Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

rus

Я люблю строить автожиры!
Всеволод здравствуйте! Докажите лучше на стенде, что верхние и нижние обшивки, Ваших экструдеров, выдерживают вертолётные маховые режимы, при одновременном осевом вращении. Хотя бы в статике, на "усталость". Тогда от вертолётчиков, Вам честь и заказы!
С уважением, Виктор. 
Я в данном случае не предлагаю новый материал для лопастей или форму профиля, а моя цель использовать известные и испытанные вещи в конструкции лопастей!
http://www.vortechinternational.com/article.html
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Для автожиров да, согласен, обкатаны!
не предлагаю новый материал для лопастей или форму профиля
На вертолёте, условия работы лопастей другие,  крутильно-изгибательные в циклической периодичности. Труба круглая на кручение, и изгиб работает считаемо. У вертолёта изгиб в меньшей степени, чем кручение первозначно. А экструдированный профиль, хоть и с замкнутым контуром, необходимо считать, как трёхслойную конструкцию. Будет ли хвостовая часть, удовлетворять требованиям устойчивости?
Или, скажете, вертолётчикам не предлагаю?
 
S

slavka33bis

На вертолёте, условия работы лопастей другие,  [highlight]крутильно-изгибательные в циклической периодичности.[/highlight] 
Я дико извиняюсь, но этих самых "крутильно-изгибных в циклической периодичности" нагрузок в лопасти ротора автожира
возникает так же немеренно.

В плане этих нагрузок и авторотирующий ротор и НВ, вращаемый двигателем абсолютно схожи.

Единственное, что отличает НВ от ротора автожира,
так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.

Вот и вся разница.
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
Единственное, что отличает НВ от ротора автожира,
так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.
Глубокое заблуждение.
Даже ...неожиданное от Вас как-то...
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
Единственное, что отличает НВ от ротора автожира, так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.Вот и вся разница.
Как хотите, всё просто, достаточно образно представить, задав в одно "полушарие" геометрию, в другое условия, и закрыть глаза!
 
S

slavka33bis

Нет Андрей.

Тут есть о чём поспорить.

Погоди, щас разберёмся.
 
S

slavka33bis

крутильно-изгибательные в циклической периодичности.
Вы по русски написать можете?

Какой именно механизм (установленный только на вертолётной колонке НВ) создаёт для лопастей НВ эти самые "крутильно-изгибательные условия работы в циклической периодичности"?

Чтобы Вас правильно поняло большинство участников , напишите, пожалуйста, немного попроще.

А тем более, чтобы понял Всеволод (RUS).
Он же у нас тут не инженер, он маркетолог.
По русски "барыга".
У него наука ручная, как хочет так её и трактует.
У него так:- "Ни чего личного, просто бизнес."

Вкладывать деньги в изготовление каких-то там стэндов ( прочего) он точно не станет.

Его испытательные стэнды - это автожиры, летающие на его лопастях.

А точнее, пока только один автожир, который более-менее активно эксплуатируется.
Всеволож с таким трепетом сообщает о том, что тот автожир налетал очередной десяток часов...!

Кстати, чё-то давненько о полётах того автожира небыло свеженькой информации.
 
S

slavka33bis

Kimon сказал(а):
АП, создаёт условия, которые как следствие проявляется в

Ну вот.
"Опять двадцать пять".

На автожире тоже есть автомат перекоса.
Он тоже циклически изменяет углы установки в зависимости от азимута лопасти.

Тоже создаёт для лопастей ротора теже "крутильно-изгибные условия работыв циклической периодичности".
 
S

slavka33bis

Ладно.
Вот тут я с тобой на эту тему пообщаться таки-смогу.

Что, по твоему, делает автомат перекоса?
 
S

slavka33bis

Так Андрей.
Давай упрощённо.

Вот как-то так:

Kimon сказал(а):
Сама роль АП это выполнение координированного изменения угла установки лопастей азимутально, 
Совершенно верно.

Теперь "поэлементно":

За один оборот винта при отклонении РППУ происходит следующее.

В первую четверть оборота (допустим от азимута ноль до азимута 90 градусов) угол установки увеличивается.

В следующую четверть (от 90 до 180)- уменьшается до прежнего.

В следующие (от 180 до 270) -угол дальше уменьшается.

И в финале полного оборота (от 270 до 360) - угол установки увеличивается до прежнего.

Правильно?
 
S

slavka33bis

Кстати, можно параллельно провести диалог и об этом:

Есть балансирное управление
Один из вариантов балансирного управление (например дельтаплан)- это такое управление, когда пилот своими руками поворачивает целиком и сразу (как одно целое) всю несущую поверхность летательного аппарата.
И что характерно, она поворачивается целиком и сразу (не отдельными частями).

Этот фокус с крылом дельталёта можно проделать как в полёте, таки и на земле, когдла ЛА стоит на месте.

Правильно?
 
S

slavka33bis

Kimon сказал(а):
я уже давно отвык от такого "школярски - медленнного" языка
Нет Андрей.
Когда знакомятся с новым для себя материалом, начинать нужно с азов и медленно.

А ротор автожира, я так понял, для тебя штука неизвестная
По этому...
Только так.

Вот скажи (напиши, конечно), вот новый мотодельтаплан.

Крыло (парус) закреплено так же на шарнире.

Но трапеция с ним жёстко не соеденена.
Она через тяги управления управляет флапперонами (красные поверхности).
Взял пилот ручку (трапецию) на себя
- флаперон отклонился вверх
- задняя кромка крыла потянулась вниз
- угол атаки всего крыла стал увеличиваться.

Аппарат пошол в набор высоты.

И наоборот:
Трапеция от себя
- аппарат пошол в пикирование.

А тележка качается под крылом на шарнире как маятник.

Как ты считаешь,
Какое управление у этого аппарата?
Балансирное?


      P.S. Андрей, ты не заметил, что на вопросы пока не отвечаешь
 

Вложения

S

slavka33bis

Kimon сказал(а):
и это классическое управление, а не балансирное
Как это "классическое"?

Там же тележка висит пот крылом на том же шарнире, что и на обычном дельтаплане.
 
F

Fan-Fen2

Ха-ха-ха! Для управления дельтолетом всегда применялся только превмореактивный двигатель с газовыми рулями! Учите матчасть, судари! :(
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
В тему. Пора начинать строить вот это, но решиться не можем. Но стенд готов.
Что скажут учителя?
 

Вложения

S

slavka33bis

Kimon сказал(а):
У крыла "Рогалло", отродясь небыло рулевых плоскостей! 
А теперь есть.

Ещё раз расскажу об этом аппарате.




В точке подвеса тележки к крылу есть два шарнира.

Одним шарниром подвешивается тележка к крылу,  а на втором шарнире качается трапеция управления.

Трапеция управления к крылу тросами уже не закреплена.

Крыло к тележке тросами не закреплено.

Получается, что положением крыла относительно тележки пилот непосредственно управлять уже не может.
Крыло качается само по себе и принимает то положение относительно и теллежки и потока (в полёте), какое ему задаёт пилот рулевыми поверхностями, управляя этими поверхностями с помощью той трапеции.

И теперь мне нужно получить ответ на вопрос.

К какому типу управления нужно отнести управление этим аппаратом?
 
Вверх