Дельтанулась ;)

Ну и название у темы 🙂 первая мысль, - 'случилось чё' 🙂

-главное,чтобы не слишком рано начать себя считать "опытным"
пилотом=я сам научился летать\в 74-м\ на своей конструкции,
но когда принял,что летаю хорошо,начал биться и то смертиподобно!

предостерегаю перед этим переходным периодом\наверно
Инструктор скажет Вам подобно\...

поздравляю!
летайте до поздней старости!

ЗЫ=вспомнилась девочка,которая в жару летала в купальнике
и тесёмочной подвеске=после посадки в кусты ежевики
мы долго вытаскивали из Неё иголки !!!
 
Lakune- ЛАБАДЕНА!
Молодец! Так держать! Летаю на МДП. В г.Кибартай живет моя первая любовь, ну никак не отпускает. Пусть тебе повезет в любви еще больше.
 
http://lakune-707.livejournal.com/2012/08/27/

Продолжение. Несмотря на дикую занятость и ещё большую усталость, отчётик как-то сам по себе пишется 🙂
 
Типы подвесок
1. Фартук
 

Вложения

  • fartuk.gif
    fartuk.gif
    4,2 КБ · Просмотры: 134
Наглядные картинки. В чём характерные отличия 3. и 4. пункта?
 
отчётик как-то 

-такое впечатление,что шапочка хлипковата...

-предлагаю Вашим инструкторам другой способ автобуксировки
=водитель едет медленно и видит буксируемый аппарат...

http://www.youtube.com/watch?v=92eBgRR9sp4

http://www.youtube.com/user/lewski123456789
 
Летал на дельтаплане с 1981 года по 1989. Выполнил первый разряд. Участвовал вплоть до Чемпионатов России.
До сих пор в восторге. Сейчас есть ученик, летаю вместе с ним.
Но сейчас в основном на дельталётах и парапланах, на них, к слову, летать проще.
Подвеску для начала надо фартук. Согласен, сшить её просто, за 2 дня можно сшить.
Lakune, удачи в полётах!
 
Наглядные картинки. В чём характерные отличия 3. и 4. пункта?
Разница в конструкции силового каркаса. На 3 картинке, т.е. в рыбе силовые ремни, проходящие через части тела пилота, сходятся в одной точке, недалеко от карабина. Фактически, это дальнейшее развитие подвески, изображённой на 2-й картинке. Подвеска с 4-й картинки эволюционировала из рыбы. Для уменьшения сопротивления убрали горб, присущий рыбе, а для равномерного распределения нагрузки на тело пилота в спину подвески вставили силовую пластину миллиметров 800 длинной и шириной  ~400. Материал пластины может быть разным(дюраль, угле- стеклопластик и др.), лишь бы был лёгким и прочным. Вся "изюминка" заключается в том что вдоль силовой пластины двигается каретка на роликах, к которой прикреплен силовой фал, на котором висишь. Технических решений здесь как правило два: первое - это фрезерованный швелер, прикрученный болтами к пластине, по которому катается каретка, и второе - это в пластине прорезь, которая является направляющей для каретки.
В своё время много чего шил, делал, в том числе все вышеперечисленные подвесные системы (и как посмотрел, с 80-х годов ничего нового не придумано). И моё личное мнение: фартук можно сшить самому, подвеска со второй картинке морально устарела и о ней не стоит задумываться. А вот подвески с 3-й и 4-й картинок сейчас лучше покупать готовые. Денег много здесь не сэкономишь, а шаманских танцев с бубном при пошиве будет немало. 🙂
 
И не просто шили, а фактически конструировали заново, опираясь на картинки плохого качества из различных журналов! 
Эт точно!
Даже опережали даже в чём-то.
Помница, придумали мы обтекаемые мачты и стойки трапеции. А осуществить тогда не хватило смелости. А потом через полгода увидели такие стойки в зарубежном журнале.
 
Назад
Вверх