Дирижабли. Перспектива есть?

=всё можно делать и хорошо и плохо...
Хоть из кожи вылези, а построить дирижабль такой же эффективный как самолет - невозможно, поэтому будущего у них действительно нет.

  А как самолёт и не надо. Дирижабль лучше и самолёта и вертолёта  для необходимых задач.

  И где вы видели самолёт авианосец? Реальный?

 

 
 
=всё можно делать и хорошо и плохо...
Хоть из кожи вылези, а построить дирижабль такой же эффективный как самолет - невозможно, поэтому будущего у них действительно нет.

-смотря что считается "эффективностью" ...

-нпр. при перевозке грузов важна стоимость перевозки груза на накакое-то расстояние,желательно без пере-погрузки...

(в неё входит и амортизация всей связанной инфраструктуры).

=не нужно дарог и больших аэродромов...
=если применить привод от активных пред и закрылков,
можно значительно уменьшить обьём дирижабля,
а КРЫЛОВИДНАЯ форма позволяет реализовать систему уменьшения (а даже анигиляции) ЛОБОВОГО сопротивления,

многократно улучшаем энергетическую эффективность !

(энергия от солнца,фотовольтаическая фольга)...

-транспортные дирижабли могут быть безпилотными,
поэтому частично заполнены водородом,можно их сочленять из модулей.
 
А как самолёт и не надо. Дирижабль лучше и самолёта и вертолёта  для необходимых задач.
Есть только одна: доставка тяжелых (50-100 тонн) грузов в труднодоступные районы. На ради этого строить ГИГАНТСКИЙ дирижабль типа печально известного Гинденбурга, и всю необходимую для него инфраструктуру выйдет в такие деньги, что это задачу можно будет решить иным способом
 
-нпр. при перевозке грузов важна стоимость перевозки груза на накакое-то расстояние,желательно без пере-погрузки...
Перепогрузка - копейки по сравнению с дирижаблестроительством.
=не нужно дарог и больших аэродромов...
Нужны огромные ангары, причальные вышки огромные хранилища гелия, который умеет улетучиваться даже сквозь сталь, многочисленный персонал обслуживания. Инфраструктура, потребная для дирижабля, многократно пререкрывает по стоимости стрительство грунтового аэродрома, способного принять Ил-76 или даже Ан-124.
а КРЫЛОВИДНАЯ форма позволяет реализовать систему уменьшения (а даже анигиляции) ЛОБОВОГО сопротивления,
Ну это вообще фантазии, самая выгодная форма дирижабля
- толстая сигара, именно она обеспечивает минимум лобового сопротивления и приемлемое соотношение объем/площадь поверхности, придумана еще 100 лет назад.

можно их сочленять из модулей.
Это последнее что можно придумать для дирижабля, связано с таким гемороем, что проще построить новый
 
по негабаритным крупнотоннажным грузам, рынок не маленький
http://cfts.org.ua/articles/skolko_zarabatyvaet_vladelets_mrii_intervyu_s_glavoy_avialiniy_antonova_831
Авиатранспортная деятельность приносит фирме "Антонов" примерно 100-150 млн долларов, иногда и больше, в год.
Максимальный по весу, который мы перевезли – это 247 тонн, но это был не моногруз, там было три больших груза. Мы тогда везли строительную технику из Праги в Ташкент.
http://www.aif.ru/politics/world/bednaya_mriya_kak_ukraina_prisvoila_sebe_dostizhenie_kommunistov
В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции.
10 июня 2010 года был перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 метра каждая.
...
Проблема с коммерческой эксплуатацией «Мрии» только одна — заказов, которые мог бы выполнить только этот самолет, крайне мало. С большинством из них отлично справляется «старший брат» «Руслан», обслуживание и эксплуатация которого обходятся значительно дешевле. Заказы на Ан-225 приходят так редко, что с 2012 по 2015 годы «Мрия» вообще никуда не летала.
это к №№47 и 122[quote author= link=1257602219/47#47 date=1415590485]ради разовых нестандартных перевозок стороить дирижабль невыгодно.[/quote]
Ради 10 перевозок негабарита в год и то при наличии нужной погоды. 

Северный завоз и лесные пожары. Подпишусь, пожалуй. Будет финансирование, отдам пару идей за небольшой процент, есть смежное направление, спин-офф, так сказать.Упд. А черт с ним, за бутылку спасибов 🙂

Только  ,ара, слушай, фуры  ездят. Арбузы, помидоры, яблоки. А ты
Автомобиль (на хорошей дороге)      в 2 - 3 раза ...
игра стоит свеч...
эти свечи будут совсем не игрушками😉
 
А как самолёт и не надо. Дирижабль лучше и самолёта и вертолёта  для необходимых задач.
  Есть только одна: доставка тяжелых (50-100 тонн) грузов в труднодоступные районы. ...

Да, ладно. Все грузы от двери к двери в том числе из полушария в полушарие ...  причём в 10 раз дешевле ... или с экватора на полюс что ни один транспорт не может ...


... На ради этого строить ГИГАНТСКИЙ дирижабль типа печально известного Гинденбурга, и всю необходимую для него инфраструктуру выйдет в такие деньги, что это задачу можно будет решить иным способом

  Дирижабли безинфраструктурны и безопасны ...

