящее время получить очень тяжело, но если очень захотеть, то наверное можно. Надо просто найти АУЦ с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.
Хотя по закону можно обучаться у инструктора имеющего отметку в пилотском, но на практике это не работает. ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ - ЛЕТАЙТЕ. Приезжайте в Краснодар, мы летаем круглый год.
 
Надо просто найти АУЦ с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.

Ох ... как хочется сказать. ПРОСТО ... Ну уж ОЧЕНЬ просто найти АУЦ. ГДЕЕЕЕЕЕ !?!?!?

.... с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.

Может подскажите. Я пойду поучусь. Что то в списках ФАВТа таких не видно. Или шрифт очень, ну очень маленький, которым там написано о таком АУЦе.

... мне сказали что ни одна организация в России не выдает удостоверения на дельталет

Они вас НЕ ОБМАНУЛИ.

В России действует уведомительная система полетов, поэтому все подают план полета и летают легально.

А вот это полное ВРАНЬЁ.
 
Теории нет, только практические занятия.
Купите у Вадима Гришаева книжку: Будем знакомы - дельталёт (доставка почтой) и освойте теорию самостоятельно.
Ну, а практику полётов можно получить в аэроклубе или у частного инструктора.

в России не выдает удостоверения на дельталет.
Совершенно верно - вот как Путин полетал с журавлями, так с тех пор всё и накрылось медным тазом.

Получается все летают нелегально
Нет, не все, а только те у кого аппарат весит более 115кг.

и отсюда вопрос, часто ли ловят и сколько это стоит?
Если не катать пассажиров за бабки, то я лично не припомню ни одного случая, чтобы кого то поймали.
Но имейте ввиду - штрафы начинаются от 20 000р. это если вы ничего больше не нарушили кроме отсутствия у вас необходимых документов.
Поэтому обязательно погуглите, что такое пространство G.

А получать все бумаги не имеет смысла если нет пилотского - один фиг будет штраф от 20К, только налог транспортный зря будете платить каждый года за аппарат зарегистрированный по закону.
Поэтому либо все бумаги, либо ни одной.

Если очень сильно заморочиться, то пилотское можно получить за границей, в Чехии например. (если россиян туда не перестали пускать после 24 февраля)
Но цена вопроса будет невменяемая, в пересчёте на часы полётов.
Мало кто из дельталётчиков налётывет за год хотя бы 50 часов.
А отдать пол лимона (или даже больше!) за возможность легально полетать несколько раз за лето - это надо быть совсем двоечником по математике.
Выгоднее заплатить 20К раз в 10 лет, после чего сменить полянку с которой летаешь.

P.S.
Никакой конфискации аппарата быть не может если не возбуждено уголовное дело.
То есть пока вы никому не навредили.
За бумажки только штраф.
 
Последнее редактирование:
Поэтому обязательно погуглите, что такое пространство G.
Алексей, всвязи с этим вопрос. Где искать и найти структуру воздушного пространства России. Я имею ввиду, где на карте А, В, С и вожделенная область G?
 
В России действует уведомительная система полетов, поэтому все подают план полета и летают легально. На дельталет пилотское в настоящее время получить очень тяжело, но если очень захотеть, то наверное можно. Надо просто найти АУЦ с утвержденной программой подготовки пилотов дельталета.
Хотя по закону можно обучаться у инструктора имеющего отметку в пилотском, но на практике это не работает. ХОТИТЕ ЛЕТАТЬ - ЛЕТАЙТЕ. Приезжайте в Краснодар, мы летаем круглый год.
Спасибо, но пока поищу тут, далековато до вас. Кстати учитывая что полёты в Краснодаре закрыты, контроль не усугубился? Где то вон дроны запретили..
 
Купите у Вадима Гришаева книжку: Будем знакомы - дельталёт (доставка почтой) и освойте теорию самостоятельно.
Ну, а практику полётов можно получить в аэроклубе или у частного инструктора.


Совершенно верно - вот как Путин полетал с журавлями, так с тех пор всё и накрылось медным тазом.


Нет, не все, а только те у кого аппарат весит более 115кг.


Если не катать пассажиров за бабки, то я лично не припомню ни одного случая, чтобы кого то поймали.
Но имейте ввиду - штрафы начинаются от 20 000р. это если вы ничего больше не нарушили кроме отсутствия у вас необходимых документов.
Поэтому обязательно погуглите, что такое пространство G.

А получать все бумаги не имеет смысла если нет пилотского - один фиг будет штраф от 20К, только налог транспортный зря будете платить каждый года за аппарат зарегистрированный по закону.
Поэтому либо все бумаги, либо ни одной.

Если очень сильно заморочиться, то пилотское можно получить за границей, в Чехии например. (если россиян туда не перестали пускать после 24 февраля)
Но цена вопроса будет невменяемая, в пересчёте на часы полётов.
Мало кто из дельталётчиков налётывет за год хотя бы 50 часов.
А отдать пол лимона (или даже больше!) за возможность легально полетать несколько раз за лето - это надо быть совсем двоечником по математике.
Выгоднее заплатить 20К раз в 10 лет, после чего сменить полянку с которой летаешь.

P.S.
Никакой конфискации аппарата быть не может если не возбуждено уголовное дело.
То есть пока вы никому не навредили.
За бумажки только штраф.
500 к за права это либо денег дохера либо планируешь работать пилотом, точно не про дельталеты...
Про е16 вкурсе, но посмотрел, он какой то слишком уж простой показался, трубки тоненькие, это субъективно конечно, мнение диванного эксперта
 
Купите у Вадима Гришаева книжку: Будем знакомы - дельталёт (доставка почтой) и освойте теорию самостоятельно.

А еще можно купить книгу А.В.Кареткина "Восхождение к полету". Продается здесь на форуме. Тоже очень доходчиво написана.
 
1674498672819.png
 
А еще, настоятельно советую, желающему освоить полеты на дельталетах, начать с освоения полетов на дельтапланах, если есть такая возможность... Но теорию полёта изучить обязательно, а практику освоить, при возможности, в динамических потоках обтекания и тогда вы избежите массы ошибок, которые могут стоить вам жизни... Как то так, это мой опыт..
 
А еще, настоятельно советую, желающему освоить полеты на дельталетах, начать с освоения полетов на дельтапланах, если есть такая возможность... Но теорию полёта изучить обязательно, а практику освоить, при возможности, в динамических потоках обтекания и тогда вы избежите массы ошибок, которые могут стоить вам жизни... Как то так, это мой опыт..
Нет такой возможности. Есть возможность обучения, 8 руб/час, часов 15 может хватит. + теория самостоятельно. Это можно.
Полетать бы.. Понять бы, может вообще не моё.
Над Волгой на гидросамолете летал, понравилось очень. У меня Волга не далеко, горы жигулевские, дом загородный там, думал поплавки в перспективе поставить и тусить там, оказывается всё это движение у нас на ладан дышит.
 
За городом втихаря, не особо светясь, и на сверхлегком самолетике и на мотодельтаплане полетать можно. Главное не лезть на рожон. Не летать над населенными пунктами. А зимой по Волге на лед везде присесть можно.
 
Назад
Вверх