Дирижабли. Перспектива есть?

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
@ Aleks GU

держать самолет вертолет что бы два месяца северного завоза обеспечивать......с высокой рентабельностью......однако......тогда рентабельность должна быть 1200%
Для перспективы только одна проблема - ЧЕСТНОСТЬ.
 

Вложения

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
А цены на Чукотке "ничего себе". За такой навар "всё себе" любой  встанет против возможного удешевления перевозок, даже, если это и дирижабли. Всё устаканилось и нет заказчика на изменения. Даже "прожившему жизнь на Чукотке" никаких перспектив не видно. Нет ХОЗЯИНА на земле нашей. Неужели на Аляске и в Канаде такая же ситуация с ЗАВОЗОМ?
Да. И там тоже воруют ...
 

Вложения

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
НОВОСТИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ [ch8594]
Техника
Самое большое воздушное судно в мире начнет совершать круизы на Северный полюс

https://www.techcult.ru/technics/6011-kruizy-na-severnyj-polyus

[img=https://www.techcult.ru/content/2018/6011/airlander-10.jpg - 660x392, 50.4Kb]https://www.techcult.ru/content/2018/6011/airlander-10.jpg[/img]
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка


Центральный Китай построит сборочную линию для гигантских дирижаблей
2019-03-03 11:31

http://www.chinadaily.com.cn/a/2019...bWkLfGHFk06BlFBeA9bodQZrcYTQ9OxEJN_NLBic-53tM

ВУХАНЬ. В городе Цзинмэнь, расположенном в центральной части Китая, будет построена сборочная линия для крупных грузовых дирижаблей, которые будут созданы совместным китайско-французским предприятием.

Совместное предприятие, созданное французской компанией Flying Whales и China Aviation Industry General Aircraft Co Ltd (AVIC), направлено на разработку дирижаблей большой вместимости, предназначенных для мирового рынка, сообщил в субботу исследовательскому институту AVIC Синьхуа.

Институт, базирующийся в Цзинмэнь, провинция Хубэй, будет курировать совместную разработку дирижаблей.

Источники в институте сообщили, что дирижабли могут быть развернуты для перевозки больших и специальных грузов, таких как древесина и ветряные турбины.
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
А нам ЭТО надо? Это не даёт денег СЕГОДНЯ ни одному из олигархов.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
НА ЭЛЬБРУС НА ДИРИЖАБЛЕ

Как сообщает в соцсетях пресс-служба администрации Нальчика, полпред Александр Матовников и глава Ростуризма Зарина Догузова одобрили проект строительства регионального туристического маршрута и станций дирижаблей в Приэльбрусье, городах Кавказских Минеральных Вод, Сочи, Архызе и Домбае.



"Проект был одобрен в пятницу, поэтому в Минкавказе и КСК о нем узнают только в понедельник, а генеральный директор ООО НПК " Экология и ландшафт" и автор проекта Елена Потемкина уже приступила к выполнению поручения подготовить технико-экономическое обоснование проекта", - говорится в сообщении.

Аналогов проекта в мире пока не существует.

Теперь туристы смогут, прилетев в аэропорт Минеральные Воды, 2-3 дня погулять там по паркам или заняться рыбной ловлей в озерах, попутно принимая лечебные процедуры, а затем на дирижабле подняться в горы и покататься на склоне Эльбруса на лыжах даже в июле или в августе, или подышать чистым горным воздухом в Домбае или Архызе.

"Затем на том же дирижабле можно будет добраться до Сочи и искупаться в море. Вариантов много, при желании туристы смогут, например, остановиться в Терсколе и один день кататься на лыжах, а на второй по очереди летать на море, в КМВ, в КЧР. Условие только одно - погода должна быть летной", - подчеркивается в сообщении.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/27/589599.html

Не ну понятно дурь полная
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2221693104566784&id=100001783477938
 

Вложения

Карабас

Я люблю строить самолеты!
Прожект "Над Эльбрусом" не имеет технической базы: никто не разрабатывает дирижабли с жёстким корпусом, а на нынешних сертифицированных "пузырях" регулярные полёты туристов опасны и поэтому нереальны. Правда, у меня может быть очень скудная информация о последних разработках (хотя бы проектов).
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Прожект "Над Эльбрусом" не имеет технической базы: никто не разрабатывает дирижабли с жёстким корпусом, а на нынешних сертифицированных "пузырях" регулярные полёты туристов опасны и поэтому нереальны. Правда, у меня может быть очень скудная информация о последних разработках (хотя бы проектов).

Глупость у Вас на глупости:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qNXKU4XFEPc[/media]
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
На обвинение меня в глупости не в обиде: откуда Вам знать её глубину и "обширность". Многие участники форума ещё и не такое показывают. А то. что полёты над Эльбрусом на нынешних "пузырях" крайне опасны для меня очевидно. Учётом метеорологии никто не затрудняется. Или вся информация об успешном развитии дирижаблестроения проходит где-то мимо тематики Ассоциации Экспериментальной Авиации? У Вас есть другой источник информации? Поделитесь кусочком. Пожалуйста!
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Большое спасибо. Обещаемый результат совсем близко.
   "Обещаемый Результат" - не всегда Результативен..Умирающий А-380 ,пример тому , что нет надобности в 1000 местных авиалайнерах..По крайне мере , так диктуют Законы Рынка... :IMHO
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
Законы рынка эффективны для развития рынка, а для развития общества (как общности) рынок чаще всего мешает: их цели часто противоположны. Но это уже другая история.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Законы рынка эффективны для развития рынка, а для развития общества (как общности) рынок чаще всего мешает: их цели часто противоположны. Но это уже другая история. 
    ..."какая  другая история " ...?    Тут  , Гигант  Эрбас " понял тупиковый путь...Боинг , со своим  Б-747 ( модификацией..) , тоже понял про это..
  Вы о чем ?...конкретней ?..
   Или Вам захотелось созерцать на небосклоне Дирижабли ?..диковинные , ваккумные и НЕЭФФЕКТИВНЫЕ , с экономической точки стороны ?...
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
http://4pda.ru/2019/10/12/362646/?utm_referrer=https://zen.yandex.com

  Верно.

  И на западе идиоты ни как не успокоятся изгадив своей глупостью не одно доброе начинание ...

Законы рынка эффективны для развития рынка, а для развития общества (как общности) рынок чаще всего мешает: их цели часто противоположны. Но это уже другая история. 
    ..."какая  другая история " ...?    Тут  , Гигант  Эрбас " понял тупиковый путь...Боинг , со своим  Б-747 ( модификацией..) , тоже понял про это..
  Вы о чем ?...конкретней ?..
   Или Вам захотелось созерцать на небосклоне Дирижабли ?..диковинные , ваккумные и НЕЭФФЕКТИВНЫЕ , с экономической точки стороны ?...
Тоже верно.

Вы одно дело делаете вместе с профанаторами ...

Тяните за уши причастную толпу авиационщиков в разные стороны пока те не заорут "долой дирижабли"

Толпа она до самого верха - толпа ...
 
Вверх