Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Телега сильно "Бегалёт" напоминает ;DБыло такое у Анатолия Жукова из Уфы.
Я ж не сказал, что это именно "Бегалёт". Я сказал "напоминает". Чисто внешне. "Дезигн", одним словом.Телега то облётанная, с десяток экземпляров летают по стране.
Привет уважаемые участники форума. Ищем чертежи данной модели. Цель спланировать с 6-8 метров в воду как можно дальше. (Ред Булл Флюг таг). Построили макет, но есть много но: из чего строить макет 1.1, желательно чертежи, наименование аппарата, ФИО конструктора и т.д. Поиск по гугл картинкам приводит к Вам на форум и на пару буржуйских форумов (engineer, ussr, 1987) - это все что нарыл (( т.е. строим только по одному фото, маловато. По тому же Гремяцкому есть чертежи, но мы (пока) отказались из-за сложной конструкции. Буду рад Вашей помощи. Готов выложить видео-фото полета макета, выслушаю замечания / критику / ошибки конструкции.
Почему диск: у нас команда -"улетный пластос", т.е. пластинка (винил) должна отсоединиться от проигрывателя и спланировать. (Спб).
Кто писал что 2-х моторов по 80 л.с. было маловато? ЛТХ свидетельствуют об обратном!Как писали про него мощности двух 80 сильных двигателей было маловато.
Запомним.
Если это были бы вертолетные винты с диаметром как у того блина 5,03 метра, то они бы имели тягу по 360 кг.
То есть суммарная тяга должна быть 720 кг при взлетном весе 1389 кг.
Получается аэродинамическое качество блина равно 1389 / 720 = 1,93
При площади крыла равной 39,67 квадратных метров нагрузке на несущую площадь составит 1389 / 39,67 = 35 кг на квадратный метр.
И надо еще упомянуть, что максимальная скорость была всего 220 км/час.
Я прочитал вот здесь, Летающий блин. Vought V-173Кто писал что 2-х моторов по 80 л.с. было маловато? ЛТХ свидетельствуют об обратном!
То блинообразное недоразумение имело скороподъемность равную 3,7 м/с.А в полёте-тяга совсем другая и считается по-другому! Например при КПД ВВ =0,8 на скорости 50 м/с, она будет 160*75*0,8/50=192 кг, и следовательно К=7,2. Почти как у с-та Як-12М.
Вы сильно ошибаетесь про мою тематику.Ограничившись своими идеями и вертолётной тематикой, вы очень слабо предствляете себе реальную практику самолётостроения, что там делалось и делается!
Если вы считаете, что ЭТО МАЛО, при данной нагрузке на мощность, то подтверждаете космическую удалённость от практики летания самолётов!То блинообразное недоразумение имело скороподъемность равную 3,7 м/с.
С чего бы так!? Это ж не скорости планирования! Для максимальной скорости получается тяга 157,4кг, а К=8,8 Потому, что у такого крыла, К мах достигается при малых Су.При таком аэродинамическом качестве как 7,2 горизонтальная скорость должна быть 95 км/ч или 26,54 м/с, но ни как не 50м/с.
Да никто его не хоронил, он благополучно отлетал большую программу испытаний, по результатам которой фирме был заказан палубный истребитель такой схемы! И конечно, свойства КВП и средняя скороподъёмность 3,7 м/с никак не сочетаются с утверждением о недостаточной мощности! 🤓Это пишут те, кто был причастным к тому проекту и кто участвовал в "похоронах" блина.
А чего мне Вам внятно обосновывать?Я полагаю, что так и не дождусь от @Anatoliy.@ внятного обоснования его безжалостного клеймения V-173,
так же не удовлетворил вояк.благополучно отлетал большую программу испытаний,
Да не я это утверждаю. Этот приговор вынесли сами конструктора.И конечно, свойства КВП и средняя скороподъёмность 3,7 м/с никак не сочетаются с утверждением о недостаточной мощности!
То мне пришлось перелопатит много литературы и ознакомиться со многими источниками информации прежде чем применить такое проблемное круглое крыло в своем конвертоплане.отчёта Циммермана о продувках!
Да не моя это теория.который не никак не соответствует его теории ПС крыла.
Какие такие источники информации о круглом крыле вы перелопатили ДО появления возможности доступа к архивам NACA?То мне пришлось перелопатит много литературы и ознакомиться со многими источниками информации прежде чем применить такое проблемное круглое крыло в своем конвертоплане.
В Австралии например, один любитель сторит такие самолёты и летает. Здесь на форуме, размещали видео его полётов, но не в нужном разделе, а где попало (как обычно).А где по небу бороздят "блины"?
Беда этих блинов в слишком большом индуктивном сопротивлении.
Приведите пример распространённых программ расчёта аэродинамических характеристик, в которых используется импульсная теория !?Да не моя это теория.
Это теория так же существует в аэродинамике наряду с ущербными теориями с уравнениями Бернулли и присоединенными вихрями, и которые нагло отвергают законы Ньютона в части инерционности окружающей среды (газов и жидкостей).
Нет. Авиаконструкторы вообще не вспоминают законы Ньютона, когда проектируют самолёты. Процесс этот хорошо показан в фильме Т.Лиозновой "Им покоряется небо". 😉Дождусь ли я от Вас внятного обоснования почему те теории противоречат законам физики и даже их отвергают???
Вперед на ветку: концевые плавающие элероны. И смотреть Эрап мощность 27кВт при размахе 5м и весе 350кг а также видео полетов.Опять тра-ла-ла без конкретики!
Например, про тарелочку Фрисби, которая развенчивает те уравнения Бернулли и про эффект Магнуса.Какие такие источники информации о круглом крыле вы перелопатили ДО появления возможности доступа к архивам NACA?