Дирижабли?

[quote author=lapshin link=1132854665/25#39 date=1147885593]
Успехов[/quote]
Спасибо.

Что меня утешает: что ни по потребителям, ни по заказчикам тепловые и газонаполненные дирижабли не конкурируют - по крайней мере, пока.

Так что есть шансы и для тепловых дирижаблей найти свою нишу - независимо от песен в их адрес.

Кстати, Владимир Петрович, я правильно помню, что железо для Авгуръ-овского ВХ-4 делали тоже Вы?

С уважением
 
А что такое ВХ-4?
Вообще-то все летающее железо делаем для них действительно мы,но сейчас не понимаю,о чем идет речь.
 
[quote author=lapshin link=1132854665/25#41 date=1147967618]А что такое ВХ-4?[/quote]
Он же ВХ-04, он же AV-1R, он же "Филин":
 

Вложения

  • AV-1R.jpg
    AV-1R.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 189
[quote author=Victor40 link=1132854665/25#42 date=1148022404]
Он же ВХ-04, он же AV-1R, он же "Филин":

[/quote]
Ах,это - это не мы:должно быть ОЧЕНЬ бедственное положение,чтобы согласиться на участие в подобном аппарате (хотя резервы для улучшения ЛТХ у тепловиков все же есть.Но это - не мое.
 
[quote author=Lancelot link=1132854665/25#30 date=1138454330]
КСТАТИ ПОЧИТАЙТЕ
http://www.cnews.ru/reviews/articles/index.shtml?2002/12/04/138376
[/quote]
".. в окрестностях Берлина в огромном эллинге, рядом с английским управляемым аэростатом SkyCat™, «живет» модель CL-160, выполненная в масштабе 1:8. Проектная скорость будущего супердирижабля определяется как 60 км/ч. Для управления гигантом необходим экипаж в 12 человек."

Ну и куда такое чудо ?
Это что и куда надо возит` чтоби за 8ми часовои ден` покрит` все расходы ( покроет расстояние в 480-500 км) ?
Вам сказат` сколко человек управляет А-380 от выруливания до заруливания ?
А вед` такую араву кормит` надо и еще запас имет` для покрытия болеюжхих и отпускников и т.д. и т.п.
Комерческим такой подход  назват` невозможно. Покатушки и реклама - максимум для дережабля, остал`ное - мечты, мечты и слова.
 
[quote author=dd2  Покатушки и реклама - максимум для дережабля, остал`ное - мечты, мечты и слова.


[/quote]
В то время,как у нас строится серия из пяти дирижаблей объемом 5000 кубов и предназначенных не для рекламы ине для покатушек,а как раз для повседневной работы,говорить так - просто себя не уважать,или - почесать языком,задираясь ради более активного спора.
Не вижу смысла оппонировать
 
[quote author=lapshin link=1132854665/25#45 date=1148138598]В то время,как у нас строится серия из пяти дирижаблей объемом 5000 кубов и предназначенных не для рекламы ине для покатушек,а как раз для повседневной работы,говорить так - просто себя не уважать,[/quote]


Stroit  - eto odno , a zarabativat realno na etom deneg, da tak chtobi i s pribilyami - SOVSEM INOE !!
Sobstvenno ob etom ya.
Potratit deneg na postroiky/ pokypky LA eshe ne znachit chto etot LA vigoden.

Podojdem rezyltatov godovoi eksplyatacii etix 5ti derejablei vot togda i posporim

R vse ob ekonomicheskoi celesoobraznosti eksplyatacii , a vi o tom chto vam ydalos zakazchika naiti. Kak glyxoi c nemim razgovarivaem

Spasibo za otvet
 
Полагаю,однако,что в известном ведомстве Чубайса деньги считать умеют - и траты на разработку и постройку дирижаблей для комплексного мониторинга ЛЭП,составляющие не самую основную часть бюджета проекта,включающее создание комплекса с эллингами,дирижабледромом,а также разработку бортовых комплексов детальной и плановой съемки и пр.- считаются приемлемыми,а значит окупаемыми.
Двухместных Ау-12 два борта уже летают вовсю - с оборудованием в интересах ГАИ (как будете считать окупаемость?),а третий плывет пароходом в Таиланд (а здесь с окупаемостью -как?):во всяком случае,ПРОИЗВОДСТВО воздухоплавательной техники экономически вполне оправдано - а собственную выгоду каждый покупатель этой техники,либо заказчик проектов на нее,определит без нашей с Вами,помощи (и спроса,конечно)
 
[quote author=lapshin link=1132854665/25#47 date=1148145828].... считаются приемлемыми,а значит окупаемыми.
Двухместных Ау-12 два борта уже летают вовсю - с оборудованием в интересах ГАИ (как будете считать окупаемость?),а третий плывет пароходом в Таиланд (а здесь с окупаемостью -как?) [/quote]

Okypaemost = 0. Ekcplyataciya v dannom slychai ne daet pryamix deneg.  Eto taje reklama i pokatyshki. Komerciya tyt nevalyalas.

