Спасибо. побольше бы таких видео.Не удержался и записал видео.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. побольше бы таких видео.Не удержался и записал видео.
Спасибо вам большое) проведу подобный тэст и о результатах доложу)Не удержался и записал видео. Надеюсь оно будет полезным для начинающих и опытных дельтапланеристов, дельталетчиков и пилотов сверхлегких самолётов. В описании под видео есть ссылки на документы от зарубежных коллег. К сожалению наши коллеги такого рода документы не издавали, поэтому крайне рекомендую использовать зарубежную литературу.
На всякий случай продублирую текст из описания к видео
Данное видео посвящено вопросу безопасной эксплуатации обшивки сверхлегкого воздушного судна (дельталета, дельтаплана, микросамолета)
Важные документы для ознакомления:
1. Сервисная инструкция от производителя дельталетов Quick R по проведению теста общивки дельталета из ткани (P&M aviation, England )
2.Сервисная инструкция от производителя дельталетов Quick R по проведению теста общивки дельталета из ламината (P&M aviation, England ) https://www.pmaviation.co.uk/download/upload_pdf/SB132 SAIL REINFORCEMENT TEST issue 4a_Quik R.pdf
3. Тест обшивки крыла дельталета (дельтаплана) от бразильского производителя дельталетов Icaros
Trike Icaros
4. Настольная книга американских авиаторов (обязательная к использованию, действующий документ )
Раздел 2. про тканевые обшивки , в том числе методика проверки на прочность.
Видео проверки обшивки сверхлегкого самолёта по методике из циркуляра АС 43.13-1В
он очень легко протирается.Выяесняется что Оксфорд крепкая тряпка)
Видимо поэтому его используют для пошива сумок, чехлов и всяких элементов снаряжения.он очень легко протирается.
Нет...Видимо поэтому его используют для пошива сумок, чехлов и всяких элементов снаряжения.
кстати Герман а какая весовая вилка по паспорту у этого крыла?Я согласен что он не станет лучше.
60-90 в амуниции, я 90 в амунициикстати Герман а какая весовая вилка по паспорту у этого крыла?
И ещё пара слов по крылу, трубы каркаса имеют такую прочность и жесткость, хоть телегу вешай. Мне думается что Иркутские инженеры применяли кафиценты запаса прочности как для Ту 160
Я один раз сшил их самого толстого "Оксфорда" чехол на крыло. Проехал 15 км от гаража до аэродрома. Весь чехол был в дырках. Протёрся даже там, где багажника не касался. Вот раньше в Балашове капрон выпускали, вот это была вечная ткань. Ещё лучше была ткань Авизент. У меня до сих пор есть подвеска из него.Видимо поэтому его используют для пошива сумок, чехлов и всяких элементов снаряжения.
Расскажите, как не надо делать?Мы в нашем клубе троса конечно сами обжимаем, вроде все неплохо, но один наш одноклубник работал а Аэросе и говорит там бы за такие заделки руки бы оторвали. Поделился некоторыми тонкостями. Но это скорее фабричное производство. Там и плашки заказные калиброваные и гильзы им в цвет.