Проектируем дружно реплику ЛА

Kitfox имеет длину 5,6 м.
Если пытаться уместить голову пилота под фонарь кабины, то проблем с шасси не будет 😁
Посмотреть вложение 573536
Если держать ноги в тепле, то нужны длинные шарфы, как в первую мировую 🙂
Посмотреть вложение 573537

Если двигатели весят в сумме 40 кг, то взлётный вес наверное можно уложить в 250 кг. Мне так кажется.
В указанном выше масштабе, нагрузка на геометрическую площадь ~42 кг/м2.
Лучше конечно считать по несущей площади крыла, но фюзеляж плоский частично несущий (мне так кажется) и г.о. "уток" тоже должна иметь несущие свойства.
Посмотреть вложение 573538

Размах 5 м.
Ширина фюзеляжа в районе крыльев 900 мм.
Длина хорды в корне (в районе стыковки с фюзеляжем) 1330 мм.
На концах 660 мм.
Обратная стреловидность задней кромки 15°
По профилям для "уток" ничего не знаю 🤔
Например, МиГ-8 имел профиль крыла Clark-YH-12% и г.о. NASA-0012
В обсуждаемой реплике при длине консолей 2,05 м высота лонжерона в корне ~16 см выглядит внушительно.

Напрашивается шасси велосипедного типа. Особенно если крыло будет Х- образным 🙂
Посмотреть вложение 573539

Это хорошо при положительной стреловидности.
При отрицательной стреловидности вертикальное оперение просится в район двигателей.
Имхо естественно.
"Если пытаться уместить голову пилота под фонарь кабины, то проблем с шасси не будет 😁"
мне кажется, я догадываюсь, куда запланировали самориентирующуюсю стойку пристроить)
 
70-й можно в оригинальных размерах, при сложенном крыле. Вес у него будет небольшой - прямые обводы напрашиваются на каркас, обтянутый тканью. Площадь крыла при этом будет достаточно велика.
Небольшое пго можно вывести на концевые штанги бластеров, благо там и так какая-то хрень висит, незаметно будет. В получившейся при "складывании крыльев" большой мотогондоле можно поставить 50-сильный рмз, а в две тощие трубы в задней части мотогондол - пуврд для шума и вида. В принципе, такой самолет имеет даже практический смысл - для оценки двубалочной схемы для канарда.
70-й:
Incom_T-65JA_X-wing_Starfighter.png
 
Назад
Вверх