Дирижабли?

[quote author=Lancelot link=1132854665/10#19 date=1138008167]

...сверх крупногабаритных перевозок прямо на место ! ! !
[/quote]


Вопрос имею (надеус в тему)
Вводная:
Вот ест у меня перевезти 200 тонную турбину для Нижнежмуринской ГЭС. Расстояние всего 300 км.
Вопрос:
Какого обьема дуружабль надо для такой задачи, в м3 (метрах кубических)  

     
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!Вы забыли,что кубометр гелия имеет подъёмную силу 114 грамм?
 

SKR

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Без учёта веса самого дирижопля

1 754 386 куб. метров

Видели когда-нибудь танкер на 1 миллион тонн, по размерам будет похоже.  
 
[quote author=bb-soaring link=1132854665/20#21 date=1138230217]Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать![/quote]

Отвечу за "дядю":
 У меня тоже такой результат получился.
 Думается, что дирижабли - утопия (для комерческих перевозок грузов)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=bb-soaring link=1132854665/20#21 date=1138230217]Дядя! Этот "дрижбан" будет за космос задевать!Вы забыли,что кубометр гелия имеет подъёмную силу 114 грамм?[/quote]
Прежде,чем выдавать столь далеко идущие умозаключения,не мешало бы освежить знание незабвенного Перышкина для 6...7 классов.
Закон Архимеда даст,что гелий молекулярным весом 4 в воздухе молекулярным весом 29,создает подъемную силу 25/29 от объемного веса воздуха.При Н=0 и атмосферном давлении эта величина составит 1.25*25/29=1.077кг/м3,что примерно на порядок больше Ваших предположений.
Учите матчасть,ребята.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Попробую вставить пару слов в защиту этих на мой взгляд достаточно уникальных творений. Прежде всего нестоит хаить любое творение человеческих рук потому как в это вложено столько сил ,труда ,пота и крови что каждый кто хоть раз брал в руки простой напильник или любой другой инструмент никогда не будет неуважительно отзываться о любом произведении каким бы оно не было.
В практическом применении работу для дерижабля найти думаю будет не сложно тем более что это не воздушный шар несомый по воле ветров, а настоящий лет. апарат способный двигаться в любом направлении и брать достаточно приличный вес . Ну а о том есть ли спрос на подобные вещи лучше всех знает уважаемый т.Лапшин и если захочет то поведает об этом сам. Есть конечно определенные нюансы связанные с хранением и причаливанием но при современном уровне развитии техники и эти проблемы разрешимы . Если ктото найдет деньги чтобы заказать подобный апарат найдет их и для того чтобы построить ангар нужных размеров, тем более что строительные технологии развиваются сечас как мне кажется быстрее чем даже космические потому как на них есть спрос. ;)
 
quote author=samodelkin_33rus link=board=building_from_head;num=1132854665;start=25#25 date=01/26/06 в 21:34:37]Попробую вставить пару слов в защиту этих на мой взгляд достаточно уникальных творений. Прежде всего нестоит хаить любое творение человеческих рук....
[/quote]

Перечитал мною написанное, но так и ненашел место где  "хаить.." или хоть чтото подобное. Эсли такое вам видится - дайте знать где я ошибся в высказованиях. Буду признателен и извенюсь.

В практическом применении работу для дерижабля найти думаю будет не сложно
Вот именно это и пытался обсудить. Слово "думаю" очень подходит. Надо еще и математики немного , да сравнительного анализа добавить ( для остроты представления)


Ну а о том есть ли спрос на подобные вещи лучше всех знает уважаемый т.Лапшин и если захочет то поведает об этом сам.

