Дисколёт

Антонов В.М.

Я люблю строить самолеты!
Если взять за основу не подпор под несущей плоскостью летательного аппарата, а разрежение над ней, то теоретически можно создать индивидуальный дисколёт с размерами меньше зонтика и весом не более пяти кг.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Все его знают: с приводом от вечного двигателя и с перемещением на машине времени. Точное место данной темы - следом за "Мезаническая физика".
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Подпор думаеться проще создать.Этим в своё время активно занимался Гроховский.Одна его катапульта для забрасывания парашютистов с земли на высоту 200-300 метров на базе М-11,заслуживает пристального изучения и остальное тоже.
 
N

NZYK

Гость
Дисколет - движитель (подобный крылу), а не двигатель. Поэтому место этой темы в разделе "Разное", подраздел "Обсуждение различных ЛА" - в нем есть масса созвучных альтернатив...
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Если взять за основу не подпор под несущей плоскостью летательного аппарата, а разрежение над ней, то теоретически можно создать индивидуальный дисколёт с размерами меньше зонтика и весом не более пяти кг. 
Я попробую обьяснить очень понятно: подпор - здесь можно воздух сжимать до огромных сил(взрыв, если хотите....). Разрежение: тут немного иное: Вы создаете разрежение сверху, а снизу летательный аппарат пытается выпихнуть( поднять) более сильное давление. Вопрос: а какое давление? ответ = атмосферное, 746 мм ртутного столба и ни капли больше. То есть: выталкивающая снизу сила ограничена именно атмосферным давлением.  А оно не настолько большое, даже чтобы поднять  человека. 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
То есть: выталкивающая снизу сила ограничена именно атмосферным давлением.А оно не настолько большое, даже чтобы поднятьчеловека.
           
Да все уже давно решено. Еще царь Иван Васильевич изобретателя на бочку с порохом посадил.... ;D
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
То есть: выталкивающая снизу сила ограничена именно атмосферным давлением.  А оно не настолько большое, даже чтобы поднять  человека.
Ошибочка,ваша.
Если зонтик взять диаметром 1м а давление под ним 1 атм, то он не только человека ,он легкий танк поднимет.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Over all  Это Вы теоретически подсчитали? Подвели под вакуум, я полагаю....ну-ну....наверное и забыли про гибкость газа(сжатие...растяжение.....) . Вспомнили из физики как пытались две половинки шара разорвать, где откачан воздух.....А кто Вам  половинку "шара" то сверху придерживать будет? Карлсон?  ;D Эх...зонтик...зонтик....
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
В первых строчках своего поста , автор темы указал что задача  чисто теоретическая- цитирую:
то теоретически можно создать индивидуальный дисколёт с размерами меньше зонтика
Вы же пытаясь умничать сами облажались на ровном месте, на что я вам и указал. так что не надо юлить хвостом хотя бы сейчас.
Просто в следующий раз прежде чем чтото заявлять ,подумайте еще раз, а то опять будете глупо выглядеть.
 
N

NZYK

Гость
Если зонтик взять диаметром 1м а давление под ним 1 атм, то он не только человека ,он легкий танк поднимет.
Вы идете в дождь под зонтиком... Под зонтиком у Вас атмосферное давление, но Вы не летите... Ибо и над зонтиком атмосферное давление...
Формулируйте свои посты правильно - говорить нужно о перепаде давления на зонтике. Осталось, хотя бы теоретически, создать пониженное давление над зонтиком, посчитать, прослезиться и вспомнить о судьбе первых паровых машин, которые были атмосферными. Но там было проще...
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Формулируйте свои посты правильно - говорить нужно о перепаде давления на зонтике.
Об этом выше упоминалось .
Вы создаете разрежение сверху, а снизу летательный аппарат пытается выпихнуть( поднять) более сильное давление. Вопрос: а какое давление? ответ = атмосферное, 746 мм ртутного столба и ни капли больше.
Тоесть автор явно указал перепад давления в 1 атм.
И так как мой пост был направлен к автору этих строк ,то чего еще было разжовывать.
Я не хуже вашего понимаю бредовость идеи ,но условия задачи были озвучены, а посчитать не потрудились . Просто сразу заявили ,что человека не поднимет, а это не так, поднимет и не одного.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Чтобы получить перепад давления в 1 атмосферу, то сверху мембраны(зонтик) надо создать давление равное 0 (полный вакуум), что, в принципе = невозможно. (я имею вв виду для летательного аппарата). Возможно в системе цилиндр - поршень откачать воздух  и поршень будет держать массу согласно теоретическим расчетам: 1кг/см. кв. . Но возникает вопрос полета(подьема) = а кто будет держать этот цилиндр??? Выходит....Карлсон!
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
А теория "зонтика", где сверху создается разрежение, а снизу увеличенное давление давно применяется во всех вертолетах.   ;D
 

Антонов В.М.

