Дирижабли. Перспектива есть?

Там, в музее, как раз есть для сравнения фермочки: оригинальная - из алюминия и современнная - из углепластика
Угольную они неспроста подсунули, а чтобы возбуждать людей,находящхся в "пограничном состоянии". 🙂
 
«Воздухоплавательный центр «Авгур» получит грант фонда «Сколково» на выполнение работ по программе создания инновационного транспортного гибридного дирижабля
Подробнее:
http://vpk-news.ru/news/22135
http://vpk-news.ru/articles/22185
 
«Воздухоплавательный центр «Авгур» получит грант фонда «Сколково» на выполнение работ по программе создания инновационного транспортного гибридного дирижабля
...

Вот неймётся им? В Америке уже подобное прикрыли. Ну разве надо учиться только на своих ошибках? Глупость очевидна.

Гибрид - подобие самолёта а значит всегда будет проигрывать самолёту...
 
К началу 1945 года американский флот имел в составе пятнадцати эскадрилий 141 патрульный и учебный воздушный корабль полужесткой конструкции, основу которых составлял известный дирижабль К-типа — это было наивысшей точкой американской программы строительства дирижаблей. Все эскадрильи, предназначенные для действий в Северной Атлантике, Южной Америке и Европе, оснащались и проходили обучение на станции Лейкхерста. Собственная 12-я патрульная эскадрилья воздушных кораблей (ZP-12) Лейкхерста была оснащена восемью дирижаблями К-типа, которые за время войны совершили 5261 рейс.
По своим возможностям полужесткие дирижабли были идеальным средством для ведения противолодочной войны. Имея скорость более 100 км/ч, они могли легко преследовать подводную лодку, в нужный момент зависать над ней и действовать на очень низких высотах. Две последние способности были уникальны и не могли быть повторены никаким другим воздушным средством.


bezymjannyj39.jpg
 
Cepёгa пишет:
Это старьё никому не интересно...

  По культуре использования этого старья вначале надо достичь, а потом может быть и на новое понимание мозгов хватит.

  Но главное гнать поганой метлой костных самолётчиков которые заставляют "маугли бегать на четвереньках..." 
 
  Он сможет стоять на месте?  Он сможет забрать груз крюком и поставить на куда надо? Дирижабль это корабль пустыни...
 
Он сможет стоять на месте?
Не месте не сможет, но для взлета посадки многотонного лайнера будет достаточно километра ровного поля, раскатанного трактором за 2 часа.
Дирижабль очень уязвим и погодозависим, чтоб быть повседневным транспортом.  Какие-то разовые перевозки крупногабариного груза в недоступоную глушь - может быть, но ради разовых нестандартных перевозок стороить дирижабль невыгодно.  В обозримом прошлом он мог бы пригодиться       для перевозки турбоагрегатов на СШГ, а больше задач для него и не припомню.
 
  Вот не надо мантру про уязвимость и погодозависимость талдычить.

  Чисто аргументы паравозников конца позапрошлого века.
 
Вот не надо мантру про уязвимость и погодозависимость талдычить.
Подбирайте слова, пожалуйста. Не "талдычить" а говорить.
Законы физики и аэродинамики, дирижабль не отменяет, и остается самым погодозависмым ЛА после аэростатов.
Более - менее условно регулярные полеты начались, когда крейсесрские скорости самолетов первалили за 300, и они обзавелись противообледенительными системами.
Так что не надо тут... талдычить...
Дирижабли - ушедшая в историю ступень эволюции ЛА, не выдержавашая конкуренции с самолетами.
 
  Самолёт не конкурент дирижаблю в определённых задачах. Он просто этого не может.  Искусство ходить  ходить под парусом и искусство летать на дирижабле роднит роднит их.

  Тем кто не обладает и не хочет обладать этим искусством можно просто спокойно  посидеть в сторонке.  Дирижабль при достаточной  культуре  эксплуатации  значительно надёжнее и всепогоднее любого безаэродромного вездеходного воздушного средства.
 
Тем кто не обладает и не хочет обладать этим искусством можно просто спокойно  посидеть в сторонке.  Дирижабль при достаточной  культуре  эксплуатации  значительно надёжнее и всепогоднее любого безаэродромного вездеходного воздушного средства.
Аргумент высосаннный из пальца, лишь потому что Вам так хочется. Почитайте историю, большинство дирижаблей потяряно по погодным условиям.
С парустникм, кстати, дирижабль ничего общего не имеет.
 
Искусство ходитьходить под парусом и искусство летать на дирижабле роднит роднит их.
Очень хорошее сравнение!
Искусство ходить под парусом, сейчас существует ради искусства. С точки зрения экономики и безопасности мореплавания целесообразнее ходить под мотором. И многие парусники имеют вспомогательный двигатель (на всякий случай). 😉
 
Все эти бредни насчет чудесной эффективности дирижабля вытекают из одного неверного посыла, что якобы дирижабль экономичнее самолета.  Это не так, на самом деле при равных скоростях самолет на ПОРЯДОК экономичнее дирижабля равной грузоподъемности.  Достаточно просто чуть-чуить чуть подумать головой, чтоб понять это, и тогда все встает на свои места.
 
Другой миф - безопасность.  За всю историю дирижабли перевезли сейчас точными цифрами не располагаю, но что-то вроде 34000 чел.  Погибло несколько сот, то есть порядка 1%.
Как вам такая безопасность?  Как если бы среднестатистичесикий пассажирский  самолет в КАЖДОМ рейсе привозил двух трупов?
Если бы самолеты обладали такой же "безопасностью" как дирижабли, их бы падало по нескольку штук в день.
 
Все эти бредни ...  Достаточно просто чуть-чуить чуть подумать головой, чтоб понять это, и тогда все встает на свои места.

  Верно. Все аргументы убедительны на скотном дворе совремненной - авиации прошлого полностью изжившей свои концепции...

  Напоминает:

1304601461_groznoto-pate-5.jpg


  Детский сад право слово...

a2f7f11cfc89311a862d956dd6572b4d.jpg
 
Верно. Все аргументы убедительны на скотном дворе совремненной - авиации прошлого полностью изжившей свои концепции...
Так рассуждают те, кто не знает простейших вещей, наподобие понятия лобового сопротивления, и витают в своих розовых иллюзиях.
От безграмотности все это...
 
Все эти бредни насчет чудесной эффективности дирижабля вытекают из одного неверного посыла, что якобы дирижабль экономичнее самолета.  Это не так, на самом деле при равных скоростях самолет на ПОРЯДОК экономичнее дирижабля равной грузоподъемности.  Достаточно просто чуть-чуить чуть подумать головой, чтоб понять это, и тогда все встает на свои места.
Дирижабль как супертанкер, чем больше размеры тем дешевле грузоперевозка.
Другой миф - безопасность.  За всю историю дирижабли перевезли сейчас точными цифрами не располагаю, но что-то вроде 34000 чел.  Погибло несколько сот, то есть порядка 1%.
Как вам такая безопасность?  Как если бы среднестатистичесикий пассажирский  самолет в КАЖДОМ рейсе привозил двух трупов?
Если бы самолеты обладали такой же "безопасностью" как дирижабли, их бы падало по нескольку штук в день.
Ну вы сравниваете. Приводите статистику по дирижаблям начала 20-го века, и сравниваете ее со статистикой самолетной конца 20-го века. Все равно что сравнивать надежность  самолета братьев Райт с современным лайнером.
 
Назад
Вверх