ДИРИЖАБЛИ

alexvb49

Я люблю строить самолеты!
С 70-х годов ждал, старался не упустить из виду КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ТО ВОЗЬМУТСЯ ЗА ДИРИЖАБЛИ ! И вот чтоо то зашевелилось (не сглазить бы). Не "наблюдатели, не ретрансляторы), хотя и это нужно. Большегрузные !  Очень большегрузные. Я живу на Чукотке и прекрасно понимаю КАК ЭТО НУЖНО.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Завтра вечером про них будут рассказывать в программе НТВ Авиаторы
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
на Чукотке дирижаблям будет особенно хорошо - ветер, снег, ночь, и конечно увеличенная грузоподъемность в диком холоде :IMHO
 

constrictor

ВИРТолетчег!
2Инженер-109

Они теперь тепловые? ))))))
Или среда теплее газа в дирижабле? )))))))
А ночь, это вообще кошмар, ага )))

про остальное в соседних ветках - популярно расписано )))
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Ну что вы, ночь на Чукотке не кошмар, всего 90 суток, а потом еще и день - тоже 90 суток.  Но в холоде плотность воздуха повыше, грузоподъемность будет побольше. Ветер позволит долететь побыстрее, если будет попутным. А в снегу можно рыть окопчики и прятаться в них в ожидании прилета дирижабля :IMHO
 

constrictor

ВИРТолетчег!
Ну кто ж будет спорить, конечно, ждать в аэропорту поуютнее будет :)))
Даешь по "Домодедово" в каждую деревню!!!!

Ветерок, подумаешь, дует - да и пусть дует, Не зря ж Цеппелины в 30-х годах летали в ветерок, в который нормальные люди сегодня летать не хотят. Вот глупые люди тогда жили, ага.... 

Да и про ночь.
Сегодня ночью у меня под форточкой пара боингов, и штук пять вертушек гудело. Весна скоро, роятся, ага. Да и аэропорт недалеко, он у нас небольшой.... провинция - не знают что по ночам летать невозможно, вот и гудят, людям спать не дают, гады )))))) 
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
При таком пессимизме дирижаблей нам век не видать! Когда ещё один Цеппелин родится и вдоль по Арктике пролетит.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена? Как пишут здесь, зависимость от ветра? Погода ведь она как: меняется иногда неожиданно. И тут на пути дирижабля обязана оказаться привязная мачта, ангар размером чуть больше дирижабля и человек 200 солдатиков, чётко представляющих свои действия по удержанию и "впихиванию" авиамонстра в ангар.
Как на этой планете меняется погода. Однажды тренировались полёты на дельталётах. На бетонном аэродроме. Ветер был ноль, РП именно такой прогноз и озвучил на предполётных указаниях. Поэтому я даже не стал выруливать на ВПП, а взлетел прямо с рулёжки. Метрах на 30 высоты увидел, что только что пролетевший передо мной Саша почему-то на земле. И вдруг увидел перед собой небо. В следующие секунды увидел землю "во весь экран". Кое-как смог выполнить 2-й и 3-й развороты. После 4-го я снижался вертикально. Такой силы был ветер. Рулить после касания не смог: пришлось ждать прибежавших товарищей, чтобы они держали за боковые троса.  Это называется шквал. Скорость  ветра была примерно 10-15 м/сек.

Так какие действия у экипажа дирижабля в таких ситуациях?

А так, конечно, ничего: грузоподъёмность, экономичность...
 

Проф. Fate

летаем!!!
Откуда
казань
Вот интересный американский фильм про дирижабли на службе флота...ну и не только про них)https://youtu.be/zhN5qRJO6fY
 

Проф. Fate

летаем!!!
Откуда
казань
Там ещё ниже много интересного видео есть про дирижабли....Но с художественным фильмом я , похоже , ошибся...Есть другой фильм про дирижабли на флоте 1934 года...Постараюсь найти...
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
С 70-х годов ждал, старался не упустить из виду КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ТО ВОЗЬМУТСЯ ЗА ДИРИЖАБЛИ ! И вот чтоо то зашевелилось (не сглазить бы). Не "наблюдатели, не ретрансляторы), хотя и это нужно. Большегрузные !  Очень большегрузные. Я живу на Чукотке и прекрасно понимаю КАК ЭТО НУЖНО.
  Не обращайте внимание на скороспелые возражения ...  правда кроме меня пока реальные дирижабли  строить ни кто не знает как.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена?

...
Нет ветер не помеха.  Ни мачты не стартовая команда не нужны.

Всё это прошлый век.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Нет ветер не помеха.  Ни мачты не команда не нужны.
Спасибо за аргументированный ответ. Теперь всё понятно стало. А то столько лет я "репу чесал"!  :) Теперь точно все пересядем на "воздухоплавательные аппараты"!  :)
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
А ведь летали "Цеппелины" и не плохо. Неужели тогда с погодой было намного лучше? Может быть они были не "пузырями" как нынешние?
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена?

...
Нет ветер не помеха.  Ни мачты не стартовая команда не нужны.

Всё это прошлый век.
Ну-ну  https://www.youtube.com/watch?v=cLFLAj-9-vU
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Всё правильно.

Как дипломированный авиатор, спрошу топикстартера. Уж извините за приземлённый вопрос.

А основная проблема дирижаблей сегодня решена?

...
Нет ветер не помеха.  Ни мачты не стартовая команда не нужны.

Всё это прошлый век.
Ну-ну  https://www.youtube.com/watch?v=cLFLAj-9-vU

Верно!
Уровеь америкаского разгильдяйства!


Немцы построили хорошие дирижабли америкацам но не продали, не поделились технологией, опытом эксплуатации а это требует большой технической культуры.  Так что и на гелии угоробили Акрон и Мекон ... дай они гелий немцам - дирижабли летали бы и по сей день ...
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Нудануда,именно по амеровскому разгильдяйству шквалы и боковые порывы ветра случаются.А у немцев ветер прежде чем дуть с прогнозом погоды сверяется-ибо орднунг юбер аллес. ;)
 
Вверх