  Все фобии толпы самолётчиков только от отсутствия мозгов ...

  Толпа она и есть - ТОЛПА

 
 
по негабаритным крупнотоннажным грузам, рынок не маленький
...
Северный завоз и лесные пожары. Подпишусь, пожалуй. ...

Только  ,ара, слушай, фуры  ездят. Арбузы, помидоры, яблоки. А ты
Автомобиль (на хорошей дороге)      в 2 - 3 раза ...
игра стоит свеч...
эти свечи будут совсем не игрушками😉

  ЖД дешевле АВТО фур в 20-ть раз?
  А везут из Европы и Азии фурами потому что от двери до двери! НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ МЕНЬШЕ

  Но вот есть места и расстояния где фурам облом в прямом смысле ...


   ВОТ ОТКУДА НАДО НАЧИНАТЬ ПОБЕДНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ДИРИЖАБЛЕЙ
 

Вложения

  • dorogi.jpg
    dorogi.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 195
Дирижабли это РУССКАЯ ДОРОГА !

Потому и не дают нам её строить агенты влияния ...


[media]https://youtu.be/5RVptjzPGzo[/media]
 
Вот уж глупее не придумаешь. Это сколько рейсов надо сделать, хоть немного прикидывали? Не менее нескольких десятков тысяч
Не весь грузооборот. Развозить от порта в удаленные пункты, зимой свежее доставлять или там всякие срочные грузы.

А на счет поглупее я бы предложил сумасшедшую идею из ветки про парус: использовать стратосферные струйные течения с запада на восток. Десятикилометровый трос это круто -)
 
ВОТ ОТКУДА НАДО НАЧИНАТЬ ПОБЕДНОЕ НАСТУПЛЕНИЕ ДИРИЖАБЛЕЙ
Да нет... Надо не дирижабли строить, а дороги, только и всего.


  Не заработали Вы на дороги да и не построить по римско европейской концепции автобаны ...

  Денег столько нет да и не дойдут они до дела с этими ...

  Безмозглая городская челядь всё на еуропейцкий манер желает красиво тусоваться ...

  А дороги в Европе ещё римляне построили ...

  У нас не те почвы и не те расстояния не говоря об экономике и воровстве ...
 
Вот уж глупее не придумаешь. Это сколько рейсов надо сделать, хоть немного прикидывали? Не менее нескольких десятков тысяч

  Вот уж глупее ответа чем Ваш  не придумаешь ! ?

  Даже десятая часть из всего завоза которую возят перегружая самолёт-вертолёт имеет огромный объём
так что очень высокая рентабельность  и  доходность ДИРЖАБЛЯ обеспечена даже по сейчас существующей  логистике ...
 
задайте себе вопрос сколько стоит 1 км дороги в тайге........я как то ехал в поезде с мужиком вахтовиком....так он говорил что впереди они пускали для обустройства отвалов чтз....а потом японские бульдозеры........когда я спросил почему такая дискриминация......он ответил......чтз стоит в три раза дешевле японца........а тонущие трактора не достают только людей спасают..........
так я думаю один дерижабель.......это 10 км дороги)))))))))))
 
@ Aleks GU

держать самолет вертолет что бы два месяца северного завоза обеспечивать......с высокой рентабельностью......однако......тогда рентабельность должна быть 1200%
 
........
так я думаю один дерижабель.......это 10 км дороги)))))))))))

  Думать вредно. Надо знать и понимать.

  ДИРИЖАБЛЬ ЭТО КОРАБЛЬ а не машина!

  Не страшны кораблю не штормы не шквалы ... и по 100 лет ходят ...

  Беда только одна - когда команда бросит.

inx600x400.jpg
 

Вложения

  • _______-_______.jpeg
    _______-_______.jpeg
    69 КБ · Просмотры: 200
Даже десятая часть из всего завоза которую возят перегружая самолёт-вертолёт имеет огромный объём
Вы просто не в курсах. Северный завоз осуществляется десятками судов,  водоизмещением ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ТОНН каждый. Общий тоннаж будет исчисляться многими СОТНЯМИ тысяч, а может миллионами тонн, какие нафиг дирижабли, если самый гигантский из них не поднимал и 100 тонн?  Северный завоз давно отлажен и оптимизрован, без снабжения не остаются даже самые отдаленные уголки, поручть все это или даже часть дирижаблям - значит понести несоизмеримые расходы и скорее всего провалить затею.
Если уж возникает надобность быстро перебросить груз в какую нибудь глухомань на стойбище оленеводов, с этим прекрасно справляются вертолеты - быстрее, надежней, дешевле.
 
Даже десятая часть из всего завоза которую возят перегружая самолёт-вертолёт имеет огромный объём
Вы просто не в курсах. Северный завоз осуществляется десятками судов,  водоизмещением ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ТОНН каждый. ...

  Вот мне не надо глупости говорить что только судами завозят ... чисто дирижаблефобия ...

  С Вами всё. Финиш. Можете не отвечать.
 

Вложения

  • vse-hot.jpg
    vse-hot.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 195
PS=может Кто знает больше про этот дирижабль?

https://www.youtube.com/watch?v=9OFa_ANhiiY
 
Назад
Вверх