Я люблю строить самолеты!
Чтобы получить перепад давления в 1 атмосферу, то сверху мембраны(зонтик) надо создать давление равное 0 (полный вакуум), что, в принципе = невозможно. (я имею вв виду для летательного аппарата).  Выходит....Карлсон!
А в сотую долю атмосферы перепад можно получить?
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Взято из патентной библиотеки: (54) ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПАСАДКИ (57) Реферат: Использование: изобретение относится к
авиационной технике, в частности к летательным
аппаратам вертикального взлета и посадки.
Сущность: летательный аппарат содержит
кольцевой корпус 1,верхнее кольцевое крыло 2,
грузовой отсек 3, выполняющий роль нижнего кольцевого крыла, силовую установку 4,
вентилятор 5.1 ил. Изобретение относится к авиационной технике, в
частности к летательным аппаратам вертикального
взлета и посадки. Известен летательный аппарат вертикального
взлета и посадки, содержащий кольцевой корпус,
верхние и нижние пальцевые крылья, грузовой
отсек с расположенной в нем силовой установкой
привода вентилятора, лопасти которого
расположены в центральном проеме кольцевого корпуса. Технический результат, достигаемый при
осуществлении изобретения, заключается в
повышении весовой отдачи и уменьшении
аэродинамического сопротивления летательного
аппарата. Указанный технический результат достигается тем,
что в летательном аппарате вертикального взлета
и посадки, содержащем кольцевой корпус,
верхнее и нижнее кольцевые крылья, грузовой
отсек с расположенной в нем силовой установкой
привода вентилятора, лопасти которого расположены в центральном проеме кольцевого
корпуса, на верхней плоскости грузового отсека,
выполняющей роль нижнего кольцевого крыла,
выполнены отверстия, сообщающиеся с
кольцевой камерой, а ближе к центральной оси
эта же плоскость имеет щелевые проемы, открываемые и закрываемые жалюзями, которые
воздуховодами сообщаются с полостью в днище
грузового отсека. На чертеже изображен летательный аппарат.
Летательный аппарат вертикального взлета и
посадки содержит кольцевой корпус 1, верхнее
кольцевое крыло 2, грузовой отсек 3,
выполняющий роль нижнего кольцевого крыла. В
грузовом отсеке 3 расположена силовая установка привода вентилятора 5. На верхней плоскости
грузового отсека 3 выполнены отверстия 6,
сообщающиеся с кольцевой камерой 7, ближе к
центральной оси. Эта же плоскость имеет щелевые
проемы, открываемые и закрываемые жалюзями 8
и посредством воздуховодов 9 сообщаемые с полостью 10. На днище грузового отсека
расположены жалюзи 11 управления воздушным
потоком. Устройство работает следующим образом.
Подъемная сила создается при обтекании
воздушным потоком кольцевого корпуса 1,
верхняя и нижняя плоскости которого
ориентированы соответственно во входящем и
исходящем воздушных потокам, верхнего кольцевого крыла 2 и подъемной силы,
возникающей при обтекании воздушным потоком
верхней плоскости грузового отсека 3, имеющей
отверстия 6, воздушный поток,движущийся по
касательной к этой плоскости, создает разряжение,
которое через отверстия 6 передается в кольцевую камеру 7, воздействует на поверхности камеры,
создает подъемную силу летательному аппарату. С
целью подать поток воздуха в полость 10,
расположенную в днище грузового отсека,
открываются жалюзи 8 и воздуховодом 9 поступит
в полость 10 и дальше на жалюзи 11 управления потоком. Формула изобретения Летательный аппарат вертикального взлета и
посадки, содержащий кольцевой корпус, верхнее
и нижнее кольцевые крылья, грузовой отсек с
расположенной в нем силовой установкой привода
вентилятора, лопасти которого расположены в
центральном проеме кольцевого корпуса, отличающийся тем, что на верхней плоскости
грузового отсека, выполняющей роль нижнего
кольцевого крыла, выполнены отверстия,
сообщающиеся с кольцевой камерой, а ближе к
центральной оси эта же плоскость имеет щелевые
проемы, открываемые и закрываемые жалюзями, которые воздуховодами сообщаются с полостью в
днище грузового отсека.
 

Вложения

Антонов В.М.

Я люблю строить самолеты!
Взято из патентной библиотеки: ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПАСАДКИ
В авиации создаются в основном летательные аппараты большой грузоподъёмности.

Хотелось бы привлечь внимание к созданию персональных  аппаратов весом порядка 5 кг.
 
N

NZYK

Гость
В авиации создаются в основном летательные аппараты большой грузоподъёмности.
Хотелось бы привлечь внимание к созданию персональныхаппаратов весом порядка 5 кг.
Законы физики, по-Вашему, для них разные?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Чтобы получить перепад давления в 1 атмосферу, то сверху мембраны(зонтик) надо создать давление равное 0 (полный вакуум), что, в принципе = невозможно. (я имею вв виду для летательного аппарата).  Выходит....Карлсон!
А в сотую долю атмосферы перепад можно получить?
-если зонтик вращать с большой окружной скоростью \больше тепловой скорости молекул,порядка 500м/с\  то над зонтиком получим вакуум...

=в начале вакуумные насосы строили из двух таких "зонтиков"=
 
Вверх