спасибо за консультациюОбратите внимание на клиноременную передачу, особенно на поликлиновый ремень.Это будет гораздо безопасней, позволит больше внимания уделять полетам....
спасибо за консультациюОбратите внимание на клиноременную передачу, особенно на поликлиновый ремень.Это будет гораздо безопасней, позволит больше внимания уделять полетам....
докладаю: входе испытаний изменений в сторону разрушения ни выявленоУчтите, Вы должны нам доложить об испытаниях! Удачи.
в этом ты погорячился. смотри первое сообщение ;D впрочем ни жалко, ( просто я когда-то ее начал..)
Точно в разнос пойдёт- причём быстро и лавинообразно.вот такую штуку придумал.
Подтверждаю.Винт - не хилый гироскоп. ЛА вращается, а винт на месте, как вкопанный. Резкое движение рулями и ЛА без винта. Что-то примерно так
да вы прям эксперт какой то.если Вы думаете, что винт болтается на резинке. то так и будет.а если напряжете извилину, то поймете всю конструкцию которая нормально работает, ни зная что Вы ее раскритиковали ;DТочно в разнос пойдёт-
мне кажется, своей роли такой демпфер не сыграет, практически жесткое соединение :IMHOИдея была такая, рассверлить их до 10-11мм, по диаметру подходящего резинового шланга с внуренним диаметром 6 мм,И так во все отверстия плотно отрезки шланга повклеиватьСверху винта резиновая шайба с отверстиями 6 мм и снизу.И обтянуть. Кто так делал не делал ?
Демпфер не нужен,обратите внимание только на прочность колена в месте соединения с втулкой винта! :IMHOНасколько критично отсутствие демпфера при прямой установке винта без редуктора ?\\\ Кто так делал не делал ?