Дисколёт

N

NZYK

-если зонтик вращать с большой окружной скоростью \больше тепловой скорости молекул,порядка 500м/с\то над зонтиком получим вакуум...
Пилот или руки вывернет крутя или потеряет способности к ориентированию на местности  :'(
И почему такие зонтики не бороздят бескрайнюю земную  синь? А, Henryk? :-?
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
И почему такие зонтики не бороздят бескрайнюю земную  синь? А, Henryk?
Потому что вокруг все знающие что это невозможно. Приходится ждать когда появиться один незнающий что это не возможно. Вот он то и решит проблему создания вакуума над зонтиком ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[
Потому что вокруг все знающие что это невозможно. Приходится ждать когда появиться один незнающий что это не возможно. Вот он то и решит проблему создания вакуума над зонтиком ;D
Всё возможно: труба в Космос, а там бесплатный вакуум.  :D Всего то...140 километров....
 
не,струя высокого давления вниз бьет и не рассеивается,и сама на себя опирается.а на всасывании струи не будет,со всех сторон тянет,в т.ч. и снизу.так что идея абсоллютно бесперспективна.разве что вакуум струю,вихревую-но это к академику петрику
 
N

NZYK

... вокруг все знающие что это невозможно. Приходится ждать когда появиться один незнающий что это не возможно. Вот он то и решит проблему создания вакуума над зонтиком
Проблема в том, что знающие знают ответ на вопрос ТС
А в сотую долю атмосферы перепад можно получить?
и как создать зону пониженного давления над зонтиком... Но в расчет тяги или подъемной силы закладывают сечение "0-0", а не "а-а"...
Незнающие толкутся по сечению "а-а", вместо того,чтобы стать знающими.
 

Вложения

N

NZYK

Повторюсь, но идея ТС активно обсуждалась полтора года назад http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1331615309 с привлечением лучших теоретиков и практиков форума. Более двадцати страниц мозгового штурма не нашли решения данной проблемы.
 
и как создать зону пониженного давления над зонтиком

Вот так можно,при этом надо использовать большую внутреннюю камеру,чтобы добавилась сила (статическая) за счёт удаления воздуха из полостей ! Откачиваемый воздух направляется в сопла с камерами сгорания  по наружному нижнему диаметру,создавая тягу для самоподдержания оборотов!  :)
 

Вложения

N

NZYK

Вот так можно,при этом надо использовать большую внутреннюю камеру
Что изменилось??? Добавилась крайне не экономичная реактивная турбина (Ро=1) с заморочками вращающегося корпуса. Топтание по "а-а" осталось...
 

моряк

Я люблю строить самолеты!
почему-то никто не берет за основу принципа действия дисколета эффект Бифельда-Брауна (ББ).кроме того любые лопасти создающие тягу-разрежение просто вынуждены будут конструкционно иметь достаточно большие массу и размер,для того,что-бы не быть просто игрушкой.хотелось бы отказаться  вообще от каких-либо двигателей  использующих топливо,лопасти,турбины. думаю принцип работы и устройство будет следующим: в середине диска-пилотская.по окружности  от пилотской -  шесть секций с сотами, работающими по принципу ББ. под пилотской - магнитный двигатель  вырабатывающий высокое напряжение на секции  с сотами ,на бортовую сеть и вспомогательные устройства.недостатком будет повышенная ионизация воздуха,которая вредна.но конструктивно именно магнитный двигатель способен упорядочить ионизацию ,которая будет возникать вокруг.именно упорядочить-устранить к сожалению не удастся.хотелось бы вашего резюме,господа
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
почему-то никто не берет за основу принципа действия дисколета эффект Бифельда-Брауна (ББ).кроме того любые лопасти создающие тягу-разрежение просто вынуждены будут конструкционно иметь достаточно большие массу и размер,для того,что-бы не быть просто игрушкой.хотелось бы отказаться  вообще от каких-либо двигателей  использующих топливо,лопасти,турбины. думаю принцип работы и устройство будет следующим: в середине диска-пилотская.по окружности  от пилотской -  шесть секций с сотами, работающими по принципу ББ. под пилотской - магнитный двигатель  вырабатывающий высокое напряжение на секции  с сотами ,на бортовую сеть и вспомогательные устройства.недостатком будет повышенная ионизация воздуха,которая вредна.но конструктивно именно магнитный двигатель способен упорядочить ионизацию ,которая будет возникать вокруг.именно упорядочить-устранить к сожалению не удастся.хотелось бы вашего резюме,господа
Ответить вам на ваш вопрос сложно, так как затронута не изученая   область высокого напряжения электричекого тока. Нет обоснованых показателей и заканомерностей. У вас есть...?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ет обоснованых показателей и заканомерностей. У вас есть...?
Гуглите "ионолёт" и пр. ИМХУ, это из этой же области. Есть модели(комнатные) летают даже, народ оздоравливают(вдыхание отрицательных ионов пользительно "худогрудым"). ;)
 
вдыхание отрицательных ионов пользительно
Я воздух обеззараживаю в подвале им ,но умеренно надо пользоваться,когда передержишь голова побаливает!  ::)

Дисколётом!!! ;D  Сечение сопла 100см^2 ,максимальный режим достигается при 20000 вольт  !  ;)
 
@ slav

Какая тяга/кг  вашей "люстры"? 
Не измерял ,но ветерок весьма ощущается , по дыму прикидывал - около 0.5 м\сек !  Прикольно когда в струю встаёшь на хороший изолятор,то заряжаешься , искра проскакивает около 7мм ,при приближении пальца к какому нить проводящему предмету,бьёт при этом терпимо!  ;)
 

моряк

Я люблю строить самолеты!
"...нет обоснованных показателей и закономерностей..."
есть кое какие идеи.показатели и закономерности возникнут позже,после удачно и неудачно проведенных опытов.но к сожалению пока все упирается в финансы и как это не парадоксально -  в отсутствие подходящего оборудования.а идеи есть и по конструкции сот, и по конструкции двигателя.
 
Вверх