Дирижабли. Перспектива есть?

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В.Г. Броуде "Воздухоплавательные летательные аппараты"
М., Машиностроение,1976г.
Может найду, кто захочет сканировать. За деньги.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В Калининграде хотят построить завод по производству атомных дирижаблей
http://ruwest.ru/news/29521/
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А что хорошая идейка насчет "летающих аэродромов". У америкосов  плавучие а у нас летающие. :craZy И кто кого победит? :STUPID
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
  Да запросто. Есть реальные люди способные отвечать за свои слова делами или только поговорить?

  Могу предложить концепцию так что весь мир обделается от ТТХ...
 

valery22

Снова хочется строить самолеты!
Могу предложить концепцию так что весь мир обделается от ТТХ...
...очень рекомендую прогуглить свою концепцию по ключевым словам, которые вы считаете секретом на мильярд денег.
... будете сильно удивлены и передумаете беспокоить реальных людей.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
  Да запросто. Есть реальные люди способные отвечать за свои слова делами или только поговорить?

  Могу предложить концепцию так что весь мир обделается от ТТХ...
Ну ка, ну ка интересно, можно по подробнее.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Инициативная группа в составе авторского коллектива Держателей проекта и вновь учреждаемая
Российская Воздухоплавательная Транспортная Компания “Новый великий шёлковый путь” (РВТК “НВШП”) Russian Air swimming Transport Company “New Great Silk Way” (RATC “NGSW”)





Коллектив АНТК «КРЫЛО»



Собачкин Федор Семенович 
Год рождения: 1939 г.
Образование: 1961-1966 гг. Челябинский политехнический институт.
Факультет: двигатели, приборы и автоматы.
Специальность: проектирование и производство летательных аппаратов.

Область деятельности: ООО АНТК «Крыло» (дирижаблестроение). Проектирование конструкций, аналитические отчеты, формирование облика новых разработок. Выполнение проектных, расчетных аналитических работ, разработка путей решения проблемных вопросов, руководство проектами. Решение вопросов с другими организациями (переписка, договоры, командировки).

Опыт работы:
1966-1991 гг. Структура Минобщемаша. КБ ПО «Полет», проектный отдел: конструктор, начальник сектора.
1991-1993 гг. АНТК «Крыло» (дирижаблестроение) - начальник сектора, начальник проектного отдела, начальник КБ-7, Зам. Главного конструктора.
1993-1994 гг. СФТ Холдинг – начальник отдела перспективных разработок.
1994-2006 гг. ОАО «СЛАВНЕФТЬ - МЕГИОННЕФТЕГАЗ», машинист насосных станций.
С 2008 г. ООО АНТК « Крыло» - Зам. Главного конструктора. Имею 37 патентов.
Для прямых контактов:
Телефон сотовый: 8 913 639 50 74.




Сыркин Владимир Васильевич      
Дата рождения: 17.11.1939 г.
Образование: 1962 г. Окончил Томский политехнический институт в 1962г. Специальность: технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Доктор технических наук по специальностям:
-машиноведение, системы приводов и детали машин;
-динамика и прочность машин, приборов и аппаратов.
Профессор кафедры «Машиноведение» Омского Государственного технического университета.
Для прямых контактов: Сот.тел. 8 960 987 46 71


СПИСОК
научных и учебно-методических работ
Сыркина Владимира Васильевича



Николайчук Александр Петрович      
Родился 09 сентября 1937 г. В 1965 г. окончил Сибирскую Государственную Автомобильно-Дорожную Академию (СибАДИ).
Специальность – «Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта».
С 1972 г. прошёл ряд повышений квалификации:
1. По курсу ТРИЗ-АРИЗ-теория и алгоритм решения изобретательских задач.
2. Способы определения причин дефектов на летательных аппаратах из-за условий эксплуатации (АСУ Безопасность).
3. ФСА – применение ФСА при проектировании технических систем.
Специализация и деловой опыт:
С 1987 г. по 1991 г. работал в Омском Машиностроительным конструкторском бюро (МКБ) ведущим инженером-экспериментатором топливной автоматики, ведущим инженером отдела испытаний и эксплуатации топливной автоматики двигателей.

