- Откуда
- город Пермь
И так Товарищи дорогие! Мой градиент настроен и летает! Можно поглядеть на Ютубе. Канал "Мирное небо" В его настрйке мне помогла книга М. Ордоди " Дельтапланеризм".
При сборке и первом нормальном подлёте выяснилось что крыло не рулится по крену совсем! Я прижался к правой стойке и жопу вынес за её приделы. А он как шёл прямо, так и идëт! Началось скольжение правым крылом вперёд, появился левый крен, всё что я мог это отдать от себя ручку до упора перед приземлением. Это было наверно даже не приземление а "плюх" На землю.
Результатом первого подлета стали согнутые стойки трапеции и непонимание, почему он не слушается по крену.
Меня снимал друг на телефон, из видео я понял что летел со скольжением и дельтаплан не реагировал на крены.
Из книги " Дельтапланеризм" М. Ордоди я взял таблицу по основным неполадками в управлении и что с ними делать. Выяснилось что парус был сильно перетянут. Хотя всё было собрано согластно инструкции! Пришлось собирать не по инструкции. Увеличить купольность отодвинов центральный узел крепления поперечины вперёд. Ослабить натяжку вдоль левой и правой консоли установив проставки на проушинах паруса.
Результат был отличный, Градиент стал слушаться! Взлёт лёгкий и управляемый, полёт уверенный и стремительный. На малых скоростях становится ватным по крену, ну это из за жёстко закреплённой поперечки. Дальше буду летать и смотреть что к чему. Нужно попробовать полёты в динамике)
Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте)
При сборке и первом нормальном подлёте выяснилось что крыло не рулится по крену совсем! Я прижался к правой стойке и жопу вынес за её приделы. А он как шёл прямо, так и идëт! Началось скольжение правым крылом вперёд, появился левый крен, всё что я мог это отдать от себя ручку до упора перед приземлением. Это было наверно даже не приземление а "плюх" На землю.
Результатом первого подлета стали согнутые стойки трапеции и непонимание, почему он не слушается по крену.
Меня снимал друг на телефон, из видео я понял что летел со скольжением и дельтаплан не реагировал на крены.
Из книги " Дельтапланеризм" М. Ордоди я взял таблицу по основным неполадками в управлении и что с ними делать. Выяснилось что парус был сильно перетянут. Хотя всё было собрано согластно инструкции! Пришлось собирать не по инструкции. Увеличить купольность отодвинов центральный узел крепления поперечины вперёд. Ослабить натяжку вдоль левой и правой консоли установив проставки на проушинах паруса.
Результат был отличный, Градиент стал слушаться! Взлёт лёгкий и управляемый, полёт уверенный и стремительный. На малых скоростях становится ватным по крену, ну это из за жёстко закреплённой поперечки. Дальше буду летать и смотреть что к чему. Нужно попробовать полёты в динамике)
Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте)