ri...
...советский авиатехник, сам знает куда идти...
- Откуда
- Люберцылайф
что-то из... http://www.findpatent.ru/patent/216/2163714.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я в данном случае не предлагаю новый материал для лопастей или форму профиля, а моя цель использовать известные и испытанные вещи в конструкции лопастей!Всеволод здравствуйте! Докажите лучше на стенде, что верхние и нижние обшивки, Ваших экструдеров, выдерживают вертолётные маховые режимы, при одновременном осевом вращении. Хотя бы в статике, на "усталость". Тогда от вертолётчиков, Вам честь и заказы!
С уважением, Виктор.
На вертолёте, условия работы лопастей другие, крутильно-изгибательные в циклической периодичности. Труба круглая на кручение, и изгиб работает считаемо. У вертолёта изгиб в меньшей степени, чем кручение первозначно. А экструдированный профиль, хоть и с замкнутым контуром, необходимо считать, как трёхслойную конструкцию. Будет ли хвостовая часть, удовлетворять требованиям устойчивости?не предлагаю новый материал для лопастей или форму профиля
Я дико извиняюсь, но этих самых "крутильно-изгибных в циклической периодичности" нагрузок в лопасти ротора автожираНа вертолёте, условия работы лопастей другие, [highlight]крутильно-изгибательные в циклической периодичности.[/highlight]
Глубокое заблуждение.Единственное, что отличает НВ от ротора автожира,
так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.
Как хотите, всё просто, достаточно образно представить, задав в одно "полушарие" геометрию, в другое условия, и закрыть глаза!Единственное, что отличает НВ от ротора автожира, так это то, что в моторном полёте вертолёта к лопастям НВ прикладывается ещё и крутящий момент от двигателя.Вот и вся разница.
Вы по русски написать можете?крутильно-изгибательные в циклической периодичности.
Kimon сказал(а):АП, создаёт условия, которые как следствие проявляется в
Kimon сказал(а):Сама роль АП это выполнение координированного изменения угла установки лопастей азимутально,
Есть балансирное управление
Kimon сказал(а):я уже давно отвык от такого "школярски - медленнного" языка
Как это "классическое"?Kimon сказал(а):и это классическое управление, а не балансирное
Kimon сказал(а):\\\ У крыла "Рогалло", отродясь небыло рулевых плоскостей! Даже у примитивнейших парашютов сейчас есть - а у дельтапланов нет.
А теперь есть.Kimon сказал(а):У крыла "Рогалло", отродясь небыло рулевых плоскостей!