Дельталётная аварийность 2017-2018 г.г.

Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще ... 

... что-то в этой цепочке я не усмотрел такого: мог прийти на аэродром сесть в СВОЙ самолет или какой-либо ЛА и просто полетать в свое удовольствие, типа просто прогуляться по парку, слетать в гости к другану на другую посадочную площадку ну и т.д. Или дальше у Вас фантазии не хватает?

Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!

А свобода ли? Вы(!) летали в ДОСААФ?
 
С.Капанина, Ю.Гагарин..........и многие другие начинали свой путь в небо, именно, с ДОСААФ  

А в те времена, был доступен иной путь в авиацию? Возможно ли было в те времена иметь частный (собственный ЛА)? Тогда наше небо было только ВОЕННЫМ. Вы об этом знали? А кого готовил ДОСААФ? Думаю Вы сами додумаетесь ...
 

Вложения

  • Fri_Stajl_342_1.jpg
    Fri_Stajl_342_1.jpg
    23 КБ · Просмотры: 111
ностальгируем потому что это была одной из лучших систем, подготовки молодых авиаторов и парашютистов, а также водителей, мотоциклистов и т.д.
  так или иначе государство давало возможность обучаться и получать необходимые навыки независимо от кошелька

А вот против этого я ничего и не говорю. Оставьте его как ШКОЛУ. Выучился получил права (как на мотоцикл, машину) и ВСЁ!
Или, как предлагает ГАЛКА, за каждым водителем потом и следить инструктору который его обучил вождению? Думаю что это из области ДИБЕЛИЗМА.
 
Отто, мы можем с Вами тут спорить бесконечно.

Уважаемый! Я с Вами на эту тему никогда не спорил и нет никакого желания делать это. Поэтому прошу Вас не выворачивать в эту плоскость этот разговор.

Вы, как упертый ... , далдоните одно и тоже. И не удосуживаетесь проанализировать то, о чем я написал в своем посте выше(#34).

Про "под военных". Откуда вышел ДОСААФ? И под чьим патронажем был? Для кого ОН готовил специалистов? Радиомехаников, водителей, парашютистов? Летчиков? В основном?

И напоследок из Ваших "аксиом"
1.) ...

Может и на земле не всем подряд следовало появляться?
 
В те времена, когда ДОСААФ работал под руководством трижды Героя СССР - А.И. Покрышкина, аэроклубы выпускали ежегодно около 2,5 тысяч человек.
Надо добавить:  "Выпускали в Никуда  около 2,5 человек."  Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили.  Девизом ДОСААФ была массовость ,показуха и очковтирательство. ДОСААФ всегда был отстойником для военных пенсионеров. Кроме того, ни в Аэроклубы,ни в училища никогда не брали людей с малейшими отклонениями в здоровье. Именно  эти люди,желающие летать и не прошедшие разного рода медкомиссии и составили костяк нарождавшегося в те годы дельтапланеризма.
 
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности. 
Тов. ГАЛКА! Второй день прошу у вас информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.
 
Надо добавить:  "Выпускали в Никуда  около 2,5 человек."  Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили. 
Летали они первый год на Л-29. Второй год в другом УЦ на МИГ-15.Но был УЦ в Рязани, где два года в одном месте. Потом в запас.И про стадо подотрите.Из ДОСААФа вышло много известных летчиков и пилотов ГА.
 
Летали они первый год на Л-29. Второй год в другом УЦ на МИГ-15.Но был УЦ в Рязани, где два года в одном месте. Потом в запас.И про стадо подотрите.Из ДОСААФа вышло много известных летчиков и пилотов ГА.
Не надо в одну кучу валить УАЦы ,где проходили срочную службу, с аэроклубами. У нас в городе был УАЦ и в дельтаклубе у нас были его выпускники. За два года им дали мизерный налет и ,больше они никогда не летали. Пыжились сделать что-то,типа национальной гвардии ,как в США,где после обучения человек живет на гражданке и регулярно летает,поддерживая навыки, а получилось  "как всегда". Разбазаривание средств. Не интересно про ДОСААФ. Он закономерно "испустил дух" и "почил в бозе".
 
Надо добавить:"Выпускали в Никудаоколо 2,5 человек."Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили.
  на этот вопрос Вам уже ответили
По сути, каждый молодой человек, который хотел летать и был годен по здоровью, мог бесплатно стать пилотом в аэроклубе ДОСААФ. Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода! 

  однако самыми массовыми были парашютисты а не пилоты
так и я.  вместе с сотнями парней и девчонок, прыгнул 3 раза с  Д-5 в 3м МГАК ДОСААФ. зимой 1980г БЕСПЛАТНО
  2 (а иногда и 3) АН-2 работали в Волосово конвеером  почти без остановки и все равно не все желающие успевали прыгнуть
  из за 3х прыжков мне раз 6-7 пришлось туда ездить

Нахрена их учили.
   учили потому что, ученье свет а неученье тьма
из тысяч прошедших ДОСААФ единицы становились летчиками и даже космонавтами
  эта система позволяла каждому попробовать свои силы и из многих выявить лучших
следуя Вашей логики спортом должны заниматься только те кто в чемпионатах мира участвует


модераторам просьба не отправлять эту ветку во флуд, пусть пока повисит

  что касается безопасности дельталетов  то это лучше обсуждать в дельталетном разделе
нужен нормальный анализ  каждого происшествия
именно анализ а не догадки и домыслы
 
 
ледуя Вашей логики спортом должны заниматься только те кто в чемпионатах мира участвует
К чему приписывать мне ваши собственные бредовые мысли. Я как раз говорил о том, что не было последовательной системы-человек отучился в УАЦ, или аэроклубе, далее поддерживает навыки на казенной,или,своей технике. А была система-отучился и на улицу. Давай следующих.С тем же парашютом, в 80х годах мне удалось несколько раз прыгнуть с парашютом в познавательных целях,только подделав мед справку. На кой, объясните мне парашютисту-любителю нужно зрение не хуже 0,9- 1,0? А по дурацким ДОСААФовским законам  были такие требования. После этого за более,чем 40 лет, не 100% зрение мне не мешало летать.И с появлением дельтапланов возможность летать получили все. На чемпионатах ,о которых вы вспомнили ни к селу ни к городу,даже Российских ,кстати, летали люди с костылями. А на чемпионатах мира встречал пилотов на протезах. А что касается аварийности в стране,то с распадом гигантского количества любительских клубов,где собственно и проходило обучение, передача опыта и повышение  уровня  мастерства пилотов, то она (аварийность) будет  неизбежно расти.
 
из тысяч прошедших ДОСААФ единицы становились летчиками и даже космонавтами
Ни хрена себе КПД. Такого ни одна экономика мира не выдержит. Интересно,  при обучении машиниста паровоза такой же "выхлоп"?
 
Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!

Аэрофлот был структура по доставке военнобязанных и сопровождающих лиц к месту службы и из оного. Времена покрышкина я не застал но концовка всего прошла через меня. Поэтому не елозьте тут про свободу и возможности...
 
Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!

Аэрофлот был структура по доставке военнобязанных и сопровождающих лиц к месту службы и из оного. Времена покрышкина я не застал но концовка всего прошла через меня. Поэтому не елозьте тут про свободу и возможности...
Концовка была печальная у всей страны, не только у ДОСААФ-а. Это не значит, что все всегда было плохо. В любом случае, лучше никто ничего не создал. А про период Покрышкина почитайте, прежде чем все хаить.
 
В царские времена были церковно-приходские школы (ЦПШ). Там учили детей малоимущих читать, писать и считать. Школу окончил - освободи место следующему. Так и ДОСААФ.

Просто в советские времена была идиотская установка, запрещающая свободно летать.
 
Полёт - это символ свободы. А в тоталитарных государствах свободы не приветствуются.
 
Кареткин затронул очень печальную тему и к его колоссальному опыту стоит прислушаться,я летаю с 1990 года не так много и часто как бы хотелось ,есть небольшой опыт и прежде всего хочу сказать о разрухе в головах,хотя многие это отрицают.Сваливая-типа жизнь такая.Да жизнь изменилась,но в совке любой парнишка с мозгами и здоровьем мог прийти  в аэроклуб и БЕСПЛАТНО научиться у опытных инструкторов по отточенным программам,я один из них, только старый,Сейчас в основном рулят деньги  и посмотри как я могу. Я не хочу обидеть тех,кто пришел по любви и призванию.Примеры  на форуме не раз обсуждались .Что касается  катастрофы с Козловым с его рулем впереди телеги, что произошло мы не знаем.Скажу об его аппарате ,в нем по умолчанию в конструкции  заложено, именно этим килем скручивание телеги относительно крыла,и когда то это обязательно бы сработало.Говорю не в этом случае ,потому что по свидетельству очевидцев спуск был пологий.
 
Несмотря на неприязнь со стороны некоторых опять поимею наглость встрять в разговор.
Были недостатки и в старой системе, есть они и сейчас.
Нам же пока не поздно надо срочно создавать систему ближайшего будущего, лет на 15 вперёд посмотреть.
Есть две основные проблемы.
Первая. Попёр эгоизм. Его против нас используют власти. "Разделяй и властвуй". Им удаётся. Поэтому придётся единоличникам "наступить себе на горло", забыть обиды и объединяться. Иначе "перемрём" по одиночке.
Вторая. Всё-таки высокая аварийность в этой стране и в этот день. Не слышно конструктивных предложений. Я считаю одной из причин повальную слабую теоретическую подготовку. Иначе -- всё абсурднее причины "падёжа", извините за натурализм.

Остальное -- эмоции.

Давайте всем миром решать эти две проблемы.

P.S.:
Второй день прошу у вас информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.

Извините, что заставил ждать уважаемых людей, не заходил на форум. Много работы. Начались зачёты у курсантов-планеристов и самолётчиков. К зимним каникулам готовим их к парашютным прыжкам опять же. Это обучаем школьников 6-11 классов по старой/новой системе: теория и тренажи в школе, на тренажёрах планера, самолёта Як-52 и вертолёта Ми-8МТВ. Полёты в аэроклубе ДОСААФ, на планере "Бланик Л-13" и самолёте Як-52.

Скинул Вам, что просили, читайте.

Мечтаю, когда же наконец людям в голове сделают USB-разъём. Будем перекачивать знания сразу в мозг. Пока старая система...  🙂

Otto, да не замыкайтесь Вы в своих одиночных полётах. Это быстро надоест. И остановит Ваше развитие, и как личности, и как пилота. Созревайте уж быстрее до того, чтобы подтягивать к нам сначала сверстников "богатых", потом талантливую молодёжь. И госорганы можно раскручивать помаленьку. Чиновники тоже не железные, можно с ними разговаривать. И про детей не забудьте. К ним с благотворительностью. Это массовость. Основа нашего выживания.
 
Otto, да не замыкайтесь Вы в своих одиночных полётах. Это быстро надоест. И остановит Ваше развитие, и как личности, и как пилота. Созревайте уж быстрее

Это Вы о чем милейший? Причем тут, какие-то выдуманные вами, одиночные полеты, приписываемые мне? О каком созревании вы тут лапочите? Вы то СОЗРЕЛИ, сами-то? Развились как личность, как пилот? Если Да, то и отлично. Я, лично, рад за Вас. Вот только НЕ НАДО одевать личину пророка. И разглогольствовать тут о том, что надоест или ненадоест.  К чему тут эти разговоры о работе с детьми? Если Вы с ними занимаетесь - да флаг Вам в руки. И огромное спасибо. Учите их чему хотите и хоть на чем.
 
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.

ГДЕ?!?!?! КОГДА!?!?!?

информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.

ПИНДЕЦ! В прямом смысле этого слова.

Вы ЧТО!? Так и не поняли, что над Вами вот так стебаются? Грустно конечно.
А еще грустнее, что вот такое созрело у вас в голове.

Я же Вас просил вот об этом: 
Вы материал лекций выложите! ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ(РАССКАЗЫВАЕТЕ) ученикам!

А Вы все кустами и втихаря.

Посмотрим и разберем ЧТО(!) Вы выложили  уж ПРИНАРОДНО.

С уважением.
 
Назад
Вверх