Однако восторг вызывает именно допустимый угол атаки в 45 градусов, который большинству крыльев не доступен.
Вы когда нибудь видели зависимость
Су от угла атаки?
Например, для круглого крыла с неким профилем Су=1 наблюдается при угле атаки 20 градусов, что для общеприменимых профилей происходит на углах атаки от нуля до 6 градусов.
Да, максимальное значение Су для круглого крыла будет примерно равным 1,8 на углах атаки чуть более 40 градусов по сравнению со значениями 1,2- 1,4, но зато при дальнейшем увеличении угла атаки круглое крыло очень резко теряет свои несущие свойства и превращается в хреновый парашют.
Но не это главное.
Главное в диком увеличенном индуктивном сопротивлении круглого крыла, которое требует применения двигателей много большей мощности и в итоге не дает ни каких преимуществ перед крыльями с обычными значениями удлинения, а скорее приводит только к ухудшению летных характеристик.
И тому подтверждение отсутствие самолетов с круглым крылом.
Многие, кто невдумчиво изучал теоретическую аэродинамику только по верхам брались разрабатывать такие дисколеты, но реалии горько их разочаровывали.
Всё, что желают получить от круглого крыла за счет увеличенного значения Су многократно сжирается индуктивным сопротивлением за счет увеличенной массы двигателя и запаса горючего.
Взлететь такое чудо может только на шибко длинных ножках опираясь почти на заднюю кромку своего кругляка.
А вот поляры для крыльев с различным удлинением
И конкретно поляра для круглого крыла
Посчитайте во что выливается сопротивление круглого крыла.