ПРОИЗВОДСТВО воздухоплавательной техники экономически вполне оправдано...

Poka nikak eto ne vidno, esli tolko vi ne o dengax zaplachenix vam zakazchikom
 
[quote author=dd2 link=1132854665/25#48 date=1148149586]

Okypaemost = 0. Ekcplyataciya v dannom slychai ne daet pryamix deneg.  Eto taje reklama i pokatyshki. Komerciya tyt nevalyalas.


Poka nikak eto ne vidno, esli tolko vi ne o dengax zaplachenix vam zakazchikom
[/quote]Выбор фактов по собственному усмотрению,удобных для подтверждения собственной точки зрения при игнорировании неподходящих,является признаком ...мягко говоря,необъективности,а от точного определения воздержусь.
Далее полемизируйте "тихо сам с собою".
Успехов.
 
[quote author=dd2 link=1132854665/25#44 date=1148086058] Покатушки и реклама - максимум для дережабля, остал`ное - мечты, мечты и слова.[/quote]
Для дережабля, возможно, это и максимум.
Но если Вы не поленитесь и наберёте в поисковике слово дирижабль,  то можете обнаружить для себя немало интересных публикаций о коммерческом использовании существующих и проектируемых дирижаблей в Штатах...
...где коммерция - это святое. 🙂

А если не жить чужим умом, а раскинуть своим, то скажите мне, чем, к примеру, для агрохимии тепловой дирижабль (я ограничусь этим видом ЛА) хуже тех же МДП?
Которые даже при нашем драконовском воздушном законодательстве довольно  активно используются на химии.
 
[quote author=Victor40 link=1132854665/50#51 date=1148285750]
Но если Вы не поленитесь и наберёте в поисковике слово ...  то можете обнаружить для себя немало интересных публикаций о коммерческом использовании существующих и проектируемых дирижаблей в Штатах...
...где коммерция - это святое. 🙂
[/quote]

Комерческой эксплуатации дИрИжаблей в штатах НЕТУ. Лудей и грузы никти не возит. Покатушки  делаются регулярно нужных людей (на по билетам, полулегал`но), да в интересах полиции/КГБ летают изредка. И ВСЕ !!
Почему? Да потому , что "в Штатах... коммерция - это святое. 🙂"

А если не жить чужим умом, а раскинуть своим, то скажите мне, чем, к примеру, для агрохимии тепловой дирижабль (я ограничусь этим видом ЛА) хуже тех же МДП?
Которые даже при нашем драконовском воздушном законодательстве довольно  активно используются на химии.

Да.. опять химия..
Обычно, если незнают куда(кому) всунуть очередной "шедевр" то в рекламках пишут: "..аппарат предназначен для ..лесопатруля, обученуя, туристических полетов,.. и приминения в нар.хозяйстве"Грустно, даже очень.
Такую колбасень жук Васька забоится и подавится, уж точно.
Следуйте своему совету и раскидывайте умом когда начнете говорить о вещах далеких для вас.

П.С.
Кстати о "чем хуже тех же МДП? Которые ... используются на химии.
Пилоты-химики летающих на МДП называют "детьтанутыми", сказать почему?
 
[quote author=dd2 link=1132854665/50#52 date=1148343767]
Пилоты-химики летающих на МДП называют "детьтанутыми", сказать почему?
[/quote]
Сильный аргумент.
По доказательности - едва ли не сильнее остальных Ваших доводов. 😛

Правда, люди, отвечающие за бизнес грузоперевозок в Тойоте, Air Foyle, Волга-Днепр и пр. (см. напр. http://www.aircargoworld.com/archives/feat4_nov00.htm) могут быть не согласны с Вами - ну, да стоит ли их слушать!

Но шутки в сторону.

Во-первых, раз уж Вы настаиваете на немедленной окупаемости вложений в дирижабли, то с чего вдруг такая брезгливость по поводу покатушек, рекламы и прочих секторов рынка, далёких от материального произвоства?
Что, норма прибыли от обслуживания этих секторов дирижаблями - ниже Ваших инвестиционных требований?

