Дирижабли?

dd2

Старейший участник
Откуда
Нью Васюки
[quote author=Lancelot link=1132854665/10#19 date=1138008167]

...сверх крупногабаритных перевозок прямо на место ! ! !
[/quote]


Вопрос имею (надеус в тему)
Вводная:
Вот ест у меня перевезти 200 тонную турбину для Нижнежмуринской ГЭС. Расстояние всего 300 км.
Вопрос:
Какого обьема дуружабль надо для такой задачи, в м3 (метрах кубических)  

     
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Заблокирован
Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!Вы забыли,что кубометр гелия имеет подъёмную силу 114 грамм?
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Без учёта веса самого дирижопля

1 754 386 куб. метров

Видели когда-нибудь танкер на 1 миллион тонн, по размерам будет похоже.  
 

dd2

Старейший участник
Откуда
Нью Васюки
[quote author=bb-soaring link=1132854665/20#21 date=1138230217]Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать![/quote]

Отвечу за "дядю":
 У меня тоже такой результат получился.
 Думается, что дирижабли - утопия (для комерческих перевозок грузов)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=bb-soaring link=1132854665/20#21 date=1138230217]Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!Вы забыли,что кубометр гелия имеет подъёмную силу 114 грамм?[/quote]
Прежде,чем выдавать столь далеко идущие умозаключения,не мешало бы освежить знание незабвенного Перышкина для 6...7 классов.
Закон Архимеда даст,что гелий молекулярным весом 4 в воздухе молекулярным весом 29,создает подъемную силу 25/29 от объемного веса воздуха.При Н=0 и атмосферном давлении эта величина составит 1.25*25/29=1.077кг/м3,что примерно на порядок больше Ваших предположений.
Учите матчасть,ребята.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Попробую вставить пару слов в защиту этих на мой взгляд достаточно уникальных творений. Прежде всего нестоит хаить любое творение человеческих рук потому как в это вложено столько сил ,труда ,пота и крови что каждый кто хоть раз брал в руки простой напильник или любой другой инструмент никогда не будет неуважительно отзываться о любом произведении каким бы оно не было.
В практическом применении работу для дерижабля найти думаю будет не сложно тем более что это не воздушный шар несомый по воле ветров, а настоящий лет. апарат способный двигаться в любом направлении и брать достаточно приличный вес . Ну а о том есть ли спрос на подобные вещи лучше всех знает уважаемый т.Лапшин и если захочет то поведает об этом сам. Есть конечно определенные нюансы связанные с хранением и причаливанием но при современном уровне развитии техники и эти проблемы разрешимы . Если ктото найдет деньги чтобы заказать подобный апарат найдет их и для того чтобы построить ангар нужных размеров, тем более что строительные технологии развиваются сечас как мне кажется быстрее чем даже космические потому как на них есть спрос. ;)
 

dd2

Старейший участник
Откуда
Нью Васюки
quote author=samodelkin_33rus link=board=building_from_head;num=1132854665;start=25#25 date=01/26/06 в 21:34:37]Попробую вставить пару слов в защиту этих на мой взгляд достаточно уникальных творений. Прежде всего нестоит хаить любое творение человеческих рук....
[/quote]

Перечитал мною написанное, но так и ненашел место где  "хаить.." или хоть чтото подобное. Эсли такое вам видится - дайте знать где я ошибся в высказованиях. Буду признателен и извенюсь.

В практическом применении работу для дерижабля найти думаю будет не сложно
Вот именно это и пытался обсудить. Слово "думаю" очень подходит. Надо еще и математики немного , да сравнительного анализа добавить ( для остроты представления)


Ну а о том есть ли спрос на подобные вещи лучше всех знает уважаемый т.Лапшин и если захочет то поведает об этом сам.

