Дела литовские...

...
 

Вложения

  • 1505724993_446_FT10147_20863332_1598112013552846_361547503553805450_o_.jpg
    1505724993_446_FT10147_20863332_1598112013552846_361547503553805450_o_.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 196
...
 

Вложения

  • 1519026924_446_FT10147_img_2770-1_.jpg
    1519026924_446_FT10147_img_2770-1_.jpg
    23,2 КБ · Просмотры: 194
...
 

Вложения

  • 1510562398_446_FT10147_bendras_dazymas_.jpg
    1510562398_446_FT10147_bendras_dazymas_.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 209
...
 

Вложения

  • 1519026924_446_FT10147_img_2781-1_.jpg
    1519026924_446_FT10147_img_2781-1_.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 204
....
 

Вложения

  • 1510561364_446_FT10147_img_2518-1_.jpg
    1510561364_446_FT10147_img_2518-1_.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 216
Работы еще много осталось
 

Вложения

  • 20180317_220740__Small_.jpg
    20180317_220740__Small_.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 214
....
 

Вложения

  • 20180317_183904__Small_.jpg
    20180317_183904__Small_.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 203
Продольные 15g точно, выдержит установка мотора?
По внешнему виду этого не скажешь
 
Точно такой же  самолётик, только одноместный вариант РК-7 "Пчела".Конструктор Роландас Калинаускас.   https://www.youtube.com/watch?v=KQKbZMcIOvE
 
Симпатичный самолётик! Молодцы!
Продольные 15g точно, выдержит установка мотора?
Исходя из горького опыта по "Бекасу", лучше весь кабинет делать на продольную перегрузку 20...25g.
На том же Бекасе случаев обрыва СУ не наблюдалось.
Из замечаний - наверно маловата площадь вертикального оперения.
Воздушный винт слишком близко к задней кромке крыла. Будет растрёпывать обшивку на элероне и будет больше шуметь.
Нужен зазор не менее 150 мм.
Ось двигателя лучше установить в параллельно плоскости корневой хорды крыла. Характеристики аппарата несколько улучшатся. Не будет перебалансировки в продольном канале управления при изменении режима работы двигателя (проверено на Бекасе 🙂).
 
Продольные 15g точно, выдержит установка мотора?
По внешнему виду этого не скажешь

15 х 50 будет 900кг. Такую нагрузку легко выдержит все елементы конструкции.
Практика показывает тоже самое-при авариях мотор никого не уронил.

Проблема такой схемы в другом-слабая передняя кабина. При ударе пилот почти не защищен. Все планеры имеет ту же проблему.
При нормальной схеме самолета вся конструкция ломается, но кабина остается почти невредимой.

Но есть одно преимущество такой схемы-она незаменима для начинающих пилотов. Потому схема и существует.
 
Проблема такой схемы в другом-слабая передняя кабина. При ударе пилот почти не защищен.
А кабинка-то, тоже должна держать 15g - тогда и опасность будет на уровне схем с тянущим винтом.
15 х 50 будет 900кг. Такую нагрузку легко выдержит все елементы конструкции.
1. 15 х 50, правда, будет 750 кГ вместо Ваших 900 - но эта ошибка в Ввшу пользу.
2. Эти 750 кГ, кроме, собственно, силы, создают также и момент относительно оси Z, который может, например, переломить ту же кабину (о чем Вы, как раз, и беспокоитесь).
Но спорить, не проведя собственных расчетов,нет смысла: если таковые существуют, и подтверждают прочность - то и слава Богу.
 
Вы правы-ошибся в арифметике...
На счет кабины-не знаю самолета такой схемы, где пилот был также защищен как и пилот самолета нормальной схемы.
Мы когда то делали самолет для хим работ с толкающим винтом. Не закончили.
Там кабина была как отдельный прочный модуль. Идея хорошая, но вес такой кабины большой.
 
Такая  схема  как  показала  практика  мало  отвечает  безопасности  при  аварийной  посадке, в  какую  броню не  заключить, в  этой  схеме  главное  звено  пилот  и  его  светлая  голова, опыт  и  мастерство. 😉
 
Какой двигатель стоит на РК-7 "Пчела". примерно такой же с РМЗ 250. Тяги не хватило.
 

Вложения

  • DSC04361_001.JPG
    DSC04361_001.JPG
    30 КБ · Просмотры: 204
Какой двигатель стоит на РК-7 "Пчела". примерно такой же с РМЗ 250. Тяги не хватило.
На прототипе стоял "Трабант" Тяга 70 кг, набор 2 метра. Отказались из за большой вибрации, ненадежности. Теперь стоит Ротах 447. Набор до 5 м/сек.
https://www.youtube.com/watch?v=KQKbZMcIOvE
 
Сегодня на нашем аэродроме вернулись к истокам планеризма. Один полет сделал и я. За это получил значек Ц планериста. Самое прекрасное в таких полетах-большая физическая нагрузка.
https://www.youtube.com/watch?v=m6kywdkEhts&feature=shareн
https://youtu.be/jGvqVU-Cxcs

Обычный летный день выглядит так:
https://www.youtube.com/watch?v=9eezohZDidY

https://www.facebook.com/vgclt/posts/1631618206920818
 
Назад
Вверх