Насчёт простоты и дешевизны согласен-согласен! Однако конструкция о которой вёл речь А.Б. также практически не требует оснастки,по прочности врядли уступит вашему моноблочному
Переезд крыла ТАЗом это только начало было, после этого переехал его Сузуки Гранд Витара, а после этого Тойота Лэнд Крузер, крыло не захрустело... Для меня такие "садистские" испытания лучше любых расчетов :craZy, ну не верю я инженерам, врут они все
🙂
ибо если наружний несущий слой пластика решил потерять устойчивость,вдавливаясь в пенопласт,ему без разницы-толстая панель под ним,или сплошной блок
Это я тоже проверял... Вырезал две нервюры одинаковые из пенопласта, одна цельная, а вторая была облегченная как на фото, которое постил Николай из Молдавии в одной из веток, в какой именно - не помню.
Обе нервюры нагрузил, облегченная сломалась гораздо раньше. Фото нету, желающие проверят, это не так сложно.
Стальной-то зачем? Народный штурмовик делали?
Почти
🙂. Главная цель на тот момент была - сделать все в натуральную величину и переломать все что можно для получения фактических данных. Крыло сломать так и не смогли, очень прочный лонжерон получился, самое удивительное, что ничего сложного в изготовлении нет. Бак стальной, т.к. люминя под рукой не оказалось.
Проект "Белая Молния" не закрыт, просто временно заморожен. Думаю летом плотно возьмусь за постройку "Народного штурмовика", будет сюрприз для всего форума
😉.
Я вот не спец, но где то читал-тонкостенная труба лишь незначительно уступает сплошной трубе по прочности-так зачем цельнозаполненным делать и возить лишние кг?
Можно сделать так:
1. Вырезаете по нервюрам заполнитель.
2. Извлекаете заполнитель и разрезаете его повдоль.
3. Из внутренней части половинок убираете лишний пенопласт.
4. Оклеиваете внутренние полости тканью и склеиваете половинки.
5. Имеете счастье
🙂
Как предложение? На мой взгляд очень просто и дешево :~)