Дирижабли. Перспектива есть?

sun

Я люблю строить самолеты!
Вот мне не надо глупости говорить что только судами завозят ... чисто дирижаблефобия ...

  С Вами всё. Финиш. Можете не отвечать.
Я уже говрил, повторю - Вы просто не в теме, а я на Чукотке жизнь прожил и про северный завоз уж всяко поболее Вашего знаю. Вот теперь с Вам всё, можете не отвечать
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
носитель ретранслятора
там привязные вне конкуренции. Шары, змеи и их комбинации-гибриды, как например хеликайт:
у военных  вертолеты на кабеле питания-управления-передачи данных.

я на Чукотке жизнь прожил
А по Северу цены посмотрите, они совсем не третий пояс СССР.
Чукотка http://basov-chukotka.livejournal.com/177482.html
Магадан https://dimabalakirev.livejournal.com/165000.html
Камчатка https://kravchuk.livejournal.com/33821.html

Я когда мелкие бразильские арбузы в Москве вижу по 350 рублей за кг, подумываю, может в июле-августе сажать и доращивать к Новому году и 8 марта в теплице?или из Средней Азии возить полутепличные, почти никто здесь и там так не делает.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow
=длинный(десятки километров) шнурок не поднять,а электрокабель тем паче!

(правда существует технология передачи электроэнергии
по одному слабо проводящему проводу,нпр.угольной нитке...)
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
  ...  длинный(десятки километров) шнурок не поднять,а электрокабель тем паче!  (правда существует технология передачи электроэнергии по одному слабо проводящему проводу,нпр.угольной нитке...)
  А вам сколько надо?

"«ИЛС Довер». Основу данной аэростатной системы составляет привязанной аэростат (объем – 11 900 м3, длина – 63 метра, высота подъема до 4 500 метров, масса полезной нагрузки – до 550 кг). На аэростате устанавливается бортовая РЛС AN/TPS-78."

  Передача по одному проводу дурь конечно но это в другие форумы ... Других чёкнутых профессоров ...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow
Передача по одному проводу дурь конечно
но это в другие форумы ... Других чёкнутых профессоров ...
http://www.blimpinfo.com/uncategorized/solar-electric-hybrid-airship-uav-development-advances/

-проф.Стребков , знакомы ?

"single wire line"...
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Обсуждение глупых картинок:





Отвечу здесь раз там забанили
[ftp]https://www.facebook.com/.../permalink/2157741730938999/[/ftp]

Соло Спас

И ЧТО
Александр Абузов: "Соло Спас Так вы представьтесь - кто вы, что вы? Чтобы мы понимали какие у вас основы и практики. Я например, имею право размещать такие картинки, я д.т.н. как раз в области аэростатических аппаратов, создавал некоторые из них и применял на практике. А вот вы кто, чтобы нас учить что можно, а что нет?"
Типа в реале разбираться будите? Мстить моим ...
Вот вы свою степень д.т.н. опозорили рисуя картинки уровня детских журналов испугавшись даже обсуждать недостатки ...

Соло Спас

"Эраст Ахметгалеев Соло Спас ни у вас ни у ваших оппонентов нет ДЕНЕГ и все поэтому все это смешно
мы все вкладывались кто в образование кто в практику кто в мечты -- но без денег все это пузырь мыльный и радужный
вы думали что можно заработать на ниокре и ударились в него, а надо было хапать и копить искать спонсоров а потом тратить на разработки раз в 10 больше снимать кино, делать впечатляющие модели выпускать журналы
делать сайты на 99 % отечественном материале потрясающие воображение
Запад не делает и 100-й части что могли бы мы
запад затем и перевел нас на хозрасчет чтобы "притормозить"
и держит на голодном пайке методами ФРС и МВФ
требуя повышания тарифов ндс и пенсионной реформы
в лучшем случае они получат переворот "9-ти яиц"
в худшем тоже хорошо заморозку инновационной активности
поскольку это Сталин мог делать "Победу" в 43-м
а нашим -- не до жиру, ё мобиль делался для одной цели выборов -- опрокинуть державного Путина, не вышло не стало ё
бездарные же последователи графа Цеппелина на западе звезд с неба не хватают и строят вполне летучее старье из высокотехнологичных материалов
и самолеты у них тоже ЖАБолеты-лоукостаеры
и цеппелины -- ДержиЖАБли
еще раз полвторяю нужна кооперация
я дизайнер нарисую вам хоть черта
2 года буду рисовать бесплатно попросите
только одно условие не говорите мне
Давай ты не будешь соваться ниже ватерлинии
как говорил мне один караблестроитель
с которым мы занимались парусным спортом
в одном клубе
хочу и буду придумывать аэродинамику оболочек
эсли вы такие спецы ну придложите лучше
я увидев эстетику поддержу непременно
а Жабли жаболеты что строить не кому -- есть запад
пусть они там действуют из прагматизма и хапужнечиства"

Соло Спас

ЛЕБЕДЬ.РАК.ИЩУКА
Вы Эраст Ахметгалеев ещё один тупик проповедуете раздувая конспирологию и при этом как все просите денег.
КТО Ж ДЕНЕГ ДАСТ НА ГЛУПЫЕ КАРТИНКИ ?
Даже не буду указывать пороки ТЗ в публикациях любителей дирижабельного дизайна особенно гибридного ...
Сразу кинуться рисовать с учётом подсказок ...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow
проф.Стребков , знакомы ?
https://www.researchgate.net/profile/Evgeny_Sorokodum/publication/251006855/figure/fig6/AS:668217525686301@1536326881463/Drag-thrust-coeffi-cient-C-x-vs-Strouhal-number-St-12_Q320.jpg

https://www.researchgate.net/figure/Drag-polar-of-the-G413-airfoil-in-wavy-fl-ow-1_fig1_251006855

(Cd =Cx )

Cx <0 !!!
=dr Sorokodum ?

+Platzer=

file:///C:/Users/xxx/Downloads/PlatzerSorokodum%20(2).pdf

(hybrid dyrigable)...

https://www.google.com/search?tbm=isch&q=hybrid+dirigible&spell=1&sa=X&ved=0ahUKEwjlpcqOvfrfAhXNalAKHbKyBdsQBQgkKAA&biw=729&bih=316&dpr=1.88
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Гибридность дурь полная как ...
=зависит от уровня понимания...
Вернее беспонятия.

Главная беда что тупоголовые самолётчики пытаются всё сделать из дирижабля самолёт или вертолёт ...

Как Балу Маугли : "Зачем бежишь на двух лапах, когда у тебя четыре?"
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Krakow
самолётчики пытаются всё сделать из дирижабля самолёт 
-можно больше развернуть ?
-это наверное относится к стандартным конструкциям...

=дирижабли "гибридные" (аэростатика +аэродинамика) должны быть экономнее,а также с лучшей манёврённостью и прежде всего,скоростью .

+возможность использования свойства анигиляции лобового сопротивления при осциляционном приводе!
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
При бездорожье дирижабли "вне конкуренции". А прокладывать дороги ко многих объектам северного завоза неэкономично и неэкологично. Исполосовать всё дорогами "как в Европе" это портить землю (и Землю тоже). Обслуживать такие объекты вертолётами в аварийном режиме через МЧС ? Дорого. И вообще вся система "Северный завоз" во многом организована с завышенными ценами, накладными и прочими расходами в пользу перевозчиков для "стрижки" потребителей. Но чуть Енисей, Лена или Обь обмелели и всё выбивается из ритма (и стоимости). Это во многом уже за пределами форума.
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
А цены на Чукотке "ничего себе". За такой навар "всё себе" любой  встанет против возможного удешевления перевозок, даже, если это и дирижабли. Всё устаканилось и нет заказчика на изменения. Даже "прожившему жизнь на Чукотке" никаких перспектив не видно. Нет ХОЗЯИНА на земле нашей. Неужели на Аляске и в Канаде такая же ситуация с ЗАВОЗОМ?
 
Вверх