Вот именно!Это и есть настоящая свобода!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот именно!Это и есть настоящая свобода!
Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще ...
Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
С.Капанина, Ю.Гагарин..........и многие другие начинали свой путь в небо, именно, с ДОСААФ
ностальгируем потому что это была одной из лучших систем, подготовки молодых авиаторов и парашютистов, а также водителей, мотоциклистов и т.д.
так или иначе государство давало возможность обучаться и получать необходимые навыки независимо от кошелька
Отто, мы можем с Вами тут спорить бесконечно.
Надо добавить: "Выпускали в Никуда около 2,5 человек." Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили. Девизом ДОСААФ была массовость ,показуха и очковтирательство. ДОСААФ всегда был отстойником для военных пенсионеров. Кроме того, ни в Аэроклубы,ни в училища никогда не брали людей с малейшими отклонениями в здоровье. Именно эти люди,желающие летать и не прошедшие разного рода медкомиссии и составили костяк нарождавшегося в те годы дельтапланеризма.В те времена, когда ДОСААФ работал под руководством трижды Героя СССР - А.И. Покрышкина, аэроклубы выпускали ежегодно около 2,5 тысяч человек.
Тов. ГАЛКА! Второй день прошу у вас информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.
Летали они первый год на Л-29. Второй год в другом УЦ на МИГ-15.Но был УЦ в Рязани, где два года в одном месте. Потом в запас.И про стадо подотрите.Из ДОСААФа вышло много известных летчиков и пилотов ГА.Надо добавить: "Выпускали в Никуда около 2,5 человек." Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили.
Не надо в одну кучу валить УАЦы ,где проходили срочную службу, с аэроклубами. У нас в городе был УАЦ и в дельтаклубе у нас были его выпускники. За два года им дали мизерный налет и ,больше они никогда не летали. Пыжились сделать что-то,типа национальной гвардии ,как в США,где после обучения человек живет на гражданке и регулярно летает,поддерживая навыки, а получилось "как всегда". Разбазаривание средств. Не интересно про ДОСААФ. Он закономерно "испустил дух" и "почил в бозе".Летали они первый год на Л-29. Второй год в другом УЦ на МИГ-15.Но был УЦ в Рязани, где два года в одном месте. Потом в запас.И про стадо подотрите.Из ДОСААФа вышло много известных летчиков и пилотов ГА.
на этот вопрос Вам уже ответилиНадо добавить:"Выпускали в Никудаоколо 2,5 человек."Я и раньше задавался таким вопросом- куда делись все эти подготовленные пилоты? Если верить этой цифре 2,5 тыс. пилотов ежегодно,то к примеру с 1960 г по 1990г в стране оказалось целое стадо (75 000 )_ пилотов. Куда они делись? На чем летали? Нахрена их учили.
По сути, каждый молодой человек, который хотел летать и был годен по здоровью, мог бесплатно стать пилотом в аэроклубе ДОСААФ. Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
учили потому что, ученье свет а неученье тьмаНахрена их учили.
К чему приписывать мне ваши собственные бредовые мысли. Я как раз говорил о том, что не было последовательной системы-человек отучился в УАЦ, или аэроклубе, далее поддерживает навыки на казенной,или,своей технике. А была система-отучился и на улицу. Давай следующих.С тем же парашютом, в 80х годах мне удалось несколько раз прыгнуть с парашютом в познавательных целях,только подделав мед справку. На кой, объясните мне парашютисту-любителю нужно зрение не хуже 0,9- 1,0? А по дурацким ДОСААФовским законам были такие требования. После этого за более,чем 40 лет, не 100% зрение мне не мешало летать.И с появлением дельтапланов возможность летать получили все. На чемпионатах ,о которых вы вспомнили ни к селу ни к городу,даже Российских ,кстати, летали люди с костылями. А на чемпионатах мира встречал пилотов на протезах. А что касается аварийности в стране,то с распадом гигантского количества любительских клубов,где собственно и проходило обучение, передача опыта и повышение уровня мастерства пилотов, то она (аварийность) будет неизбежно расти.ледуя Вашей логики спортом должны заниматься только те кто в чемпионатах мира участвует
Ни хрена себе КПД. Такого ни одна экономика мира не выдержит. Интересно, при обучении машиниста паровоза такой же "выхлоп"?из тысяч прошедших ДОСААФ единицы становились летчиками и даже космонавтами
Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
Концовка была печальная у всей страны, не только у ДОСААФ-а. Это не значит, что все всегда было плохо. В любом случае, лучше никто ничего не создал. А про период Покрышкина почитайте, прежде чем все хаить.Дальнейшую судьбу он определял сам. Мог пойти в военное училище, мог в гражданскую авиацию, а мог и вообще в другую отрасль пойти. Никто не неволил. Это и есть настоящая свобода!
Аэрофлот был структура по доставке военнобязанных и сопровождающих лиц к месту службы и из оного. Времена покрышкина я не застал но концовка всего прошла через меня. Поэтому не елозьте тут про свободу и возможности...
Второй день прошу у вас информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.
Otto, да не замыкайтесь Вы в своих одиночных полётах. Это быстро надоест. И остановит Ваше развитие, и как личности, и как пилота. Созревайте уж быстрее
И выкладывал. И не раз. Но, опять повторяю: такое "выкладывание" небезопасно для непосвящённых. Это ведёт к самоуверенности и неоправданной аварийности.
информацию,которую вы САМИ пообещали выложить. Обещаю её никому не показывать и пользоваться очень осторожно,чтоб "не способствовать неоправданной аварийности".Скрою её и от курсантов, чтоб не развивать в них " самоуверенность". Обряд посвящения "НЕПОСВЯЩЕННЫХ" разрабатываем.
Вы материал лекций выложите! ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ(РАССКАЗЫВАЕТЕ) ученикам!
Посмотрим и разберем ЧТО(!) Вы выложили уж ПРИНАРОДНО.