Наверное вы путаете. Он замечательный конструктор, не маркетолог

Если ктото найдет деньги чтобы заказать подобный апарат найдет их и для того чтобы построить ангар нужных размеров, тем более что строительные технологии развиваются сечас как мне кажется быстрее чем даже космические потому как на них есть спрос. ;)
     
Не наличие / отсутствие денег главная причина НЕстроительства дирижаблей.
Рентабельность и риски - основной тормоз.
Отбить пару, тройку миллионов на этих творениях задача очень трудная (Убежден - невыполнимая)

Если вы имеете другое мнение - дайте знать.

Отвечу неприменно.
Спасибо
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У нас сейчас в постройке находятся два борта дирижабля Au-30,спроектированных в интересах РАО ЕЭС.Основная выполняемая задача - комплексный мониторинг ЛЭП при помощи более полутонны электроники,позволяющей за один проход досконально исследовать состояние проводов,изоляторов,мачт,трассы ЛЭП,включая наличие и состояние растительности и ее взаимодействие с элементами ЛЭП.Все обследования осуществляются с точнейшей привязкой к координатной сетке,так что любой возможный дефект локализуется с точностью до сантиметров,что исключает впоследствии поиск этих дефектов.
Скоростной диапазон дирижабля позволяет точно следовать трассам ЛЭП даже при изменении их направления,разветвлениях,пересечениях и т.п.
Большие размеры дирижабля и почти полное отсутствие вибраций в полете позволяют достигнуть максимальной разрешающей способности аппаратуры.
Дирижабль имеет более,чем десятиметровую гондолу,где с комфортом располагается экипаж и операторы,всего 6 человек (хотя вгондолу можно было бы посадить человек 15...20),кстати,имеется и туалет и буфет с печкой,холодильником и кипятильником - максимальная продолжительность полета достигает суток.
Думается,первый опыт (в послевоенное время) утилитарного использования дирижаблей,может послужить причиной для расширения инфраструктуры их эксплуатации,что потребует новых бортов...в общем,спираль может начать раскручиваться вновь,как и в начале прошлого века.
К сведению,эффективность дирижаблей увеличивается с ростом типоразмера - и на грузоподъемности порядка 100 т ему уже практически нет равных.Но и инфраструктура для использования таких и больших монстров в любом месте - обойдется в хорошие деньги.  
 

dd2

Старейший участник
Откуда
Нью Васюки
Думается,первый опыт (в послевоенное время) утилитарного использования дирижаблей,может послужить причиной для расширения инфраструктуры их эксплуатации,что потребует новых бортов...в общем,спираль может начать раскручиваться вновь,как и в начале прошлого века.
К сведению,эффективность дирижаблей увеличивается с ростом типоразмера - и на грузоподъемности порядка 100 т ему уже практически нет равных.

Спасибо за информацию.

Много "ЗА" и "Против". Трудно составить стойкое мнение.

Если возможно, сообщите немного технической информации ( скорость, мах гр.подьемность, двигатели и тд.)

Заранее спасибо

П.С.

Надеюсь диалектика и ее спираль не ошибаются



       
 
L

Lancelot

Гость
[quote author=lapshin link=1132854665/0#24 date=1138297799]
...
Учите матчасть,ребята.
[/quote]

Спасибо уважаемый! (я только приехал)

Но начинать надо с Русского Языка.
 
L

Lancelot

Гость
[quote author=dd2 link=1132854665/0#20 date=1138215176]


Вопрос имею (надеус в тему)
Вводная:
Вот ест у меня перевезти 200 тонную турбину для Нижнежмуринской ГЭС. Расстояние всего 300 км.
Вопрос:
Какого обьема дуружабль надо для такой задачи, в м3 (метрах кубических)  

      [/quote]

Очень приблизительно:

Длинна 100м

Диаметр 50м


КСТАТИ ПОЧИТАЙТЕ

http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2002/12/04/138376
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Уважаемый г. Ланцелот к Вам это не имеет никакого отношения просто мне очень не нравятся выражения типа   :Ну по поводу " что такое настоящий ДЕРЕЖАДЛь и как отлечить подделку" можно спорить, но недолго. Цепелины - дережабли ,а этот на фото - пупырь  
Ветка так названа вот и обозвал пепелац ДЕРЕЖАБЛЕМ !  не хочу забивать место подобными выражениями но они более уместны в тесной дружеской компании.

