Дела карбоновые и не только... Планерок...

Thread moderators: Ultrasport GT
И мелочёвка приобретает законченный вид...

70.jpg


80.jpg


90.jpg
 
Да-да, где-то так как вариант и будет, слегка сдвинув стреловидность вперёд)))

Сборка фюзеляжа 8.1.JPG


Отдельное спасибо maverick за модельку "Архимедыча"!
 
Последнее редактирование:
А почему за протатип не взяли ас-4-115.
Если его грамотно доработать, можно поршневой движечек в него запихнуть и оставить в весе 115кг.
 
А почему за протатип не взяли ас-4-115.
Если его грамотно доработать, можно поршневой движечек в него запихнуть и оставить в весе 115кг.
Не хотел делать цельно-композитный самолёт, потому, что - это будет КИТ. За прототип я взял SG-38 и "Китфокс". Т.к. есть устойчивое желание полетать с резинки и лебёдки в пределах своего аэродрома. Так же смогу затягивать своей СПшкой. Или на моторе.
 
Вы знаете, стараюсь забыть отечественные материалы, как страшный сон.

Полностью с Вами согласен, особенно когда требуется предсказуемый результат. А какой разделитель применяете?
 
Вы знаете, стараюсь забыть отечественные материалы, как страшный сон.

Полностью с Вами согласен, особенно когда требуется предсказуемый результат. А какой разделитель применяете?
Разные. Восковый от "Формула карбон", пчелиный воск, растворённый в бензине "Калоша", PVA...
Из материалов - смолу Ларит, а вот углеткань, часто отечественную - спред от моего товарища Артёма, либо московскую "клетку" Аспро. Прекрасные материалы.
 
Вы знаете, стараюсь забыть отечественные материалы, как страшный сон.

Полностью с Вами согласен, особенно когда требуется предсказуемый результат. А какой разделитель применяете?

Всё зависит от того какие отечественные смолы в пользовпли, если это эд-22 с дег-1 и тэтой, это одно, если эд20 с дибутил втолатом и пэпа, это совершенно другое.
Лучше клея ВК-9 пока ничего не придумали, адгезия зверская.

Мало того, что будет через 20оет неизвестно. А мы летаем на А27 который с 1999 года выпускается и норм.
Одно только ясно никакого дерева ни в коем случае даже в виде фанеры, через 15лет уличного хранения надо менять будет.
 
В наши дни загадывать на 2 года не стал бы, не то, что на 20. В плане полётов для юга этот сезон точно потерян, а что дальше одному ЕМУ известно.
 
Всё зависит от того какие отечественные смолы в пользовпли, если это эд-22 с дег-1 и тэтой, это одно, если эд20 с дибутил втолатом и пэпа, это совершенно другое.
Лучше клея ВК-9 пока ничего не придумали, адгезия зверская.

Мало того, что будет через 20оет неизвестно. А мы летаем на А27 который с 1999 года выпускается и норм.
Одно только ясно никакого дерева ни в коем случае даже в виде фанеры, через 15лет уличного хранения надо менять будет.
а вы пользовали материалы от ЭПИТАЛ? У меня от их смол какое то двоякое впечатление осталось. вроде все делал как надо(их технолог разжевал все) а изделие на солнце "поплыло"?
 
а вы пользовали материалы от ЭПИТАЛ? У меня от их смол какое то двоякое впечатление осталось. вроде все делал как надо(их технолог разжевал все) а изделие на солнце "поплыло"?

Делали образцы на этал 370 и 45мотвердитель, прочность на 30процентов меньше. Я не рекомендую их смолами пользоваться без испытаний образцов.
 
Назад
Вверх