• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Дельталёт катастрофа Чита 2018-09-19

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Хороший кадр. Как будто торможение крылом как парашютом, причём верхней обшивкой, от того её видно на краях. Потому что ближе к центру снова мешает килевой карман и тросовые антипикирующие поддержки, а на концах возможно уже работают поддержки из трубок, но они дают обшивке повернуться на некий угол, открывающий её верх. 
все что вы видите это вид крыла снизу...как можно увидеть верх обшивки...вы с дуба рухнули или как???
 

nsker

Junior Member
Откуда
Новосибирск
хотелось бы посмотреть,как это делается и что за параметр изменится???
если не понимаешь к чему приводит данное изменение, лучше вообще туда не соваться...учите матчасть, хватит катастроф..делитантам в этом не место...
 

nsker

Junior Member
Откуда
Новосибирск
- Натяжение паруса латами
- Натяжение паруса на консолях
- Натяжение поперечины
- Изменение угла V
- Изменение крутки
- Изменение S - образности
- Изменение высоты подъема поперечины
- Изменерие длины антипикирующих поддержек или угла антипикирующих штанг
- Центровка
- Изменение величины качения мачты

Вот уже десяток параметров, у каждого из которых несколько регулировочных положений. Большинство параметров производители дают возможность регулировать эксплуатантам, предусматривая соответствующие регулировочные узлы. Кое что из перечисленного можно делать только имея достаточный опыт и необходимую оснастку.  В итоге общее количество конфигураций у каждого крыла имеряется сотнями
Вы не путаете возможности эксплуатанта в регулировке и  постановку задачи НИОКР фирмы изготовителя? Какая ещё высота подъёма поперечины? Какие ещё вмешательства в систему АПУ? Какая ещё S-образность, когда она задаётся изготовителем парусом и латами и не подразумевает изменение? Вы правда меняете заводские элементы крыла и их размеры? Это уже не регулировка, а создание другого крыла, имхо.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
- Натяжение паруса латами
- Натяжение паруса на консолях
- Натяжение поперечины
- Изменение угла V
- Изменение крутки
- Изменение S - образности
- Изменение высоты подъема поперечины
- Изменерие длины антипикирующих поддержек или угла антипикирующих штанг
- Центровка
- Изменение величины качения мачты

Вот уже десяток параметров, у каждого из которых несколько регулировочных положений. Большинство параметров производители дают возможность регулировать эксплуатантам, предусматривая соответствующие регулировочные узлы. Кое что из перечисленного можно делать только имея достаточный опыт и необходимую оснастку.  В итоге общее количество конфигураций у каждого крыла имеряется сотнями
Вы не путаете возможности эксплуатанта в регулировке и  постановку задачи НИОКР фирмы изготовителя? Какая ещё высота подъёма поперечины? Какие ещё вмешательства в систему АПУ? Какая ещё S-образность, когда она задаётся изготовителем парусом и латами и не подразумевает изменение? Вы правда меняете заводские элементы крыла и их размеры? Это уже не регулировка, а создание другого крыла, имхо.
На моем крыле, шесть из десяти перечисленных регулировок, предусмотрены производителем. В том числе и S - образность. Лямка для этого с липучкой, - в корне. Чем ближе притягиваешь верхнюю обшивку к килевой, тем больше S. В остальные настройки, не предусмотренные производителем, я тоже вмешивался. Чтоб добиться от крыла того, что хочу лично я. Но, даже если опустить четыре из десяти, то все равно, из оставшихся шести регулировок может возникнуть много сотен комбинаций.
 

nsker

Junior Member
Откуда
Новосибирск
Не понятно, если крыло имело тенденцию к завалу в какую либо сторону, то почему ещё на разбеге крыло не разворачивало от прямой линии?
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Не понятно, если крыло имело тенденцию к завалу в какую либо сторону, то почему ещё на разбеге крыло не разворачивало от прямой линии?
Потому что скорость была не достаточной,для проявления разворачивающего момента и "тенденций" к заваливанию оно не имело,что подтверждает видео облёта данного аппарата Львом.Владелец так спешил летать,любой ценой,что пренебрёг полноценным обучением пилотированию и эксплуатации у квалифицированного специалиста,именно на данном типе дельталёта.Итог закономерен...
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Не понятно, если крыло имело тенденцию к завалу в какую либо сторону, то почему ещё на разбеге крыло не разворачивало от прямой линии?
Потому что скорость была не достаточной,для проявления разворачивающего момента и "тенденций" к заваливанию оно не имело,что подтверждает видео облёта данного аппарата Львом.Владелец так спешил летать,любой ценой,что пренебрёг полноценным обучением пилотированию и эксплуатации у квалифицированного специалиста,именно на данном типе дельталёта.Итог закономерен... 
Видео облета с борта подтверждает, что аппарат имел паразитный  ПРАВЫЙ крен. Не левый, как ранее обсуждалось, а правый. Посмотрите внимательно. Все моменты горизонтального полета выполнены с постоянным подруливанием влево с целью компенсации правого криволета. Странно, что покупатель столкнулся с проблемой левого крена, если конечно Леонид правильно запомнил этот момент.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Натяжение паруса латами
- Натяжение паруса на консолях
- Натяжение поперечины
- Изменение угла V
- Изменение крутки
- Изменение S - образности
- Изменение высоты подъема поперечины
- Изменерие длины антипикирующих поддержек или угла антипикирующих штанг
- Центровка
- Изменение величины качения мачты
Если Вы против каждого пункта поставите метод исполнения и результат этого действия-- это будет деятельный разговор, а не словоблудие. Если обсуждать,так деятельно и результативно
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Натяжение паруса латами
- Натяжение паруса на консолях
- Натяжение поперечины
- Изменение угла V
- Изменение крутки
- Изменение S - образности
- Изменение высоты подъема поперечины
- Изменерие длины антипикирующих поддержек или угла антипикирующих штанг
- Центровка
- Изменение величины качения мачты
Если Вы против каждого пункта поставите метод исполнения и результат этого действия-- это будет деятельный разговор, а не словоблудие. Если обсуждать,так деятельно и результативно
Что Вы собственно хотите обсудить? Устройство дельталетного крыла? Не та ветка для ликбеза, согласитесь. Методы по каждому пункту элементарные и общеизвестные. Если непонятен какой-либо пункт - пишите в личку, с удовольствием растолкую. Или приезжайте в наш клуб "Luga-extreme", все покажем, расскажем, всегда рады гостям!!
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Натяжение паруса латами
- Натяжение паруса на консолях
- Натяжение поперечины
- Изменение угла V
- Изменение крутки
- Изменение S - образности
- Изменение высоты подъема поперечины
- Изменерие длины антипикирующих поддержек или угла антипикирующих штанг
- Центровка
- Изменение величины качения мачты
Если Вы против каждого пункта поставите метод исполнения и результат этого действия-- это будет деятельный разговор, а не словоблудие. Если обсуждать,так деятельно и результативно
Что Вы собственно хотите обсудить? Устройство дельталетного крыла? Не та ветка для ликбеза, согласитесь. Методы по каждому пункту элементарные и общеизвестные. Если непонятен какой-либо пункт - пишите в личку, с удовольствием растолкую. Или приезжайте в наш клуб "Luga-extreme", все покажем, расскажем, всегда рады гостям!!
У меня складывается мнение,уважаемый, что вы не понимаете о чем я вас прошу и ваши слова тому подтверждение...Ваш ликбез мне ни к чему,,у меня хорошая школа, для своих дельтапланов и дельталетов,я и конструктор, и инструктор и летчик --испытатель... исключая каждый пункт, мы можем выделить то, что могло привести к катастрофе.похоже вы этого не понимаете...Свое видение катастрофы, я уже  излогал...
 

apilot t-150

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые фуромчане, разрешите и мне внести свои предположения по поводу этой катастрофы, как пилоту, пролетавшему на дельте 12 лет,  может я и не прав, но судя по фото которое я увидел Ответ #265  там страховочный трос обмотан сзади кубика аж на 2 оборота, так трос не мотают, один оборот спереди, второй сзади, иначе здесь получилась классическая удавка, при перемещении трапеции на себя здесь и будет эта удавка, судя по фото по крену в полёте трапецию уже не свернуть. так, как 2 оборота её затягивают на килевой и по крену она будет вращаться с большим усилием, или она будет вращаться со знакопеременными усилиями, что для пилота в воздухе непонятная ситуация с дельталётом, мне очень не понятно, что летающая братия не обратила на это внимание.
 
Вверх