С уважением Самоделкин.
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Ссылаться на любые новостные сайты не советую. Там такое пишут, что повеситься можно. Вообще такие статьи для домохозяек а не для специалистов :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Andrey12 link=1132854665/25#32 date=1138620679]Ссылаться на любые новостные сайты не советую. Там такое пишут, что повеситься можно. Вообще такие статьи для домохозяек а не для специалистов :)[/quote]
Вы совершенно правы:приведенная статья обрисрвывает направления (с большей или меньшей точностью),но это не значит,что задел таков,что обязательно реализуется в материал.
Так,информацию по Карголифтеру можно забыть:в упомянутом в статье,грандиозном эллинге нынче организовали огромный аквапарк с пляжами,пальмами - а дирижаблей и след простыл.
Просматривается лишь эволюционный путь их развития:площадки,оборудованные для приема патрульных Ау-30-х можно будет дооборудовать под грузовые дирижабли близких размеров;в других местах - наоборот.Потребность в увеличении грузоподъемности продиктует модернизацию причальных комплексов и.т.д.
 
L

Lancelot

Гость
Сертефицированы ли у Авгура аэростаты, есть ли где действующие пилотируемые экземпляры?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Lancelot link=1132854665/25#34 date=1139323731]Сертефицированы ли у Авгура аэростаты, есть ли где действующие пилотируемые экземпляры?[/quote]
Да.
 
L

Lancelot

Гость
Есть ли где действующий ДАГ-2м, прыгают ли где с него ?
 
G

Guest

Гость
Кто-нибудь может скинуть на мыло данные, где найти методику расчета ЛТХ дирижабля полужесткой схемы? Заранее благодарен всем авиаторам.
 

Victor40

Я люблю этот Форум!
dd2:
Сегодня , при всех кажущихся выгодах, дирижадли строить не будут - с начало надо много вкладывать, да и инфраструктуру создавать, а это ваще денег немеряно..

Для тепловых дирижаблей особой инфраструктуры не надо, да и по стоимости они могут быть заметно дешевле.
Конечно, предельных и даже сравнимых (с газонаполненными дирижаблями) характеристик по грузоподъёмности, скорости и высоте на них не получишь.
Но сейчас, ПМСМ, важнее создать массовый спрос, а для этого надо в разы снизить стоимость, сохранив основной технический результат - как это сделал Генри Форд для автотранспорта.

В принципе, тепловые дирижабли могут позволить сделать такой рывок.
Грузоподъёмность в полтонны и скорость 25 км/час вместе с возможностью зависания, а главное - отсутствием головной боли по хранению, заправке гелием и т.д. и т.п. - вполне подходящие стартовые условия для продвижения нового (скажем так, приземного) вида воздушного транспорта.

А когда возникнут (надеюсь) у пользователей этого вида ЛА потребности, для которых эти ограничения неприемлемы - тогда станут оправданны и более дорогие ЛА, и вложения в инфраструктуру.

С уважением

PS. Во избежание недоразумений: если для кого-то такая потребность уже возникла - то
Отставить разговоры,
Вперёд и вверх..
..а там..

:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тепловых дирижаблей,имеющих хотькакой-либо практический смысл,кроме собственно полета (ну,можетбыть - носительрекламы) не было сроду и не просматривается в обозримом будущем.
   Строиться же дирижабли,несмотря на все лингвистические кривляния дилетантов - будут:двухместных дирижаблей Ау-12 построено пока три борта и ведутся переговоры по еще нескольким (один уже в Тайланде);впятеро большие Ау-30 изначально строятся серией в пять бортов и потенциальный рынок - на несколько десятков (сколько удастся построить).
P.S.Вряд ли карканье - лучшая из песней.
Успехов
 
Вверх