[quote author=Victor40 link=1132854665/50#53 date=1148372812]
Сильный аргумент.
По доказательности - едва ли не сильнее остальных Ваших доводов.
😛
[/quote]
Доводы вполне нормальные. У вас они все только декрариронные.
Примеров нет, а все к "вот будет" сводится.
Правда, люди, отвечающие за бизнес грузоперевозок в Тойоте, Air Foyle, Волга-Днепр и пр. (см. напр. http://www.aircargoworld.com/archives/feat4_nov00.htm) могут быть не согласны с Вами - ну, да стоит ли их слушать!
и много эти компании уже купили/экспуатируют этих дуружаблей? Слажите негде купить? Не правда ваша.
.... раз уж Вы настаиваете на немедленной окупаемости .... норма прибыли от обслуживания этих секторов
Вы мне свои мысли не пришивайте. Никуда и никому я не настаиваю.
"Норма прыбыли" это к конкретному аппарату и о конкретмом плане работы(контракту). Неправил`но понимаете о ден`гах и бизнесе.
Я , о перспективах всего подвида дирижаблеобразных. Надеюсь разницу понимаете.
.. пренебрегать потребностями в дирижаблях со стороны властей (армия, ГИБДД, мониторинг)?
Далеко бы продвинулась остальная авиация без этих заказов?
Без этих секторов (арнию не берем, армия сфера не производственная) продвинулась очень далеко, но вы опят` незнаете темы.
..спрос со стороны компаний и гос.потребителей . по различным оценкам, растёт на ~20% в год - иначе говоря, время удвоения рынка составляет ~3,5 года..
😀 😀 😀 --
😀 😀 😀
спрос растет - это как? хотят на 20% бол`ше чем в прошлом году?
😉
как "художник -художнику" поделюсь сикретом: никогда не верте статистике где все в процентах и разах
🙂
Почему? Если вы имея один аппарат через 5 лет купите ешо один - это и будт вашы 20% в год роста
Также и с "время удвоения рынка ". Переходите на абсолютные цифири. Сравнити их с самолетным парком и налетом. Многое покажется в другом свете.