Во-вторых, с какой стати надо пренебрегать потребностями в дирижаблях со стороны властей (армия, ГИБДД, мониторинг)?
Далеко бы продвинулась остальная авиация без этих заказов?

И последнее.
При всём к Вам уважении, я сильно подозреваю, что отсутствие лично Вашей финансовой поддержки не затормозит постройки ни одного дирижабля.
В то время как спрос со стороны компаний и гос.потребителей (включая  уже перечислявшихся здесь), по различным оценкам, растёт на ~20% в год - иначе говоря, время удвоения рынка составляет ~3,5 года.

Искренне желаю такого же роста той сфере авиации, которая пользуется Вашим доверием.
 
[quote author=Victor40 link=1132854665/50#53 date=1148372812]
Сильный аргумент.
По доказательности - едва ли не сильнее остальных Ваших доводов. 😛
[/quote]
Доводы вполне нормальные. У вас они все только декрариронные.
Примеров нет, а все к "вот будет" сводится.

Правда, люди, отвечающие за бизнес грузоперевозок в Тойоте, Air Foyle, Волга-Днепр и пр. (см. напр. http://www.aircargoworld.com/archives/feat4_nov00.htm) могут быть не согласны с Вами - ну, да стоит ли их слушать!

и много эти компании уже купили/экспуатируют  этих дуружаблей? Слажите негде купить? Не правда ваша.

.... раз уж Вы настаиваете на немедленной окупаемости .... норма прибыли от обслуживания этих секторов

Вы мне свои мысли не пришивайте. Никуда и никому я не настаиваю.
"Норма прыбыли" это к конкретному аппарату и о конкретмом плане работы(контракту). Неправил`но понимаете о ден`гах и бизнесе.
Я , о перспективах всего подвида дирижаблеобразных. Надеюсь разницу понимаете.

.. пренебрегать потребностями в дирижаблях со стороны властей (армия, ГИБДД, мониторинг)?
Далеко бы продвинулась остальная авиация без этих заказов?


Без этих секторов (арнию не берем, армия сфера не производственная) продвинулась очень далеко, но вы опят` незнаете темы.


..спрос со стороны компаний и гос.потребителей . по различным оценкам, растёт на ~20% в год - иначе говоря, время удвоения рынка составляет ~3,5 года..

😀 😀 😀 --   😀 😀 😀

спрос растет  - это как? хотят на 20% бол`ше чем в прошлом году?

😉
как "художник -художнику" поделюсь сикретом: никогда не верте статистике где все в процентах и разах 🙂
Почему? Если вы имея один аппарат через 5 лет купите ешо один - это и будт вашы 20% в год роста
Также и с "время удвоения рынка ". Переходите на абсолютные цифири. Сравнити их с самолетным парком и налетом. Многое покажется в другом свете.
 
[quote author=dd2 link=1132854665/50#54 date=1148434351]
Я , о перспективах всего подвида дирижаблеобразных.[/quote]
А-а, так Вы во всемирно-историческом масштабе мыслите!
Ну, тогда логические доводы и статистические выкладки отступают на второй план - основную роль играют только аргументы Истории (каковая явно повернулась лицом к дирижаблям).

Но пусть она нас и рассудит.

А я пока полетаю на параплане и порисую/посчитаю дирижабли.
Не мороча людям голову рассуждениями о перспективах этих подвидов.
 
[quote author=Victor40 link=1132854665/50#55 date=1148452512]
А я пока полетаю на параплане и порисую/посчитаю дирижабли. .[/quote]

А я то думал вы на дирижабле рассикаете над полями  с фунгицидом на борту.
Или все денги в пароплан вбухали? Опрометчиво както, а ж что теперь дирижаблям делат без вашего финансирования? Ладно без меня обойдутся, а как без вас? Не хорошо целую отрасль так кидать, не хорошо.
 
[quote author=dd2 link=1132854665/50#56 date=1148515191]
А я то думал...[/quote]
Вот видите, и по этому вопросу Вы оказались не в курсе. 😛

Ладно, поскольку по теме топика у Вас новых аргументов нет, то с Вашего разрешения из беспредметной дискуссии выхожу.

Regards,
 
Разве это похоже на игрушку или носителя рекламы?
 

Вложения

  • Au-30_119.jpg
    Au-30_119.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 169
При таком-то трамвае.
 

Вложения

  • Au-30_115.jpg
    Au-30_115.jpg
    37 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх