S
slavka33bis
Слава, почему?без усилий на ручке управления наклонится за 2 часа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слава, почему?без усилий на ручке управления наклонится за 2 часа.
Всё встало на свои места. Правильно, поднять во втулку газ, тем более горячий, "задушить" исходный двигатель, не эффективно. Ю.Г. Бехли описывает этот процесс, очень подробно.Я только хотел предупредить, что указание у Х-1 на высокую температуру выхлопных газов, которые у него направляются в лопасть очень серьезный аргумент.
Не не.Андрея обидели.. ушёл.
Слава, почему?без усилий на ручке управления наклонится за 2 часа.
Ясно.Земля то вращается,а маховик пытается сохранить свою ориентацию во Вселенной, вот и получается такая прецессия !
\\\\
Слава, хоть ты мне скажи, можно ли этот маховищще (тот, что на картинке выше) наклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды,
приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?
Ты-то как считаешь?
Не не.
то что знает любой учитель физики в школах, не втемяшишь в голову тому, кому эти знания необходимы, потому как от этого зависит его жизнь
Да ладно!!!!А массу, общую массу стандартного аппарата, в 90 кг - ты никогда не найдёшь в жизни (ну, разве что в специальных закрытых исследовательских научных центрах)
1) Отрицать наиочевиднейшие вещи;
Именно такие.По твоей картинке:
1. условия выполнения "поворота" гироскопа ротора именно такие на практике?
можно ли этот маховищще (тот, что на картинке выше) наклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды, приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?
Тогда и ответ: нет! потому как ротор гироскопа никогда НЕ разворачивался рычагом управления!
Есть автожир, сухим весом как раз в районе 90 кг.
Именно такие.
;D ;D ;Dнаклонить на угол 30 градусов за время, меньше одной секунды,
приложив при этом на рычаг усилие, не больше пяти килограмм?
Весь процесс поворота ротора на угол в районе 30 градусов у пилота занял примерно 0,5 секунды.
[highlight]"[/highlight] меньше одной секунды [highlight]"![/highlight]
slavka33bis сказал(а):ТАК КАК, ДИСКУССИЯ К ТЕМЕ О ПНЕВМОРЕАКТИВНОМ ПРИВОДЕ НВ
[highlight]УЖЕ[/highlight] ОТНОШЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ.
Чуть далее, за первым сообщением, было предложенно мной использовать "холодный" цикл, т.е. выхлоп крутит ТКР, сжатый воздух из которого и направляется в лопасть. У Ю. Г. Бехли и такой процесс описывается 😉 Причём даже как возможно более эффективный(в случае подогрева сжатого компрессором воздуха остаточным теплом выхлопа). Собсно, львиная доля сообщений по теме крутилась именно возле этого способа.Всё встало на свои места. Правильно, поднять во втулку газ, тем более горячий, "задушить" исходный двигатель, не эффективно. Ю.Г. Бехли описывает этот процесс, очень подробно.
\\\Причём даже как возможно более эффективный(в случае подогрева сжатого компрессором воздуха остаточным теплом выхлопа). Собсно, львиная доля сообщений по теме крутилась именно возле этого способа.
ИМХУ.
Мда. Как вот только к соплу "волшебным образом" подать тепло от выхлопа?! :-?Но подогреваем его в выходном сопле..........Лучше пока решений никто не придумал!!!
"Но это уже совсем другая история..." Подмигивание