спасибо за консультацию 🙂Обратите внимание на клиноременную передачу, особенно на поликлиновый ремень.Это будет гораздо безопасней, позволит больше внимания уделять полетам....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
спасибо за консультацию 🙂Обратите внимание на клиноременную передачу, особенно на поликлиновый ремень.Это будет гораздо безопасней, позволит больше внимания уделять полетам....
докладаю: входе испытаний изменений в сторону разрушения ни выявлено 🙂Учтите, Вы должны нам доложить об испытаниях! Удачи.
в этом ты погорячился. смотри первое сообщение ;D впрочем ни жалко, ( просто я когда-то ее начал..)
вот такую штуку придумал.
Винт - не хилый гироскоп. ЛА вращается, а винт на месте, как вкопанный. Резкое движение рулями и ЛА без винта. Что-то примерно так
да вы прям эксперт какой то.если Вы думаете, что винт болтается на резинке. то так и будет.а если напряжете извилину, то поймете всю конструкцию которая нормально работает, ни зная что Вы ее раскритиковали ;DТочно в разнос пойдёт-
мне кажется, своей роли такой демпфер не сыграет, практически жесткое соединение :IMHOИдея была такая, рассверлить их до 10-11мм, по диаметру подходящего резинового шланга с внуренним диаметром 6 мм,И так во все отверстия плотно отрезки шланга повклеиватьСверху винта резиновая шайба с отверстиями 6 мм и снизу.И обтянуть. Кто так делал не делал ?
Насколько критично отсутствие демпфера при прямой установке винта без редуктора ?\\\ Кто так делал не делал ?