С 1991 г. по 1997 г. – начальник КБ дирижаблей, заместитель главного конструктора государственного предприятия на базе МГА-АНТК «Крыло» по специальности - проектирование, испытание и эксплуатация дирижаблей.
С 2008 г. – заместитель Главного конструктора ООО АНТК «Крыло» по специализации - проектирование систем регулирования аэростатической подъемной силы (РАПС) и экспертиза изобретений, поступающих от сторонних организаций и частных изобретателей по АЛА.

Публикации: Статья «Новая жизнь аэростатического принципа в воздухоплавании». Сборник научно-технических работ по дирижаблестроению и воздухоплаванию, №15, 1998 г., стр. 90-97.

Патенты: Три патента по дирижаблестроению.

Технические решения: Более 50-ти технических решений по дирижаблестроению.




Дашков Виктор Иванович
Родился 01 мая 1942 г.
Окончил в 1964 г. Томский институт радиоэлектроники и электронной техники по специальности РАДИОИНЖЕНЕР.
Награждён Знаком «Почетный радист»
Биографическая справка:
1965 – 1972 гг. - инженер, начальник конструкторского бюро Омского электротехнического завода имени К. Маркса.
1972 - 1982 гг. - ведущий инженер, начальник лаборатории, начальник сектора Омского опытно- конструкторского бюро « Иртыш».
1982 - 1998 гг. - начальник комплексного отдела – Заместитель Главного инженера по разработке, главный инженер Омского опытно – конструкторского бюро « Иртыш».
1998 г. - наст.вр. - Генеральный директор Открытого Акционерного Общества «Опытное конструкторское бюро Иртыш» (ОАО «ОКБ ИРТЫШ»).

Область деятельности:
Организация и научно – техническое руководство научно- исследовательскими и  опытно – конструкторскими работами по разработке радиоэлектронного оборудования систем управления и связи подвижных объектов.
Для прямых контактов:
Телефон: +7(3812) 32 1597.
E-mail: okbirtysh@yandex.ru




Юников Иван Павлович
Родился 09 сентября 1953 г. Окончил Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности. Специальность –инженер-химик-технолог.
Производственную деятельность начал на Омском авиационном заводе – слесарь-сборщик.
Затем: Научно-исследовательский институт молочной промышленности – инженер; младший научный сотрудник; старший научный сотрудник; начальник экспериментального цеха;
Сибирская Государственная Автомобильно-Дорожная Академия (СибАДИ) – заведующий лабораторией кафедры «Подъемно-транспортные, тяговые машины и гидропривод».
В настоящее время -  АНТК «Крыло» - Зам. генерального директора по общим вопросам.
Для прямых контактов: Тел. 8-929-366-54-90
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Мясищев имел в виду, прежде всего, новый проект стратегического бомбардировщика-ракетоносца с ядерной силовой установкой закрытого цикла, которую проектировало ОКБ Н.Д.Кузнецова. Эту машину он рассчитывал создать за 7 лет. В 1959 г. для нее была выбрана аэродинамическая схема «утка» с треугольными крылом и передним оперением значительной стреловидности. Шесть ядерных турбореактивных двигателей предполагалось расположить в хвостовой части самолета и объединить в один или два пакета. Реактор размещался в фюзеляже. В качестве теплоносителя предполагалось использовать жидкий металл: литий или натрий. Двигатели имели возможность работать и на керосине. Закрытый цикл работы СУ позволял сделать кабину экипажа вентилируемой атмосферным воздухом и намного снизить вес защиты. При взлетной массе примерно 170 т масса двигателей с теплообменниками предполагалась 30 т, защита реактора и кабины экипажа 38 т,... 



Атомный ТРД схемы "коромысло"


   Наверно это правильно. Именно мощная силовая установка и принципиально новая конструкция даст положительный результат  устраняя недостатки...
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
От ракетной угрозы Восточное побережье Америки защитят дирижабли





Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/107786/
 
Вверх