Наверное вы путаете. Он замечательный конструктор, не маркетолог

Если ктото найдет деньги чтобы заказать подобный апарат найдет их и для того чтобы построить ангар нужных размеров, тем более что строительные технологии развиваются сечас как мне кажется быстрее чем даже космические потому как на них есть спрос. ;)
     
Не наличие / отсутствие денег главная причина НЕстроительства дирижаблей.
Рентабельность и риски - основной тормоз.
Отбить пару, тройку миллионов на этих творениях задача очень трудная (Убежден - невыполнимая)

Если вы имеете другое мнение - дайте знать.

Отвечу неприменно.
Спасибо
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У нас сейчас в постройке находятся два борта дирижабля Au-30,спроектированных в интересах РАО ЕЭС.Основная выполняемая задача - комплексный мониторинг ЛЭП при помощи более полутонны электроники,позволяющей за один проход досконально исследовать состояние проводов,изоляторов,мачт,трассы ЛЭП,включая наличие и состояние растительности и ее взаимодействие с элементами ЛЭП.Все обследования осуществляются с точнейшей привязкой к координатной сетке,так что любой возможный дефект локализуется с точностью до сантиметров,что исключает впоследствии поиск этих дефектов.
Скоростной диапазон дирижабля позволяет точно следовать трассам ЛЭП даже при изменении их направления,разветвлениях,пересечениях и т.п.
Большие размеры дирижабля и почти полное отсутствие вибраций в полете позволяют достигнуть максимальной разрешающей способности аппаратуры.
Дирижабль имеет более,чем десятиметровую гондолу,где с комфортом располагается экипаж и операторы,всего 6 человек (хотя вгондолу можно было бы посадить человек 15...20),кстати,имеется и туалет и буфет с печкой,холодильником и кипятильником - максимальная продолжительность полета достигает суток.
Думается,первый опыт (в послевоенное время) утилитарного использования дирижаблей,может послужить причиной для расширения инфраструктуры их эксплуатации,что потребует новых бортов...в общем,спираль может начать раскручиваться вновь,как и в начале прошлого века.
К сведению,эффективность дирижаблей увеличивается с ростом типоразмера - и на грузоподъемности порядка 100 т ему уже практически нет равных.Но и инфраструктура для использования таких и больших монстров в любом месте - обойдется в хорошие деньги.  
 
Думается,первый опыт (в послевоенное время) утилитарного использования дирижаблей,может послужить причиной для расширения инфраструктуры их эксплуатации,что потребует новых бортов...в общем,спираль может начать раскручиваться вновь,как и в начале прошлого века.
К сведению,эффективность дирижаблей увеличивается с ростом типоразмера - и на грузоподъемности порядка 100 т ему уже практически нет равных.

Спасибо за информацию.

Много "ЗА" и "Против". Трудно составить стойкое мнение.

Если возможно, сообщите немного технической информации ( скорость, мах гр.подьемность, двигатели и тд.)

Заранее спасибо

П.С.

Надеюсь диалектика и ее спираль не ошибаются



       
 
L

Lancelot

[quote author=lapshin link=1132854665/0#24 date=1138297799]
...
Учите матчасть,ребята.
[/quote]

Спасибо уважаемый! (я только приехал)

Но начинать надо с Русского Языка.
 
L

Lancelot

[quote author=dd2 link=1132854665/0#20 date=1138215176]


Вопрос имею (надеус в тему)
Вводная:
Вот ест у меня перевезти 200 тонную турбину для Нижнежмуринской ГЭС. Расстояние всего 300 км.
Вопрос:
Какого обьема дуружабль надо для такой задачи, в м3 (метрах кубических)  

      [/quote]

Очень приблизительно:

Длинна 100м

Диаметр 50м


КСТАТИ ПОЧИТАЙТЕ

http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2002/12/04/138376
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Уважаемый г. Ланцелот к Вам это не имеет никакого отношения просто мне очень не нравятся выражения типа   :Ну по поводу " что такое настоящий ДЕРЕЖАДЛь и как отлечить подделку" можно спорить, но недолго. Цепелины - дережабли ,а этот на фото - пупырь  
Ветка так названа вот и обозвал пепелац ДЕРЕЖАБЛЕМ !  не хочу забивать место подобными выражениями но они более уместны в тесной дружеской компании.

С уважением Самоделкин.
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Ссылаться на любые новостные сайты не советую. Там такое пишут, что повеситься можно. Вообще такие статьи для домохозяек а не для специалистов :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Andrey12 link=1132854665/25#32 date=1138620679]Ссылаться на любые новостные сайты не советую. Там такое пишут, что повеситься можно. Вообще такие статьи для домохозяек а не для специалистов :)[/quote]
Вы совершенно правы:приведенная статья обрисрвывает направления (с большей или меньшей точностью),но это не значит,что задел таков,что обязательно реализуется в материал.
Так,информацию по Карголифтеру можно забыть:в упомянутом в статье,грандиозном эллинге нынче организовали огромный аквапарк с пляжами,пальмами - а дирижаблей и след простыл.
Просматривается лишь эволюционный путь их развития:площадки,оборудованные для приема патрульных Ау-30-х можно будет дооборудовать под грузовые дирижабли близких размеров;в других местах - наоборот.Потребность в увеличении грузоподъемности продиктует модернизацию причальных комплексов и.т.д.
 
L

Lancelot

Сертефицированы ли у Авгура аэростаты, есть ли где действующие пилотируемые экземпляры?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Lancelot link=1132854665/25#34 date=1139323731]Сертефицированы ли у Авгура аэростаты, есть ли где действующие пилотируемые экземпляры?[/quote]
Да.
 
L

Lancelot

Есть ли где действующий ДАГ-2м, прыгают ли где с него ?
 
G

Guest

Кто-нибудь может скинуть на мыло данные, где найти методику расчета ЛТХ дирижабля полужесткой схемы? Заранее благодарен всем авиаторам.
 

Victor40

Я люблю этот Форум!
dd2:
Сегодня , при всех кажущихся выгодах, дирижадли строить не будут - с начало надо много вкладывать, да и инфраструктуру создавать, а это ваще денег немеряно..

Для тепловых дирижаблей особой инфраструктуры не надо, да и по стоимости они могут быть заметно дешевле.
Конечно, предельных и даже сравнимых (с газонаполненными дирижаблями) характеристик по грузоподъёмности, скорости и высоте на них не получишь.
Но сейчас, ПМСМ, важнее создать массовый спрос, а для этого надо в разы снизить стоимость, сохранив основной технический результат - как это сделал Генри Форд для автотранспорта.

В принципе, тепловые дирижабли могут позволить сделать такой рывок.
Грузоподъёмность в полтонны и скорость 25 км/час вместе с возможностью зависания, а главное - отсутствием головной боли по хранению, заправке гелием и т.д. и т.п. - вполне подходящие стартовые условия для продвижения нового (скажем так, приземного) вида воздушного транспорта.

А когда возникнут (надеюсь) у пользователей этого вида ЛА потребности, для которых эти ограничения неприемлемы - тогда станут оправданны и более дорогие ЛА, и вложения в инфраструктуру.

С уважением

PS. Во избежание недоразумений: если для кого-то такая потребность уже возникла - то
Отставить разговоры,
Вперёд и вверх..
..а там..

:)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тепловых дирижаблей,имеющих хотькакой-либо практический смысл,кроме собственно полета (ну,можетбыть - носительрекламы) не было сроду и не просматривается в обозримом будущем.
   Строиться же дирижабли,несмотря на все лингвистические кривляния дилетантов - будут:двухместных дирижаблей Ау-12 построено пока три борта и ведутся переговоры по еще нескольким (один уже в Тайланде);впятеро большие Ау-30 изначально строятся серией в пять бортов и потенциальный рынок - на несколько десятков (сколько удастся построить).
P.S.Вряд ли карканье - лучшая из песней.
Успехов
 
Вверх