Диалоги об пневмореактивном приводе НВ с газоген. в виде ДВС

Всеволод здравствуйте! Докажите лучше на стенде, что верхние и нижние обшивки, Ваших экструдеров, выдерживают вертолётные маховые режимы, при одновременном осевом вращении. Хотя бы в статике, на "усталость". Тогда от вертолётчиков, Вам честь и заказы!
С уважением, Виктор. 
Я в данном случае не предлагаю новый материал для лопастей или форму профиля, а моя цель использовать известные и испытанные вещи в конструкции лопастей!
http://www.vortechinternational.com/article.html
 
Для автожиров да, согласен, обкатаны!
не предлагаю новый материал для лопастей или форму профиля
На вертолёте, условия работы лопастей другие,  крутильно-изгибательные в циклической периодичности. Труба круглая на кручение, и изгиб работает считаемо. У вертолёта изгиб в меньшей степени, чем кручение первозначно. А экструдированный профиль, хоть и с замкнутым контуром, необходимо считать, как трёхслойную конструкцию. Будет ли хвостовая часть, удовлетворять требованиям устойчивости?
Или, скажете, вертолётчикам не предлагаю?
 
На вертолёте, условия работы лопастей другие,  [highlight]крутильно-изгибательные в циклической периодичности.[/highlight] 
Я дико извиняюсь, но этих самых "крутильно-изгибных в циклической периодичности" нагрузок в лопасти ротора автожира
возникает так же немеренно.

В плане этих нагрузок и авторотирующий ротор и НВ, вращаемый двигателем абсолютно схожи.

Единственное, что отличает НВ от ротора автожира,
так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.

Вот и вся разница.
 
Единственное, что отличает НВ от ротора автожира,
так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.
Глубокое заблуждение.
Даже ...неожиданное от Вас как-то...
 
Единственное, что отличает НВ от ротора автожира, так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.Вот и вся разница.
Как хотите, всё просто, достаточно образно представить, задав в одно "полушарие" геометрию, в другое условия, и закрыть глаза!
 
Нет Андрей.

Тут есть о чём поспорить.

Погоди, щас разберёмся.
 
крутильно-изгибательные в циклической периодичности.
Вы по русски написать можете?

Какой именно механизм (установленный только на вертолётной колонке НВ) создаёт для лопастей НВ эти самые "крутильно-изгибательные условия работы в циклической периодичности"?

Чтобы Вас правильно поняло большинство участников , напишите, пожалуйста, немного попроще.

А тем более, чтобы понял Всеволод (RUS).
Он же у нас тут не инженер, он маркетолог.
По русски "барыга".
У него наука ручная, как хочет так её и трактует.
У него так:- "Ни чего личного, просто бизнес."

Вкладывать деньги в изготовление каких-то там стэндов ( прочего) он точно не станет.

Его испытательные стэнды - это автожиры, летающие на его лопастях.

А точнее, пока только один автожир, который более-менее активно эксплуатируется.
Всеволож с таким трепетом сообщает о том, что тот автожир налетал очередной десяток часов...!

Кстати, чё-то давненько о полётах того автожира небыло свеженькой информации.
 
Kimon сказал(а):
АП, создаёт условия, которые как следствие проявляется в


Ну вот.
"Опять двадцать пять".

На автожире тоже есть автомат перекоса.
Он тоже циклически изменяет углы установки в зависимости от азимута лопасти.

Тоже создаёт для лопастей ротора теже "крутильно-изгибные условия работыв циклической периодичности".
 
Ладно.
Вот тут я с тобой на эту тему пообщаться таки-смогу.

Что, по твоему, делает автомат перекоса?
 
Так Андрей.
Давай упрощённо.

Вот как-то так:

Kimon сказал(а):
Сама роль АП это выполнение координированного изменения угла установки лопастей азимутально, 

Совершенно верно.

Теперь "поэлементно":

За один оборот винта при отклонении РППУ происходит следующее.

В первую четверть оборота (допустим от азимута ноль до азимута 90 градусов) угол установки увеличивается.

В следующую четверть (от 90 до 180)- уменьшается до прежнего.

В следующие (от 180 до 270) -угол дальше уменьшается.

И в финале полного оборота (от 270 до 360) - угол установки увеличивается до прежнего.

Правильно?
 
Кстати, можно параллельно провести диалог и об этом:

Есть балансирное управление

Один из вариантов балансирного управление (например дельтаплан)- это такое управление, когда пилот своими руками поворачивает целиком и сразу (как одно целое) всю несущую поверхность летательного аппарата.
И что характерно, она поворачивается целиком и сразу (не отдельными частями).

Этот фокус с крылом дельталёта можно проделать как в полёте, таки и на земле, когдла ЛА стоит на месте.

Правильно?
 
Kimon сказал(а):
я уже давно отвык от такого "школярски - медленнного" языка

Нет Андрей.
Когда знакомятся с новым для себя материалом, начинать нужно с азов и медленно.

А ротор автожира, я так понял, для тебя штука неизвестная
По этому...
Только так.

Вот скажи (напиши, конечно), вот новый мотодельтаплан.

Крыло (парус) закреплено так же на шарнире.

Но трапеция с ним жёстко не соеденена.
Она через тяги управления управляет флапперонами (красные поверхности).
Взял пилот ручку (трапецию) на себя
- флаперон отклонился вверх
- задняя кромка крыла потянулась вниз
- угол атаки всего крыла стал увеличиваться.

Аппарат пошол в набор высоты.

И наоборот:
Трапеция от себя
- аппарат пошол в пикирование.

А тележка качается под крылом на шарнире как маятник.

Как ты считаешь,
Какое управление у этого аппарата?
Балансирное?


      P.S. Андрей, ты не заметил, что на вопросы пока не отвечаешь
 

Вложения

  • ___________045.jpg
    ___________045.jpg
    16,3 КБ · Просмотры: 127
Kimon сказал(а):
и это классическое управление, а не балансирное
Как это "классическое"?

Там же тележка висит пот крылом на том же шарнире, что и на обычном дельтаплане.
 
Ха-ха-ха! Для управления дельтолетом всегда применялся только превмореактивный двигатель с газовыми рулями! Учите матчасть, судари! 🙁
 
В тему. Пора начинать строить вот это, но решиться не можем. Но стенд готов.
Что скажут учителя?
 

Вложения

  • XGKQ8TvGoDY.jpg
    XGKQ8TvGoDY.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 125
Kimon сказал(а):
У крыла "Рогалло", отродясь небыло рулевых плоскостей! 
А теперь есть.

Ещё раз расскажу об этом аппарате.

___________045.jpg



В точке подвеса тележки к крылу есть два шарнира.

Одним шарниром подвешивается тележка к крылу,  а на втором шарнире качается трапеция управления.

Трапеция управления к крылу тросами уже не закреплена.

Крыло к тележке тросами не закреплено.

Получается, что положением крыла относительно тележки пилот непосредственно управлять уже не может.
Крыло качается само по себе и принимает то положение относительно и теллежки и потока (в полёте), какое ему задаёт пилот рулевыми поверхностями, управляя этими поверхностями с помощью той трапеции.

И теперь мне нужно получить ответ на вопрос.

К какому типу управления нужно отнести управление этим аппаратом?
 
Назад
Вверх