Да как сказать (см. http://www.nkj.ru/fun/konkurs/620/16183 ).т.е. транспортного применения дирижаблям не нашлось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да как сказать (см. http://www.nkj.ru/fun/konkurs/620/16183 ).т.е. транспортного применения дирижаблям не нашлось.
- солнечные батареи с КПД 80% с поверхностной плотностью 100 г/кв.м,
- панели аэрогеля размером 2м х 2м х 0,005 м с удельным весом 3 кг/куб.м,
- жаропрочные эластичные плёнки с поверхностной плотностью 20 г/кв.м и рабочей температурой до 500 градусов Цельсия,
- нити длиной 1 км с модулем Юнга 1 ТПа, плотностью не выше 1200 кг/куб.м и баллистической проводимостью, а также профили такой же прочности и плотности из листа размером 10м х 1 м х 0,0001м.
Что-то не припомню ни одной работы по получению антигравитации, кроме как на листе бумаги. 🙂Хм, а почему бы сразу антигравы не поставить? 😉
Все таки речь о нашей планете, и наших реалиях. В которых чисто теоретически, конечно, возможно и каркас дирижабля длиной в полкилометра из углепластика соорудить, но как-то... жадно что-ли )))
Размеры сегодняшних лайнеров 70-80 м, и пересекают они силовые линии магнитного поля Земли со скоростью много выше, чем дирижабли; проводниками же они напичканы по самое не балуйся.Riton сказал(а):из углепластика в в полкиметра?
получится движущийся проводник в магнитном поле Земли.
будет электроток. потенциал...
Не то слово!Обсуждение у вас оч. небезынтересное...
Как же,как же.У меня тоже вопрос: лет 10 назад слышал о испытаниях какого-то гигантского термоплана, чуть ли ни полкилометра в диаметре. Вроде как гибрид, половина гелия, половина горячего воздуха. Гелий основной вес держит, а керосинкой высоту регулируют.Может всё и не так, короче - слышал звон. Но очень интересно. Говорили, что даже Ельцину показывали.Кто в курсе - расскажите плиз!
приводимых электродвигателями мощностью по
38 кВт через редукторы - замечу,что статическая тяга каждого винта была около 350 кГ.
у дирижаблей главный гемор на земле.
скорость опять же. против ветра выгребать совершенно невыгодно...
...Вряд ли 99,99% людей, имеющих необходимость решать свои практические задачи с помощью воздушных судов, настолько закоренелые догматики, что даже не рассматривают возможность использования для своих задач дирижаблей. Все же вероятнее всего, что они такую возможность рассматривают, но находят ее экономически нецелесообразной.
В плане экономическом. Есть огромная ниша на рынке для их применения. Есть экономические анализы. Явных ям, не видно нигде. Со всех сторон получается выгодно и четко. Нет инфраструктуры.
И основная проблема - страховка машины и груза при применении водорода.
Нет обкатанных машин, нет основы для статистики.
d_v Вот что самое интересное - не первый год собираю информацию по красавцам этим, единственная освещенная техническая проблема сейчас, которая никак не решится, но есть куча наметок - это обледенение. Инфразвуком решить реально - боинг вродеб как проверял.
Немножко фоток из музея Цеппелина. Как говорится - no comment
Думаю, что они и теперь есть, и многого достигли, только............................................." Да, были Люди в наше время,
Не то что нынешнее племя..."
...только..." Да, были Люди...